Задержана посылка, насчитана таможенная пошлина - ваши действия

Тема в разделе "Таможенные вопросы", создана пользователем Faraon01, 10 дек 2012.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.792
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    LexaZmey, можно не открывать спор сразу, а подождать несколькл недель: по идее, приличный магазин сам сделает возврат средств при получении посылки. И если вы откроете спор, то тоже нет ничего зазорного. Оно, конечно, магазин заплатил за доставку, но такова специфика их бизнеса: все эти вещи уже заложены в процесс. А вы можете написать на почте отказ от посылки, сфоткать эту бумагу и сл своим переводом предоставить в споре с пайпал, сопроводив сообщение к спору максимально вежливыми словами и извинениями с описанием ситуации. Ну или просто можно написать, что пока ждал посылку, понял, чтотона мнк не нужна, извините, пожалуйста. Скорее всего вам просто вернцт деньги, в худшем случае - за вычетом доставки. Но это вроде как все равно дешевле, чем за каждую посылку платить пошлину. В общем, кау по мне, так других вариантов в соржившейся ситуации особо и нет.
     
  2. Google Робот

     
  3. Maruska

    Maruska Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Откуда:
    Могилев
    Хочу поделиться опытом действий после начисления пошлины. Посылку (чай из Индии) получила в конце января. По треку она попала к нам 8 января, на посылку насчитали пошлину. На почте её забрала, пошлину оплатила, по акту так и не поняла за что насчитали. Написано было за 0,04 кг. Написала электронное обращение на сайте ГТК. В ответе указали, что почта дает им данные и посылка зашла в декабре, и эта уже вторая за декабрь на моё имя. Так как по треку посылка только 29.12 ушла из Индии, написала на сайте почты уточнить данные. И сегодня позвонили с почты из Минска, сказали их косяк и перевели уплаченную пошлину на карточку. Есть справедливость на свете, что приятно.
     
    smolnicheg, Nikela, Lanochka и 5 другим нравится это.
  4. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.792
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Maruska, приятно и неожиданно, что справедливость восторжетвовала в случае с пошлиной. Поздравляю вас!
    Подскажите, а на основании чего вернули деньги на карту? Вы писали какое-то завление? Расскажите чуть подробнее.
     
  5. Maruska

    Maruska Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Откуда:
    Могилев
    Начальник.отдела по телефону сказала, что деньги взыщет с виновного. А сейчас переведёт мне деньги на карточку или почтовым переводом сама. Попросила меня через электронное сообщение написать, что претензий больше не имею и письменный ответ не требую. По сути это не официальное аннулирование через таможню, но все же.
     
    Nikela нравится это.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.