Вопрос о форуме

Тема в разделе "Вопросы по работе форума", создана пользователем Torben, 29 ноя 2010.

1. Torben

Torben Начинающий шопоголик

"Распродажи, специальные акции, коды"
    Мы не можем опубликовать скидками здесь?

2. Google Робот

3. Nikela

Nikela Просто хозяйка :)

Torben, обратите внимание на правила форума, именно по этому Ваше сообщение было удалено.

4. Torben

::yes::
    Извините, я забыл спросить ваше мнение.

5. Nikela

Torben, мое мнение следующее: любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Составьте обзор данного магазина, опишите нюансы оформления заказа, поделитесь впечатлениями от покупок, тогда можете опубликовать ссылку, закрыв ее для зарегистрированных пользователей.

6. Torben

Да, я заметил этот пост. Но я не могу писать, потому что у меня нет опыта.

Эта скидка действительно хорошо, теперь вы согласитесь со мной, опубликовать его?
    Сообщение выглядеть более привлекательно со скидкой (это не спам это скидку - только для членов сообщества :)

7. Nikela

Torben, правила для всех едины, нет.

8. Stacey

Stacey Гуру шоппинга

Nikela, родилось у меня предложение - обнаружила, что как то проворонила объявление о бесплатной доставке в Мандко в рубрике "Скидки, акции, купоны", которое Вы вывесили на главной - может сделать функцию подписки на эту рубрику? Мне кажется была бы популярная штучка и для новых пользователей интересная, если ее как нибудь ярко выделить на главной - что думаете?

9. ILYHAN

ILYHAN Гуру шоппинга

Я ЗА! Т.к. главную почти не открываю, напрямую на форум иду. А так бы по почте получал известия, где какие акции. Было бы не плохо. Nikela, возможно реализовать?

10. dma

dma Гуру шоппинга

Дак можно же вроде на тему подписаться. Когда сообщение в тему пишешь, надо галочку поставить "Вы хотите получать уведомления по e-mail о новых сообщениях в этой теме" и что-то будет приходить

11. Stacey

Stacey Гуру шоппинга