Составляем письма на английском в техподдержку магазинов

Тема в разделе "Обсуждение разделов и статей сайта ShopZona", создана пользователем Nikela, 12 мар 2011.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    С легкой руки очень отзывчивой девушки christy пришла идея создать такую тему.

    Предлагаю тут писать пожелания для добавления каких-нибудь стандартных болванок на сайт в раздел - Образцы стандартных писем

    Просто попросить о помощи в переводе вашей переписки с суппортом онлайн-магазина или же посоветоваться как грамотней составить свой запрос.

    Честно сказать, сама я английский не знаю (ну кроме уже стандартных заученных терминов шопоголика), пользуюсь всегда гугловским переводчиком, но есть в наших рядах и профессионалы. ::huh::
     
  2. Google Робот

     
  3. Shashanna

    Shashanna Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Девушки дружащие с английским, откликнитесь... :)
    Может кто-нибудь составить образец письма к asos с просьбой выслать код из-за брака или несоответствия цвета?
    Хочу послать 2 разных (прислали другой цвет свитера, и пришло сломанное украшение в разных заказах)
    хочу выпросить у них код, а вещи отсылать им обратно не собираюсь. И фотки им хочу выложить.
    Заранее спасибо. ;-)
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    По несоответствию цвета Вам подойдет это письмо из Образцов - Ошибка в комплектации

    По сломанному браслету я бы написала по аналогии так:

    Dear Customer Service Team,
    I am writing concerning my order №____(номер заказа).
    I received my order and was surprised to find out that the things were defective. See the attached photos.
    I hope that this misunderstanding will be settled as soon as possible.
    Yours faithfully,
    ваше Имя Фамилия (Mr/Ms)

    И уже потом исходя из того, что они ответят думала бы про коды. Например если браслет с дефектом, то тут лучше был бы возврат денег за него, а не купон. имхо.
     
  5. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Shashanna, должна Вас предупредить, что ASOS, похоже, не слишком вникает в смысл писем, им присылаемых. Может так случиться, что в ответ на любое Ваше письмо с описанием дефектов товара, они автоматом вышлют Вам замену, причем курьерской почтой. Имел место как раз такой случай, когда я писала им, что не хочу замены, а хочу скидку на след.заказы, в ответ на что получила буквально через час письмо, что мол все в порядке, замена уже на пути к Вам. Код, правда, тогда тоже прислали.

    Но вариант письма конкретно по Вашей ситуации могу предложить вот такой:

    Dear ASOS Team,

    I am writing concerning my orders ... and ... (указываете два номера соответствующих заказов)

    I was surprised to find out that the item .... (указываете артикул свитера) in order (номер заказа, где был свитер) was not of the colour that I ordered. I indicated ... (цвет, который Вы заказывали), but the once sent to me was ... (цвет, который Вам прислали).

    Also, the (пишите полное наименование браслета) sent by order (номер заказа, где был браслет) turned out to be defective.

    Attached you will find the photos illustrating the discrepancy and the defect (не забудьте про фото!)

    I have decided to keep those items as replacements sent by courier will result in my paying extra customs duties in my country. But as compensation I would like to ask you to issue a special discount for me on my further orders. I hope you will find it possible.

    I am looking forward to having your prompt reply.

    Yours faithfully,
    Ваше Имя и Фамилия.
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    У нас не хватает письма с выяснениями отправлен ли заказ :-[

    Предлагаю в письмо Получить трекинг-номер добавить предложение типа:

    I would like to clarify the status of my order. Whether it is shipped?

    christy, просканируйте своим опытным глазом :)
     
  7. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Nikela, не вопрос :)

    I placed an order with you on (date) and I am still unaware whether it has been shipped. I would appreciate if you check it and let me know.

    Я разместил заказ в Вашем магазине (дата) и до сих пор не знаю, был ли он отправлен. Я был бы Вам очень благодарен, если бы Вы проверили это и сообщили мне.
     
  8. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    christy, спасибо ::ax:: оформлю отдельным письмом, пригодится. :)
     
  9. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Nikela, ага, я тоже подумала про отдельное письмо. Начало и концовка стандартные, все как обычно там.
     
  10. Sigma

    Sigma Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    293
    Откуда:
    Беларусь
    Предлагаю в перечень образцов ввиду немалой популярности интернет-магазина iherb добавить письмо о том, что товар в пути вытек, или повредился (сломался механизм дозатора и т.д.)...т.к. такие случаи совсем не редкость, когда приходит пустая или полупустая тара.
     
  11. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Согласна с Sigma, позже могу выложить письмо с вариантами разных жалоб на двух языках, няма часу зараз. Может, пока соберем возможные проблемы? Т.е. что еще может быть кроме полупустой тары или сломанных дозаторов?
     
  12. Sigma

    Sigma Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    293
    Откуда:
    Беларусь
    Маловероятно для айхерб, но пригодится для других магазинов, клубнички той же - истекший срок годности. Пока больше ничего в голову не приходит :-)
     
  13. WillyMilly

    WillyMilly Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    441
    Может и некорректно, но я бы спросила "Я могу быть уверена, что товар оригинальный?". А что? ::chups:: Мы же платим деньги за оригинал, а не за ерунду всякую.
    Задала его на ебее, когда покупала Клиник. Продавец удивился, но заверил меня, что оригинал.
     
  14. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    WillyMilly, да, этот момент вставила в список проблем. Правда, там упомянула о нем как "товар не похож на оригинальный продукт заявленного бренда".
     
  15. WillyMilly

    WillyMilly Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    441
    Сэнкс, так как то спокойнее ;)
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Новое письмо от christy можно найти по ссылке на все письма - Образца стандартных писем в разделе меню Полезное.

    Называется - Проблемы с заказом.

    Пользуйтесь им ::yes:: желательно не часто ;)
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.