Возврат, обмен, брак и прочие проблемы с Landsend

Тема в разделе "Landsend.co.uk", создана пользователем RedBuny, 3 ноя 2011.

  1. RedBuny

    RedBuny Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Откуда:
    Беларусь
    Купила у них 2 куртки. На свой 46 взяла размер М. Оказались великоваты. В плечах сели как надо, длина рукава подошла тоже, но в теле свободные какие-то. Фирма американская, может и шьют на любителей фастфудов. Не знаю. Договорилась о замене на размер поменьше. Продавец пишет, что надо использовать специальную форму для бесплатного возврата вещей. В посылке действительно была специальная форма. Но как ее использовать я не пойму. Клеить на посылку? И как происходит этот бесплатный возврат? На почте денег не возьмут за отправку или я оплачу отправку, а потом мне вернут деньги? Подскажите пожалуйста.
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    RedBuny, по информации здесь - http://www.landsend.co.uk/static/customerservice/returns/index.html (закиньте в гугл-переводчик) написано, что они возвращают почтовые расходы, но как это будет на деле... не знаю.

    А почта вам конечно ничего не отправит без денег :)
     
  4. RedBuny

    RedBuny Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Откуда:
    Беларусь
    Спасибо. Уже разобралась. Надо заполнить форму и вложить в посылку. Почтовые расходы обещают возвратить. :)
     
  5. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    ЛЭ написали у себя в фейсбуке, что их вещи имеют гарантийный срок и могут быть возвращены даже не-новыми ::fingal:: те если ваша майко растянулась в вашей стиралке - ее можно вернуть назад производителю ::shok:: ::shok::

    Дали ссылку на свои гарантийные обязательства
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.778
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Кукундер, если я правильно поняла гуглопереводчик ))) то если просто делаешь возврат, то пчтовые расходы за твой счет, а если обменять вещь, то они все возместят, да?
     
  7. Christy23

    Christy23 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Где вы такое прочитали?
    Если сходить по вашей ссылке и открыть вкладку Returns, читаем:

    Are returns free of charge?

    Customers frequently ask us why we don't offer free returns on everything. The answer is we would like to but, if we did, the cost would have to be absorbed into the prices we charge for our products, which goes against our belief in honest, up-front pricing.

    Want to exchange an item?

    If you are returning an item but wish to reorder rather than simply being refunded, we will gladly refund the cost of your return postage AND send you a replacement free of charge. All we ask is that you return the item(s) to us unworn, in perfect condition, complete with all the labels and packaging, within 28 days of receipt. We will send your replacement(s) free of any post & package charge and will refund the cost of your return postage using Royal Mail Standard Services or My Hermes collection service.

    Если в 2х словах, если возврат вещи, то оплата почтовых расходов - на покупателе. Иначе им пришлось бы повышать цены на товар, чтобы компенсировать свои расходы по возврату товаров.
    Если вы хотите поменять вещь на другую, они возместят вашу пересылку И отправят новую вещь бесплатно. При этом, насколько я поняла, вам высылать неподошедушую вещь нужно обязательно этими службами: Royal Mail Standard Services or My Hermes collection service
    Также написано, чтобы товар возвращался не ношенным, в отличном состоянии, со всеми лейблами и упаковкой, и в течение 28 дней со дня получения.
     
  8. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    Guaranteed. Period.®

    In complete contrast to today’s throwaway culture, quality counts for everything at Lands’ End. We take great pride in the design and manufacture of our products to ensure their longevity and, ultimately, your satisfaction. So that you can be assured of our commitment to this, everything we sell is Guaranteed. Period.®

    Simply put, if you’re not 100% happy with a purchase, you can return it at any time for an exchange or refund –
    no ifs, no buts, no problem.

    Our guarantee is in addition to your statutory rights.

    Вот здесь и прочитала)))
     
  9. Christy23

    Christy23 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    и где же во всем этом бла-бла-бла хоть слово про что, что поносите-постирайте, и возвращайте)) Да, можно померить, не срезая ярлыков и если не устраивает вещь, вернуть. Ничего в этом необычного нет, так работают многие серьезные фирмы.
     
  10. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    Christy23, я сегодня с высокой темпой))) видимо по этому с мыслевыражоуванием не все ок)))))))
    Попытка №2 ::tu-tu::
    Сегодня у себя в фейсбуке ЛЭ написал, что принимает возвраты за вещи, не удовлетворившие покупателей, как бы не проявилось неудовлетворение. И про кастомера, у которого растянулись при стирке майки - читала тут
    Конкретно -
    Вобчем, магазин какбэ решил нам рассказать, какая у него высокая планка к какчеству и что он примет взад всё-всё ::lol:: и прочее блаблабла
     
  11. Christy23

    Christy23 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Просто вы писали - мол, возвращают стиранные майки. И ссылки даете на офиц. сайт. Сразу бы и давали эту цитату из фейсбука:) А так недопонимание вышло, тк на офиц сайте ничего про возврат ношенных вещей не сказано! Кстати, еще вопрос, что подразумевалось под ruined in the wash.
    ::dance_girl::
     
  12. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    погибли при стирке ::lol:: ::lol:: там по горячим следам тетя в фейбуке попросила рефандить ей за 2 свитера, купленные 5 лет назад, тк они ее больше не удовлетворяют, ей обещали так и сделать)))) кароч, я с утра посмеялась и отправилась на работу в отличном настроении ::dance_girl::
     
  13. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    Nikela, Может в тему топика добавить что-то типа "обмен" или "брак"? Или отд. темку для проблем с покупками?
    А то я со своей проблемой тыкалась и решила в итоге написать сюда, хоть и не совсем возврат у меня.
    Приехал купальник с дырочкой, написала в саппорт (который раз благодарна форуму за шаблоны писем :love: ), ответили, что отправят в понедельник замену и чтобы я не стеснялась обращаться к ним при любом вопросе. :)
    Ну я, собственно, и знала, что все будет ок, это ж лэнс.
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    AnDi, подправила название ::yes::
     
  15. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    Отпишусь по итогу моего общения с ЛЕ, приславшего свитер с затяжкой)))
    Через день после обращения получила на карту 2 фунта за ремонт (тк честно написала, что во столько он мне и обошелся), 6 фунтов - возврат доставки, а сегодня, через несколько дней, пришел ваучер на 10 (заказным письмом в таком плотном подарочном конверте), компенсация "за доставленные неудобства".
     
  16. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    Кукундер, фигасе, они еще и за доставку вернули? Буду ждать ваучера :)
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.