Возвраты, повторы и прочие неприятные моменты с ASOS

Тема в разделе "ASOS - британский мега-молл", создана пользователем Alen, 3 мар 2011.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.775
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Как сделать возврат на asos с возмещением почтовых расходов (расходы возмещают, если вы получили брак или что-то не так с товаром по вине магазина, в остальных случаях - не понравилось, не подошел размер – почтовые расходы не возмещают):

    1.
    Пишем асосу письмо, что что-то не так с товаром, хотим вернуть его и хотим компенсацию почтовых расходов;

    2. Получаем добро от асоса на компенсацию расходов обратной пересылки, отправляем товар и дожидаемся от асоса письма с подтверждением того, что магазин получил нашу посылку с возвратом, и что скоро на карту вернется такая-то сумма;

    3. Получаем возврат средств за товар и снова пишем в асос: "Вы обещали компенсировать почтовые расходы, высылаю вам фото/скан почтовой квитанции". Переводить сумму в фунты/евро и любую другую валюту не нужно, магазин сделает это сам.

    4. Получаем ответ от асоса, что в течение такого-то времени такая-то сумма почтовых расходов будет вам возмещена.

    Вопрос: Что делать, если заканчивается срок действия карты? Как получить обратно возврат средств от Asos?

    Ответ: 1 вариант. Удалите из аккаунта на Asos старую карту и добавьте новую. Деньги автоматически перечисляться на новую карту, сохраненную в личном кабинете.

    2 вариант: Если у вас заканчивается срок действия карты, то вы все равно получите свои средства, даже если не добавите в аккаунт новую карту: деньги вернутся не на карту, а на расчётный счёт, к которому была открыта карта (когда вы в банке пишите заявление о выдаче карты, вам сначала открывают расчётный счёт, а потом выпускают к этому счёту карту). По истечении 10 дней с даты окончания действия карты можно получить деньги с этого расчетного счета в кассе банка.
     
  2. Google Робот

     
  3. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Я понимаю, так и сделаю. Просто жалко времени, которое будет на это все затрачено, и морока с возвратом денег... Главное разачарование, что в будущем месяце ничего не заказать, спасибо асосу.
     
  4. Google Робот

     
  5. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Ну вот спустя 4 месяца ко мне пришла посылка потеряшка, за которую асос уже вернул деньги. А все спасибо нашей таможне. Но суть в чем, кто недавно общался с поддержкой асос, куда лучше писать в ВК или Фейсбук? Хочу написать, чтобы деньги списали обратно за посылку
     
    Nikela и Alen нравится это.
  6. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.062
    Откуда:
    Минск
    может и я дождусь фраг от 25 августа. я пишу асосу в фейсбук. но пишут и в вк
     
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.775
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  8. Reddy

    Reddy Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Девушки, кто делал возвраты недавно, правильно ли считает тарификатор белпочты?
    Заказывала недорогую юбку за 23 руб., весит она 270 г, и тарификатор показывает стоимость пересылки около 8 руб. Вот думаю, стоит возвращать за треть стоимости или нет...
     
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.775
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  10. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
    У меня нет слов.
    Пришла посылка из асос. В декларации указана стоимость 14,45 GBP.
    Таможня насчитала пошлину от стоимости посылки в 44,45 GBP.
    и вес был 0,49 кг у отправителя, а стал 1,4 кг у таможни.
    Как думаете, есть ли смысл связываться с таможней? они ведь должны признать свою ошибку.
    И что такое - почтовый сбор?
     
  11. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
    [​IMG][​IMG]
     
  12. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.775
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    lemurchik, неприятно, конечно ( Может, у вас до этого были посылки на полученное имя в этом месяце, вот и лимит исчерпали, не помните? А то с чего бы пошлина – непонятно...
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.775
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  15. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
    Нет, ничего вообще не заказывала. Но зато немецкая почта указала в декларации стоимость 50,00.

    Магазин верно указал - 14,45£
     
  16. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
    На каком основании?!

    IMG_7921.JPG
     
  17. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    lemurchik, напишите непосредственно в магазин, приложив скрины, возможно они хоть что-то предложат возместить (((
     
  18. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.600
    Откуда:
    Беларусь
    Написала.. не поверите)) . Они твердят, что мы предупреждаем о таможенных пошлинах. Таможенную пошлину оплачивает получатель. И как " под копирку" таких 5 ответов. Не хотят вникать.
    Написала в немецкую поддержку, так они вообще в ответе написали " звоните нам. И номер".

    Говорят: " Решайте проблему со своей таможней." Ну как же, их косяк , а клиент должен его решать.. и я им пишу, что у таможни есть CN23 и там указано 50.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.