TakeT.de: помощь с выбором услуги, оформлением заявки, расчетом окончательной стоимости

Тема в разделе "СП в Германии c TakeT.de. Спецпредложение для РБ.", создана пользователем TakeT, 8 июл 2016.

  1. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    Приветствуем всех! Добро пожаловать в наше СП!

    «С хорошей компанией всегда найдётся что купить»

    j4xndoju.jpg

    Для того, чтобы Ваши покупки стали приятными, легкими и выгодными, рекомендуем ознакомиться со следующей информацией:

    Таможенные лимиты и стоимость доставки в Республику Беларусь:
    • Лимит отправлений на одного получателя в месяц: общая сумма 500 €, общий вес 31 кг.
    • Просьба не превышать допустимое общее количество 30 единиц и количество однотипных наименований в посылке - не более 5 единиц!
    Таможней учитывается разделение товаров на:
    • бейби (до 92 р-ра);
    • детское (от 92 р-ра);
    • мужское;
    • женское.
    При превышении указанных лимитов наша команда удаляет товары из посылки на своё усмотрение.

    Доставка медикаментов, витамин, пищевых добавок, кормов для животных и других подобных товаров
    , доступных в свободной продаже и не требующих рецепта, в Республику Беларусь осуществляется в течение 5-15 рабочих дней. В этом случае вес ВСЕЙ ПОСЫЛКИ округляется до полного последующего килограмма и тарифицируется по 6.9€ за каждый кг.

    Адреса ПВЗ:
    • Минск пр. Дзержинского, 69/2, ком. 130, (ТЦ "Шик")
      Минск пр-т Независимости, 155, к1, пом 21-22, (ТЦ "Счастье")
      Минск ул. Дунина-Марцинкевича, 2/1
      Минск пр-т Партизанский, 81, (Гостиница «Турист»)
      Минск ул. Сырокомли, 7, ТЦ "АвтоМир", пом 229
      Брест ул. Куйбышева 9, пом 114, (ТЦ "7 континент")
      Барановичи пр. Советский, 19 (вход в торговый центр)
      Пинск ул. Центральная, 15б
      Витебск ул. Ленина, 54 (вход с торца)
      Новополоцк ул. Калинина, 5а
      Орша ул. Ленина, 79а, (Спорткомплекс "Олимпиец")
      Гомель ул. Советская, 149- Ефремова (ТЦ "Карусель")
      Мозырь ул. Советская, 198
      Гродно ул. Карла Маркса, 30 (вход с торца)
      Лида ул. Победы, 37, пав. 115б., ("Торговый сервисный центр")
      Жлобин пересечение ул. Полевая и Парижской Коммуны, вещевой рынок
      Солигорск пр. Мира, 32Б, (Бизнес-центр, 2 этаж)
      Борисов ул. Строителей 35, (Автовокзал, 2 этаж)
      Молодечно ул. Великий Гостинец, 143, 3 этаж
      Жодино пр-т. Мира, 19А, пав.23, (ТЦ "Сити")
      Могилев ул. Первомайская, 1
      Речица ул. Молодежная, 5а, цветочный магазин «Белая ромашка»
      Сморгонь ул. Танкистов, 8 (здание бывшей НгС)
      Бобруйск ул. Социалистическая, 97, офис 11, (вход с ул. Московской 38)
    Стоимость доставки от нашего склада в Германии:

    • Лимит отправлений на одного получателя в месяц: общая сумма 500 €, общий вес 31 кг
    • стоимость доставки 0,69€ за 100гр. Минимальная стоимость одной посылки 6,9€
    • курьерская доставка от ПВЗ до дверей 1 посылка - 2,5€
    • выдача посылок на ПВЗ: одна посылка 1,4€
    • предусмотрена тарифная сетка снижения стоимости в % после 5кг в зависимости от общего веса посылки (см.таблицу https://viporg.bunddler.com/terms )
    • ориентировочные сроки доставки посылок в РБ - 5-15 рабочих дней
    Тарифы на дополнительные услуги:
    1. Возврат товара в магазин - 5€
    2. Отмена выкупленного предзаказа - 3€
    3. Проверка товара (цвет, размер, брак, комплектация) - 1,5€ за единицу
    4. Фото товара (3 шт.) - 1,5€
    5. Удаление упаковки (н-р: обувных коробок) - 2€
    6. Переупаковка готовых посылок - 1€
    7. Дополнительная упаковка (двойной картон повышенной прочности + пэ мешок для защиты от влаги)-5€
    8. Внесение изменений в данные получателя либо способ доставки после упаковки посылки - 2€
    9. Переговоры с продавцом - 5€
    10. Запрос общего веса товаров - 1€
    11. Прием входящих посылок с услугой «Виртуальный адрес» при отсутствии, либо не полностью оформленного к этому моменту заказа - 5€
    12. Прочее - 5 € за каждые 10 минут
    13. Индивидуалные решения для крупных клиентов.
    14. Бесплатное хранение на складе 60 дней со дня выкупа (с 61-го дня по 0,5 евро в сутки).
    Условия и комиссия:
    Для максимального снижения стоимости Вашего заказа можно выбрать наиболее выгодный для Вас тип закупки:
    1. 1-й тип - «Совместная закупка»: выгодная при мелких заказах. В этом случае доставка из магазина делится между участниками закупки равными долями, а наша комиссия в данном случае составляет 10% от стоимости вещей без учета доставки. Бесплатное хранение на складе 60 дней со дня выкупа (с 61-го дня по 0,5 евро в сутки).

    2. 2-й тип - «Личная закупка»: Она выгодна при более крупных заказах. Доставку из магазина Вы оплачиваете полностью, но комиссия в данном случае на немецкие магазины составляет 0%. Бесплатное хранение на складе 60 дней со дня выкупа (с 61-го дня по 0,5 евро в сутки).

      Комиссия при покупке из остальных магазинов Евросоюза составляет 7%.

    3. 3-й тип - «Виртуальный адрес» Если вы можете самостоятельно оплатить покупку, но магазин не осуществляет доставку в Республику Беларусь, то можно воспользоваться нашей услугой «Виртуальный адрес». В этом случае наша комиссия 0%, консолидация всех Ваших заказов в одну посылку осуществляется тоже бесплатно. Бесплатное хранение на складе 60 дней со дня выкупа (с 61-го дня по 0,5 евро в сутки).

      Прием посылок на наш склад из расчета 0,8€/кг каждой входящей посылки на наш склад. Тарификация за каждый начатый кг. Вы оплачиваете международную пересылку и, по желанию, дополнительные услуги.

      При регистрации нового заказа с услугой «Виртуальный адрес» выбираем «Самостоятельная закупка». В данном случае при самостоятельной закупке в интернет- магазине необходимо в поле "Данные плательщика" (Рersönliche Daten, Rechnungsadresse) указать Ваши данные (Имя, фамилия, Ваш ЛИЧНЫЙ адрес в стране Вашего проживания). А в поле "Адрес доставки"/ Lieferadresse укажите адрес нашего склада в Германии (предоставляется по запросу, отправленному на email: viporg@gmx.de).

      Очень важно:
      при регистрации и совершении самостоятельных закупок в онлайн-магазинах запрещено указывать адрес и/или наше название в качестве платежного адреса и названия. Запрещено указывать наш телефон или адрес электронной почты. При нарушении данных обязательств мы можем применить штраф до 100 евро.
    Оформление заказа:
    Заказ оформляем здесь: https://viporg.bunddler.com/new-order
    Инструкция по оформлению заказа: https://viporg.bunddler.com/order-manual

    Оплата:
    Все товары и наши услуги вы можете оплатить не выходя из дома, пополнив баланс вашей учетной записи на нашем сайте. Ваши счета всегда Вам доступны и не имеют скрытых расходов.

    Прямо в личный кабинет добавлено два вида онлайн-платежей, Saferpay (оплата кредитными картами Visa, MasterCard) и PayPal. Баланс пополняется мгновенно. Вам не нужно ждать подтверждения получения платежа посредником.

    Для новых клиентов предоплата 50-100% стоимости вещей в заказе. Для постоянных клиентов предусмотрена оплата в течение 1-2 дней после отправки счета на E-mail.

    Инструкциию по оплате Вы найдете здесь: https://viporg.bunddler.com/oplatamanual

    Доставка:
    Итак, Вы успешно оформили заказ, оплатили его и по прошествии некоторого времени получили уведомление, что статус Вашего заказа изменился с «Отправлен на склад» (т.е. выкуплен и едет на склад ) на «На складе» (т.е находится на нашем складе в Германии). А это значит, что Вы уже можете паковать посылку (виртуально, конечно!). Не упускайте из виду таможенные ограничения!

    Инструкция по созданию посылки: https://viporg.bunddler.com/packagesmanual

    Не забудьте, пожалуйста, отправить Вашу посылку в обработку. Пока Вы этого не сделаете, мы ее не видим и, соответственно, не сможем обработать!

    Обработка посылки осуществляется в течение двух рабочих дней в порядке очередности ее поступления в обработку. Мы ее собираем, взвешиваем и высылаем вам счет на оплату.

    Отправка посылок осуществляется ежедневно кроме выходных и праздничных дней в течение рабочих суток после оплаты.

    Срок доставки в РБ с момента отправки с нашего склада в Германии составляет 5-15 рабочих дней. Вам нужно дождаться СМС- оповещения Globel24 или звонка Курьера, в случае, если вы заказали курьерскую доставку на дом.

    Полезные ссылки:
    Инструкция по оформлению заказа: https://viporg.bunddler.com/order-manual
    Инструкция по оплате: https://viporg.bunddler.com/oplatamanual
    Инструкция по созданию посылки: https://viporg.bunddler.com/packagesmanual
    Магазины и каталоги: https://viporg.bunddler.com/shop-compare

    Отзывы о нас:
    https://www.bunddler.com/assistants/viporg/feedbacks

    Мы в социальных сетях:
    Одноклассники https://ok.ru/taket.d
    ВКонтакте https://vk.com/taketde
    Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Taketde-909374729148492/
    Мы в Instagram: https://www.instagram.com/viporg_taket/

    Желаем Вам выгодных приобретений и приятного во всех отношениях шоппинга. ::parcel::
     
    Nikela, Alen, danonnn и ещё 1-му нравится это.
  2. Google Робот

     
  3. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.068
    Откуда:
    Минск
    Andromeda, спасибо огромное
     
  4. Google Робот

     
  5. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Можно ли заказать товар (косметика) с сайта www.dermofarma.es У меня есть заказ на 162 евро, на сайте у них прописана бесплатная доставка в Германию при заказе более 160евро. Вес посылки примерно 1-1,2 кг. Хотела бы воспользоваться услугой виртуальный склад. расчет для 1,2 кг вес : 162евро + 1,6 (ваш склад) + 0 (пересылка до вашего склада) + 13,8(доставка в РБ) . Если вес посылки будет 1 кг, то ваш склад - 0,8 евро, и доставка в РБ 6,9 евро. Правильно ли я все просчитала?
     
  6. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    Здравствуйте. Да. Все правильно. + 1 евро забор посылки с ПВЗ или 2,9 за доставку курьером. Это уж как Вам удобно. Если Вы еще услугу виртуальный адрес не подключали, напишите, пожалуйста, запрос в свободной форме на INFO@TAKET.DE Вам отправят подробные инструкции о Ваших дальнейших шагах. Удачи)
     
  7. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Спасибо, запрос отправила, буду пробовать.
     
  8. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Добрый день!Нужна еще раз Ваша помощь по виртуальному адресу:
    мои деействия
    1. Вы выкупаете и оплачиваете товар. Адрес доставки как в инструкции.
    2. Вы регистрируете заказ в личном кабинете нажав на кнопку "создать заказ". Здесь вы выбираете "Самостоятельный заказ клиента с доставкой на мой склад" и вносите данные товара.

    1 пункт - сделала
    2 пункт - не совсем понимаю где выбирать "Самостоятельный заказ клиента с доставкой на мой склад". Я только могу найти: Создать Новый заказ---предлагает вносить сразу данные товара и внизу форма для комментария. Может быть мне нужно эту фразу "Самостоятельный заказ клиента с доставкой на мой склад" указать в комментариях? Или я что-то не так делаю.
    Спасибо
     
  9. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    Здравствуйте. У Вас все хорошо получилось. Осталась самая малость: оформить заказ в нашей системе, чтобы мы видели, что из какого магазина ожидать и кому впоследствии заказ отправлять.
    В Бандлере в личном кабинете нажимаете кнопку "Создать заказ" должно всплыть это окно. Смотрите миниатюру. В этом окошке Вы делаете выбор в пользу " Самостоятельного заказа". А дальше по пунктам. Удачи)

    ^95F64486FD91707749FD8070207C71628A27499EDB1DD0CBA8^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
     
  10. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    личн кабинет.png
    В том-то и дело, что я никак не могу найти вот такого окна, как у вас на картинке.
    Прилагаю фото из личного кабинета, там мне не предлагают создать заказ, только пишут, что у меня их нет,
    Со страницs TakeT, нажимая кнопку создать заказ, получаю второе фото.
     

    Вложения:

  11. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    Пришлите, пожалуйста, Ваш и-мейл, под которым Вы зарегистрированы в Бандлере, на наш скайп TakeT.de Посреднические услуги. Посмотрим с другой стороны, почему не получается.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  12. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Я начинаю чувствовать себя какой-то ::stena:: Давайте, пожалуйста, попробуем сначала, я захожу на бандлер - в верхнем правом углу - захожу в свой кабинет ( либо же через Ваш сайт нажимаю Вход - меня перебрасывает в мой личный кабинет Бандлер) - далее там нет никакой ни кнопочки, ни ссылочки активной для создания нового заказа. только надпись , что у меня еще нет ни одного заказа. Есть Вкладка Мои заказы- в ней В обработке и Архив , соответственно везде пусто, т.к. заказов нет. А если я нажимаю Сделать заказ( желтая кнопка) с Вашей страницы в Бандлер, то меня перекидывает сразу в окно, где писать нужно ссылки на товар. Может мне нужно где-то что-то активизировать, я уже замучилась. Help
     

    Вложения:

  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    ol_kon, а вы подтвердили emai и телефонl? Если этого не сделать, то:
     
  14. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    Вдыхаем- выдыхаем) Все ясно, что ничего не ясно. Свяжитесь, пож-та, в скайпе с нашим отделом технической поддержки . Адрес я писала выше. Им нужен адрес Вашей почты, под которым Вы зарегистрированы. Они напрямую окажут Вам помощь.
     
  15. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Да , подтверждала. Я попробую, может быть ,создать новый аакаунт
     
  16. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    На этой емейл написать info@taket.de или в скайп TAKETDE?
    Спасибо Вам большое!
     
  17. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.316
    Откуда:
    Dülmen
    В скайп TakeT.de Посреднические услуги. Благодарить не за что. Ничем не помогла.
     
  18. ol_kon

    ol_kon Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Фух, методом научного тыка, я разобралась. Я просто создала заказик тестовый, он разместился в моем личном кабинете, я его там отменила быстренько, и вместе с этим заказом у меня появились нужные кнопочки для создания заказа нового. Ура!!!
     
    Alen и TakeT нравится это.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.