Возврат товара

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 22 апр 2011.

  1. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Делала заказ в amiclubwear,я уже жаловалась,что положили не все пары и я очень круто проиграла на доставке,но это ещё не все прелести...
    Вчера получила посылку...когда открыла коробку ::shok:: :F вырывались только исконно русские слова...которые я лучше не буду тут озвучивать... :F
    Все коробки просто убиты.Мятые,рваные.Обувь вывалилась из коробок,упаковочная бумага рваная,вся бумага из туфель вывалилась(выпотрашили?),палочки(которые вставляют в обувь такие...)тоже валялись отдельно...Короче,посылка напоминала коробку с хламом,а не новой обувью...
    Далее...достаю пару туфель,примеряю....*мат* одна туфелька 6р-р,а вторая наверное 8 р-р... :-F :F

    Написала в магазин,что мне прислали пару туфель разного размера...
    Вот что ответил магазин...

    I do apologize for sending you a defective item.

    Make sure to have your Rma number before you send anything back to us.

    Please visit this website to request for your Rma number: http://myaccount.amiclubwear.com/login

    You will need to create an account if you have not already done so.

    If you cannot login it means you never set up an account with us. Simply placing an order with us does not mean we automatically created an account for you.

    Please go ahead and set up your account under the same email that was used on your purchase order.

    Do not use the shoe box as a shipping box or else it will be refused.

    Any packages returned without the Rma number written outside of the shipping box will automatically be refused as well. We also cannot take back any worn items regardless of what the reason for return is.

    Once we receive your package back we will reimburse your UPS ground shipping service and you may request for either an exchange or refund.

    Please note that all returned items will be inspected and the final decision will be made by our Rma department.

    We will email you once we receive your return package.
    Thank you very much and sorry for any inconvenience caused.
    AMI

    Я не понимаю,что такое RMA...?
    Как я поняла,они просят вернуть эту пару,потом рассмотрят проблему с возвратом...?
     
  2. Google Робот

     
  3. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    Елена, про Rma написано в разделе о возвратах:

    Return Procedure
    Before returning the package back to us for any reason, please request return merchandise authorization (RMA) number through http://myaccount.amiclubwear.com/returnAcquires.php
    Our representative will review your request within 24 hours and issue the RMA number per our return policy. They may refuse to issue RMA number is the request not following our return policy
    After customers get the RMA number, please marked outside of the packages obviously. Any package without RMA # will be refused.

    Насколько я поняла, это номер претензии, который присваивается Вашей проблеме службой поддержки, и только после этого рассматривается вопрос о возврате. Получать номер надо пройдя по выделенной ссылке, они должны его присвоить в течение 24 часов, могут отказать, если запрос не соответствует их политике возвратов. Потом Вы должны будете указать этот номер снаружи отправляемой обратно посылки, без него ее не примут.

    А вообще жесть и кошмар любого шопера, сочувствую :none:
     
  4. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Stacey, спасибо за помощь ::ax:: там правда надо заполнить форму для возврата.сейчас заполню...

    ещё заметила,что коробки перепутаны :-(
     
  5. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Елена, я Вам тоже очень сочувствую, прямо скажем, жестокий опыт.

    Насчет их письма - там достаточно подробно их конкретные тербования по возвратам. Туфли в коробке нужно будет упаковать в еще одну коробку, на которой обязательно указать тот самый номер RMA, без него претензия не будет рассмотрена. А получить этот номер можно, содав аккаунт на тот имейл, с которого оформляли заказ.

    А Вы в Вашем первом письме присылали им фотографии пришедшего ужаса? Неплохо бы сразу им показать, что Вам пришло. Они там пишут, что возместят Вам расходы по пересылке, а товар будут осматривать, а Вы потом должны будете сделать запрос на возврат денег или замену.
     
  6. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    :-(

    Нашла нужную коробку к возвращаемой паре,я надеюсь,они не будут цепляться к тому,что бумага там рваная и коробка сама в убогом виде. Сейчас сделаю фото,на всякий случай.Насчёт второй коробки,ну на почте куплю,это понятно.Номер RMA мне пришлют в течении суток,его написать на коробке,запомнила.Ещё надо положить инвойс,слава Богу не выкинула.Ну вроде всё,буду ждать этот RMA и высылать. Акк у меня всегда был создан.

    Фото не отсылала,но написала,что могу сделать.Сейчас наверное этим и займусь.
    Получается,они мне вернут деньги за туфли,пересылку от них ко мне и от меня к ним.Правильно я поняла?
    Если честно,мне деньги не особо нужны,лучше пускай туфли прислали бы.Я их покупала по полной цене сайта,не на распродаже,а с учётом трабла с доставкой...мда,обойдутся мне эти туфли в сумму значительно большую,чем я рассчитывала первоначально ::cry_girl::
     
  7. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Мне кажется, они Вам возместят только пересылку возврата. Если Вы захотите замену, по идее, должны выслать ее за свой счет. Главное, чтоб не какой-нибудь крутой курьерской службой, чтобы на растаможку не попали. А если Вы захотите вернуть все деньги, то наверное имеет смысл требовать возмещения и первых почтовых расходов.

    Это только мои рассуждения, может, кокретнее подскажет кто-то, кто уже имел дело с этим магазином.

    А можете показать эти туфли плиз?
     
  8. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    christy, я им написала на имеил по поводу возврата за пересылку,посмотрим,что ответят...

    Туфли распроданы,их нет на сайте,поэтому не могу показать :-(

    Вот ещё думаю,может открыть диспут в ПП?
     
  9. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    Елена, У них там написано, что они возмещают стоимость возвратной пересылки полностью, но в размере не выше, чем изначальная стоимость доставки заказа, просят обратить на это внимание, и стараться не платить при высылке товара обратно бОльшую сумму. Из всего что там написано видно, что они однозначно предлагают обмен, упоминания о возврате денег за товар я не нашла, упоминается еще для других случаев пополнение ими Вашего кредита на их сайте для дальнейших покупок. Ну и написано, что если проблема возникла по их вине, то они "полностью несут ответственность" - но что это значит, Вы видимо выясните на практике :(
     
  10. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Очень непонятная фраза... не больше доставки всего заказа или именно одной пары.Если стоимость доставки одной пары,опять же,тупо будут считать 7уе,а то что первая пара выходит 25уе им без разницы

    ой,короче расстроилась жутко.пусть бы мне вернули деньги за пересыл к ним и туфли выслали нормального размера.

    слава Богу красные туфли подошли отлично.хоть какой-то плюс.
     
  11. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Вот в их письме о рефанде есть.
    Я поняла это именно как доставку всего заказа. Но ведь не выше, т.е. необязательно всю сумму.

    Будем надеяться, что так и будет. Не расстраивайтесь. И просите у них щедрую личную скидку на последующие заказы в качестве моральной компенсации за нервы и ожидание.
     
  12. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Как-то не подумала об этом даже,а надо бы ::ata::
     
  13. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Я считаю надо обязательно было писать первое письмо с фотоотчетом и товара и раздербарненной упаковки. Ну и диспут для пущей убедительности не помешает, тут правда есть шанс привлечь к себе внимание ПП :( Сочувствую.
     
  14. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Nikela, отправила я им фото и спросила про доставку....

    номер этот написали,про доставку ничего не ответили ::fingal::
    теперь пойду на почту,узнаю для начала,во сколько мне обойдётся отправка этого удовольствия назад... только ещё бы знать,на какой адрес отсылать...просто на обратный,указанный на коробке?
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Кстати почтовые тарифы сейчас поднялись пипец, где-то читала девушка отправляла платье на асос гр.400, взяли больше 50тыс. :( хотя еще неделю назад было в районе 20тыс.

    Я думаю - да, но можно уточнить у суппорта.
     
  16. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Да,пересылка за этот год уже второй раз подорожала :-(

    Вчера написала,буду ждать ответ...
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.