Заказ на hobbyking.com и claim на Paypal

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем atomstation, 16 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. atomstation

    atomstation Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Откуда:
    Россия
    Доброго дня всем!

    7 ноября разместил заказ на сайте hobbyking.com
    Предварительно написал им в саппорт и уточнил возможность трекинга посылки. Ответили что "да, трекинг есть". Заказал. Метод доставки был единственный: "direct entry to russia". Была оговорка что по ряду позиций требуется до 5 дней чтобы собрать.

    а дальше так:

    PHCS_Lenny - 7/11/2013 23:29 :
    Payment verified.
    Okay to process.

    PHCS_Lenny - 7/11/2013 23:29 :

    JIT Picked in BackWarehouse @Nov 11 2013 10:05AM
    JIT Picked in BackWarehouse @Nov 11 2013 10:05AM
    BOX518 JIT OFF TRUCK @Nov 13 2013 9:09AM
    BOX518 JIT OFF TRUCK @Nov 13 2013 9:09AM

    и после этого тишина. писал в саппорт, просил трекинг, в ответ получал странное и малосвязное: "We do apologized for the inconvenience. With regards to your tracking number, once the parcel reached your country, it will be automatically generated to our system or to your account."

    я долго пытался выяснить, что за трекинг такой, и почему его нет с самого начала отправления. Тишина.

    и вот несколько дней назад я создаю на пэйпале диспут, с вопросом где моя посылка, верните деньги. От продавца нет ответа, и я прождав больше суток, перевожу дело в claim. Тут же приходит уведомление от продавца в почту (автоматическое) что посылка была отправлена с их склада (внимание) 9 декабря!. А до этого 13 ноября такое же автоматическое уведомление было, что посылка уже отправлена. На вопрос где посылка была месяц - они не отвечают.

    Далее они пишут мне просьбу закрыть клейм, ибо в противном случае я не получу от них больше никакой поддержки.

    Вопрос: как мне действовать дальше? на пейпал стоит статус для моего клейма "Requiring your action" но всё что я могу там сделать, войдя в клейм, это либо закрыть его либо изменить его причину.

    Заранее спасибо за ответы.

    Дмитрий
     
  2. Google Робот

     
  3. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.788
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    atomstation, вообще магазин старый, известный, отзывы о нем хорошие. Но это китайцы, а значит, с ними надо быть настороже.

    у вас два варианта, на мой взгляд:

    1. Закрыть спор и ожидать, но предварительно выбить у них трек-номер. Возможно, действительно не было товара, вас просто не поставили в известность, и отправили заказ тогда, когда он появился в стоке.

    2. Сесть и накатать обстоятельную телегу на магазин и дать ход претензии – пусть палка решает.

    Честно, не знаю, какой бы вариант выбрала я – оба рискованные. Может быть, стоить продолжить выбивать из них трек-номер. Если дадут нормальный трек, то можно закрыть спор.
     
  4. atomstation

    atomstation Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Откуда:
    Россия
    спасибо за ответ!
    они дали некий трек номер, но это не международный трек номер, а номер некоего китайского логистического сервиса, с кривейшим переводом на русский. варианта "инглиш" на сайте нет, судя по этому номеру посылка месяц в китае, и непонятно ушла или нет.
    причем этот номер пришел вместе со вторым письмом "мы отправили ваш груз" толкьоп осле открытия диспута...
    уже позже продавец написал что готов общаться только если я закрою клейм. претензию накатал, отправил в пайпал, приложил скриншоты и выдержки из писем. палка молчит второй день пока ) волнуюсь ибо сумма около 400уе, и это мой первый подобный опыт )))


    Тема закрыта!



    close.gif
     
Статус темы:
Закрыта.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.