Возврат товара

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 22 апр 2011.

  1. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.601
    Откуда:
    Беларусь
    L.y.n.a, спасибо ) успокоили:) пойду спокойно спать )))
     
  2. Google Робот

     
  3. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Если я закажу посылку на адрес друзей в Россию, а в случае чего возврат буду отправлять из Беларуси, интернет магазин не привяжется, что адреса не совпадают?
     
  4. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  5. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Alen, с этим все будет в порядке. Просто побоялась, что будут проблемы, если я им возврат отправлю из дугого адреса.
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Greenfinky, никто не будет сверять адреса на шиппинг лейбле, главное трек - номер возврата и соответствие товара внутри.
     
    Greenfinky нравится это.
  7. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
  8. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    В общем такая ситуация. Купила ботинки на одном из британских сайтов. По цене в принципе недорогие, но для меня недешевые. Получила их, оказалось есть два пустячных дефекта (один ботиночек немножко подмялся в голенище при пересылке, и есть еле заметные потертости на замше, тоже вследствие транспортировки). Я бы на них закрыла глаза, если бы боты не стоили дороговато для моего бюджета. Решила написать поддержке, приложила фото, говорю мол отправлять назад вам я не хочу, потому что пересылка дорогая, возместите хотя бы часть суммы за ботинки. А они предложили возместить сумму полностью, не требуя отправлять обувь им обратно. Чэсна, я в шоке, боты то в принципе без серьезных недостатков, а они так расщедрились. Короче со мной впервые такое за всю мою шопоголичную жизнь. Или это вообще нормально для зарубежных магазинов? Даже и не знаю как поступить в такой ситуации...
     
    Sveter нравится это.
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Вот это сервис, да? ))) Сложно представить такое у нас. Да, это норма. Думаю, тут многие шопоголики могут поделиться похожими историями ) Мне однажды стритмода прислала две пары сапог и сказали обе оставить себе, то же самое было с белшуз – прислали две пары кожаных дорогих ботинок кларкс, сказали утилизировать лишнюю пару или оставить на благотворительность...

    Если сомневаетесь в своём моральном праве воспользоваться заманчивым предложением, то так и напишите магазину: спасибо огромное за то, что вы такие клиентоориентированые, но меня устроит небольшая компенсация, не хочу причинять вам неудобств. Если магазин будет настаивать на возврате всей суммы - ну что ж... Скорее всего, они не будут дожидаться вашего "ок", а просто вернут деньги и все ))
     
    volna7, Faraon01, Andromeda и 2 другим нравится это.
  10. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Greenfinky, магазин признал таким образом свою ошибку, я бы просто поблагодарила)))). А что за магазин?
    Alen, мне стритмода за бракованную обувку(но я думаю, что это была поделка) предложили возместить половину стоимости и выбрать другую обувку. Но я такая злая была на них, что согласилась только на возмещение денег:durdom:
     
  11. Greenfinky

    Greenfinky Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    312
    Откуда:
    Vitebsk
    Alen, Sveter, Просто слегка в шоке от такой крутой клиентской поддержки! Неужели они могут вот так просто раздариваться товарами? Хотя наверное это во мне говорит жадный белорус ::lol:: Да и в масштабах магазина это ничто...
    А кто хорошо разбирается в английском? Может я их неправильно поняла?
     
  12. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Greenfinky, скопируйте письмо. Если фигурирует фраза full refund - это значит возврат всей суммы.
     
  13. Andromeda

    Andromeda Гуру шоппинга

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Мне Стритмода возвращала деньги полностью, правда, за пересылку вернули 5, а не 10 $. Весной, накануне введения нового лимита, я получила покоцаные полусапожки. Предполагаю, что поцарапались они при пересылке, коробка была в плачевном состоянии, а вот темные пятна откуда на них появились, не знаю. Я им написала: мне кажется, что сапожки кто-то уже носил. Они на полном серьезе стали меня убеждать, что их никто не носил, это могло произойти при транспортировке )) Упаковывать нормально надо, чтобы потом деньги не возвращать.
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Мне кажется, они восприняли ваши слова буквально, не поняли, что это во многом было сарказм, поэтому и стали отпираться ))))
     
  15. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Я все вспоминаю историю с асос, которая была на соседнем росс форуме: девушку из Минска асос заблокировал и отказал ей в обслуживании – у не было так много возвратов, "потеряных" посылок и "брака", что магазин посчитал для себя невыгодным и дальше продавать ей товары.
     
    Faraon01 нравится это.
  16. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    Это же не по Витебским магазинам покупки делать::skew::
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.