Возвраты, повторы и прочие неприятные моменты с ASOS

Тема в разделе "ASOS - британский мега-молл", создана пользователем Alen, 3 мар 2011.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Как сделать возврат на asos с возмещением почтовых расходов (расходы возмещают, если вы получили брак или что-то не так с товаром по вине магазина, в остальных случаях - не понравилось, не подошел размер – почтовые расходы не возмещают):

    1.
    Пишем асосу письмо, что что-то не так с товаром, хотим вернуть его и хотим компенсацию почтовых расходов;

    2. Получаем добро от асоса на компенсацию расходов обратной пересылки, отправляем товар и дожидаемся от асоса письма с подтверждением того, что магазин получил нашу посылку с возвратом, и что скоро на карту вернется такая-то сумма;

    3. Получаем возврат средств за товар и снова пишем в асос: "Вы обещали компенсировать почтовые расходы, высылаю вам фото/скан почтовой квитанции". Переводить сумму в фунты/евро и любую другую валюту не нужно, магазин сделает это сам.

    4. Получаем ответ от асоса, что в течение такого-то времени такая-то сумма почтовых расходов будет вам возмещена.

    Вопрос: Что делать, если заканчивается срок действия карты? Как получить обратно возврат средств от Asos?

    Ответ: 1 вариант. Удалите из аккаунта на Asos старую карту и добавьте новую. Деньги автоматически перечисляться на новую карту, сохраненную в личном кабинете.

    2 вариант: Если у вас заканчивается срок действия карты, то вы все равно получите свои средства, даже если не добавите в аккаунт новую карту: деньги вернутся не на карту, а на расчётный счёт, к которому была открыта карта (когда вы в банке пишите заявление о выдаче карты, вам сначала открывают расчётный счёт, а потом выпускают к этому счёту карту). По истечении 10 дней с даты окончания действия карты можно получить деньги с этого расчетного счета в кассе банка.
     
  2. Google Робот

     
  3. sweetkoala

    sweetkoala Активный шопоголик

    Регистрация:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    201
    Откуда:
    Минск
    Для этого мы и пишем в темах: такая-то марка маломерит,или большемерит, или ростовка такая-то.
    У меня обувь вполне известных брендов от 38 европ размера до 41. Думаю, много у кого примерно такая же история.
     
  4. Google Робот

     
  5. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Даже и "у нас" нет абсолютного стандарта, бывают вещи и большемерки, и маломерки. Как сшили. У разных фирм свои выкройки. Только у нас риска меньше - пошел и примерил :)
    Это же вам не советский союз, где один завод на всю страну шьет :)
     
  6. Pa...ik

    Pa...ik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Bielaruś
    Greenfinky, по лекалам - ответственность могут не нести, но меры предпринять должны и передать производителю - что-то не так.
    По мошенникам и компенсации - бапки я же заплатил, у меня чеки есть.
    По международной стандартизации - поддерживаю эту идею, чтобы то, что указано можно было логически соотнести, а не гадать выгадывать. Пример, если указан определенный дюйм ~ 2.5 см, то так,чтобы оно и было.
    Если ASOS не шевелиться, черкану, может быть(каб былО), пару строк в СпортЛотто в Контакты производителя, лишним не будет. ::komp::
     
  7. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Там миллиардный товарооборот, какие меры по конкретным джинсам?... вы о чем?... как давно вы покупаете за рубежом онлайн? Это не магазинчик с ассортиментным перечнем, который можно пересчитать на пальцах рук, и где техподдержка - это и хозяин, и швец, и саппорт. За пять лет существования шопзоны были даже описаны случаи, когда возвратный товар (поношенный и испорченный, с дырками и пятнами от пота и дезика) без проверки снова высылался новому клиенту. Не надо думать, что за границей нет бардака, бюрократии и прочих прелестей )))) Асос, имхо, очень огромная специфическая площадка, по сути сток, и только мониторинг реальных отзывов и уверенность в бренде (который знаете и носили) может минимизировать риск, остальное - на грани фола )))

    Относитесь проще к ситуации, если вы не можете ее изменить, как уже советовали пользователи, воспримите это как опыт. Задумайтесь сколько ваших нервов стоила переписка с саппортом и цена почтового возврата, вы считаете эта стоимость может компенсировать вам потерянное, на это дело, ваше жизненное время?
     
  8. Pa...ik

    Pa...ik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Bielaruś
    Nikela, если этот миллиардный оборот по товару будет только пересылаться туда сюда и не приносить прибыли, то рано или поздно возникнут вопросы, а такие случаи - это первый звоночек, когда процент продаж равен проценту возврата. На кон может и репутация стать.
    Не побороться и не выяснить ситуацию, а сразу сдаться тоже было бы неправильно.
    Этот "бренд" внес в свой черный список. Есть ли ветка "Черный список брендов", спорная, как и остальные черные списки или оставляется комментарий в подразделах магазинов про размеры?
     
  9. Pa...ik

    Pa...ik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Bielaruś
    OFF здесь, но коротко:
    Писал производителю по проблеме с размерами (криво правда составил письмо), ответили , что проблем не имеют и прокомментировать не смогут. Далее:
    Маленькая победа - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Спасибо конечно, но нет. :snooks:
     
  10. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  11. Pa...ik

    Pa...ik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Bielaruś
    Alen,
    - В. Гавел
    Более близкое кто-то вспомнит:
     
  12. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Отдельной ветки про бренды нет на форуме, но если вы напишите просто отчет в теме Отчетов и упомяните купленный бренд, поиск (будь-то на форуме, или гугл и яша) будет выдавать людям, которые ищут информацию по данному бренду, эту страницу и, возможно, они не сделают вашей ошибки. ::yes::
     
  13. pol

    pol Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Откуда:
    Minsk
    Добрый вечер. Может кто-нибудь сможет ответить на мой вопрос. Заказала босоножки за 13ф. Платная доставка 2,17ф. Прислали совершенно другие босоножки. Написала в поддержку. Ответили: высылайте обратно, вернем деньги за товар и доставку обратно. Я так понимаю, что деньги за платную доставку товара ко мне я теряю, или стоит спросить в поддержке о возврате?
    И еще. Ни о каком заполнении формы почтовых расходов в письме не было информации.
     
  14. L.y.n.a

    L.y.n.a Гуру шоппинга

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    1.407
    Откуда:
    Могилёв, Беларусь
    Почтовые расход потом вернут,после получения возврата.
     
  15. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.067
    Откуда:
    Минск
    pol, Почтовые расходы возмещают на основании фото чека почтовых расходов
     
  16. pol

    pol Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Откуда:
    Minsk
    Я и хотела сказать, что сейчас не требуют заполнения формы почтовых расходов, достаточно скан или фото чека.
     
  17. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  18. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Подскажите, если я отказалась от курьерской доставки, нужно ли писать об этом в магазин или после получения они сами будут связываться и возвращать деньги?
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.