Возвраты, повторы и прочие неприятные моменты с ASOS

Тема в разделе "ASOS - британский мега-молл", создана пользователем Alen, 3 мар 2011.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.778
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Как сделать возврат на asos с возмещением почтовых расходов (расходы возмещают, если вы получили брак или что-то не так с товаром по вине магазина, в остальных случаях - не понравилось, не подошел размер – почтовые расходы не возмещают):

    1.
    Пишем асосу письмо, что что-то не так с товаром, хотим вернуть его и хотим компенсацию почтовых расходов;

    2. Получаем добро от асоса на компенсацию расходов обратной пересылки, отправляем товар и дожидаемся от асоса письма с подтверждением того, что магазин получил нашу посылку с возвратом, и что скоро на карту вернется такая-то сумма;

    3. Получаем возврат средств за товар и снова пишем в асос: "Вы обещали компенсировать почтовые расходы, высылаю вам фото/скан почтовой квитанции". Переводить сумму в фунты/евро и любую другую валюту не нужно, магазин сделает это сам.

    4. Получаем ответ от асоса, что в течение такого-то времени такая-то сумма почтовых расходов будет вам возмещена.

    Вопрос: Что делать, если заканчивается срок действия карты? Как получить обратно возврат средств от Asos?

    Ответ: 1 вариант. Удалите из аккаунта на Asos старую карту и добавьте новую. Деньги автоматически перечисляться на новую карту, сохраненную в личном кабинете.

    2 вариант: Если у вас заканчивается срок действия карты, то вы все равно получите свои средства, даже если не добавите в аккаунт новую карту: деньги вернутся не на карту, а на расчётный счёт, к которому была открыта карта (когда вы в банке пишите заявление о выдаче карты, вам сначала открывают расчётный счёт, а потом выпускают к этому счёту карту). По истечении 10 дней с даты окончания действия карты можно получить деньги с этого расчетного счета в кассе банка.
     
  2. Google Робот

     
  3. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Не понимаю, что произошло. Впервые такое за тысячу лет шопинга...
    Совершила покупку, в личном кабинете отображается как совершенная, но ни письма нет, ни денег с карты не сняли. Ожидать, что пройдет оплата, или отменять заказ в личном кабинете, и заказывать все по новой?
     
  4. Google Робот

     
  5. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Greenfinky, напишите саппорту в контакте, спросите видят ли они ваш заказ. Возможно, был системный сбой почтового сервера или что-то еще, поэтому не пришло письмо.
     
  6. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.816
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    Greenfinky, у них сайт ночью почти лежал. Я пыталась еще один мелкий сделать заказ, страницы грузились по несколько минут.....потом плюнула, пошла спать. В пору когда Асос был более щедр на скидки и купонные акции проводились чаще, были такие приколы, когда делаешь заказ, а его нигде нет и деньги в блок не идут. И только через пол-суток или даже больше он появляется и письмо приходит. ::yes:: Так что надо пачакать! Ну и да, сапорт дернуть по этому поводу не лишнее дело.
     
  7. NITT

    NITT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.789
    Откуда:
    Minsk
    Kinza, по вашей наводке решила тоже мужу броги прикупить:) Так что у меня такой же косяк... В истории заказов он есть, а вот письма не пришло и деньги не сняты.
     
  8. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Подскажите пожалуйста, заказала вот этот джемпер JDY Jumper, на картинке он больше кораллового цвета, яркий, а пришел вот такой:

    227_5767fa8cf2ff9.jpg

    На сайте других цветов, кроме серого, нет. Скажите, это я недосмотрела чего-то, или же их косяк?
     
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.778
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  10. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Alen, там указан точно такой как и на странице товара в строчке над размером.
     
  11. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.778
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Greenfinky, можно написать, что фотография товара не соответствует описанию и ввела вас в заблуждение при покупке товара - пришел не тот цвет, что на фото. Я полагаю, предложат вам вернуть почтовые расходы при возврате товара, ну или скидку дадут, если решите оставить себе )
     
  12. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.064
    Откуда:
    Минск
    Greenfinky, мне пришла сумка черного цвета вместо той, которая была на сайте в рисунок, написала им в фейсбук, вернула, оплатили почтовые расходы и вернули деньги
     
  13. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Отлично! Спасибо, девочки! А куда им сейчас лучше писать, в вк или фб? Где быстрее отвечают?
     
  14. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.064
    Откуда:
    Минск
    Greenfinky, я пишу в фейсбук
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Greenfinky, мне кажется значения не имеет, где вам удобнее. Я писала в ВК.
     
  16. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Что с асосом творится? Точнее с его поддержкой?
    Написала в английскую поддержку, т.к. там быстрее отвечают. Такой мозготрепки со мной еще не случалось. Пишу им, мол так и так, размерной сетке не соответсвует (была кофта бренда асос), маломерит ужасно. Они отвечают, что присылайте обратно, расходы оплатим, а в замен мы вышлем вам такой же товар, сейчас мы отправили запрос в отдел, ждите ответа. Сразу же им написала, что повторно его высылать мне не нужно, т.к. проблема в размерности все равно останется. Молчали два дня. Сегодня смотрю в личный кабинет, выслали все таки повторно. А там и сообщение прислали, что уже ничего отменить не могут, если не хотите посылку, пришлите ее нам обратно и мы сделаем вам возврат. Вот что за дурдом?!!! Мало того, что в лимит теперь не попадаю и пошлину будут начислять, так еще и возится с новым возвратом. А я этот брак еще не отправила. Хорошо, что хоть деньги за замену кофты не списали :D Самое забавное, что кофта была в аут оф стоке, так нет же, откопали мой размер :D
     
  17. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.778
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Нормально, у них это бывает ))
     
  18. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.064
    Откуда:
    Минск
    можете не получать, откажитесь на почте и не надо пошлину платить
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.