Результат удачного виртуального шопинга

Тема в разделе "Наши приобретения", создана пользователем Nikela, 14 июн 2010.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Приехали мои мокасины Franco Sarto из интернет-магазина 6pm.com. Заказывала размер 8, по стельке где-то 25,5см, наш - 38,5. Очень недурственного качества, приятная и мягкая замша, внутри замша/кожа.
    Единственное марка больше подходит для узкой ноги, это надо учитывать, особенно для обуви из "жесткой" кожи.

    Вот так выглядели на сайте:
    http://www.6pm.com/multiview/7496265/153121

    Так в реале:

    DSC06312.jpg
     
  2. Google Робот

     
  3. LOOKovka

    LOOKovka Активный шопоголик

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    192
    Откуда:
    Могилев, Беларусь
    ой прелесть какая!!! мокасинчики просто чудо!! поздравляю! а я вот все никак не соберусь ..ну хоть за вас порадуюсь!! ::dance::
     
  4. Татти

    Татти Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    1.691
    Откуда:
    Беларусь
    А можно, интимный, так сказать вопрос: сколько у вас по стельке, я вот в своем размере не ориентируюсь никак.
     
  5. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Сэнкс, я долго выбирала, чтобы и носик был аккуратненький и вид не "для бабушки".
    Давайте уже не робейте и присоединяйтесь :popcorn:

    У меня вся обувь по стельке именно 25,5см + (-) пару мм. От кроссовок до балеток.
    Обувь, покупаемая у нас, где-то колеблется от 38 до 39 размера.
     
  6. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Немного забавная покупка, точнее подарок:
    28.08 сделал небольшой заказ на mandco.com (шарф, шорты, рубашка, просто хотел попробовать как это работает тк раньше не покупал в зарубежных инет магазинах).
    30.08 пришло сообщение что заказ обработан. В этот же день вернули VAT (по запросу).
    03.09 пришло сообщение о рефунде полной суммы заказа. Поинтересовался как так, почему вернули деньги - ответили что заказ был утерян в пути и заменить товар не могут так как он был сейловым. Извинились и дали купон на 20% скиду при следующем заказе.

    Вчера посмотрел в почтовый ящик, там два извещения на посылки (вторую ниже опишу, похоже тоже с казусом). Судя по треку (похоже нашему локальному), 09.09.2010 15:43:14 посылка mandco.com была отправлена из Минска и 10.09 была в моем почтовом отделении.

    Как видно посылка не потерялась и деньги мне вернули. Магазин повел себя довольно приятно (быстрые ответы на письма, возврат ват), думаю ответить тем же и предложить вернуть им стоимость, тем более сумма совсем небольшая. К русским (ну и нам видимо) там и так не особо хорошее отношение.

    Второй заказ был сделан 02.09 (тогда домен был еще purefootwear.co.uk), тоже как бы пробный потому что считал что первый заказ уже не придет.

    • 06.09 поинтересовался почему статус заказа не изменяется (при обработке заказа должно приходить сообщение и сменятся статус заказа в кабинете пользователя на сайте - этого не было). Ответили что они в процесс обработки заказа и если будут какие-то проблемы сами сообщат.
    • 09.09 снова напомнил о себе, в ответ запросили адрес доставки и держателя карта. Отправил всю информацию (с напоминанием что вся эта информация известна давно, тк указана в заказе №) и еще на всякий случай прилепил строку банкинга запроса списывания ими денег (сразу после заказа, то есть 02.09).
    • 10.09 статус заказа изменился на обработано
    • 13.09 дали трек номер (по запросу), проверил - 09.09 заказ передан в пункт отправки к нам.

    Дальше веселое. Пока что посылка не трекается на белпочте по выданному ими треку, то есть она еще не прибыла в Минск. Это вполне нормально тк прошло еще не много времени. Но в почтовом ящике вчера обнаружил извещение на посылку отправленную 03.09 (то есть на следующий день после заказа), пробил ее (роялевский трек номер указан на извещении и на самой посылке): 14 числа в Минске и 18 на моей почте.

    Получается магазин сработал оперативно, отправил заказ на следующий день, но не изменил статус заказа и следовательно не оповестил меня об обработке заказа чем ввел в заблуждение. Я их доставал (тк не знал что заказ обработан и сами они похоже не знали) и они просто отправили заказ повторно при этом статус заказа уже изменился и я увидел что заказ обработан, получил трек номер. Как я понимаю, есть шансы скоро получиться вторую пару кроссовок. Не знаю что делать со второй парой если придет.

    Сами кроссовки сделаны в Китае, темнее чем кажутся по картинке на сайте, кожа толще чем предполагал, вообще довольно массивные. Подошва тверже чем обычно у кроссовок, поэтому звук соответствующий (звенят как будто в туфлях с каблуком иду). Размер 10UK,44EU хорошо подошел на стопу 28.5мм, если вынить родную массивную резиновую стельку (или заменить на простую тонкую), то кажутся немного великоватыми.
     
  7. WillyMilly

    WillyMilly Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    441
    Ну, Indigo, у Вас прям бразильский сериал....Вы счастливчик ::tsss:: Такой двойной прокол в пользу клиента - не представляю!!!

    Т.е. их надо самим турбовать? :diatel: У меня второй день тишина после заказа и оплаты. А я , наивная, жду когда же присвоят трекинг-номер... Если предположить худшее, что они забыли про мой заказ, а за это время кто-то возьмет и выкупит последнюю пару нужного размера ботиков????
     
  8. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    если заранее не известно что магазин собирает посылки неторопливо, или если в заказе одна-две вещи, то дня через 3 (рабочих) я бы уже напоминал о себе. Трек номер чаще нужно просить чтобы дали (если заявлена отправка с трек номером). Обычные статусы заказа: 1 order confirmation, placed (подтверждение заказа, заказ размещен); 2 dispatched (обработан, рассмотрен); 3 shipped, completed (отправлен или завершен). Сообщение об изменении статуса заказа обычно приходят на почту и сам статус меняется в кабинете пользователя/клиента.
     
  9. WillyMilly

    WillyMilly Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    441
    У меня сейчас проставлен именно этот статус. Утром еще ничего не было, а недавно появилось...Посмотрим , что будет с трекингом. ;)
     
  10. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    indigo, офигеть... вот это страсти :popcorn:

    С mandco я бы однозначно поступила по законам совести и, конечно же, все написала (что пришла 1 посылка) поблагодарила и попросила бы списать деньги (магазин себя проявил с лучшей стороны по всем пунктам), лишняя галочка в пользу честности наших граждан точно не помешает :-) .

    По поводу purefootwear, можно как вариант, по приходу посылки написать на почте отказ, тогда они ее отправят назад. Возможно, стоит о своих действиях сообщить в суппорт, чтобы они знали, что посыль вернется.

    Я так поняла Вы пока забрали только кроссовки, заказ из mandco еще на почте?
    Сколько в итоге получилась сумма за кроссы? Что решили с ними делать, оставлять?

    WillyMilly, не надо турбовать :smehgirl: просто надо всегда давать несколько рабочих дней и учитывать праздники/выходные.
     
  11. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    да какай-то невезучий совсем, не могу ничего купить как нормальный человек :)

    забраны mandco и кроссовки отправленные 03.09, но на руках сейчас трекномер еще одной посылки кроссовок, отправленной 09.09, уже с изменением статуса заказа после моих писем.
    Стоимость кроссовок за вычетом VAT и с небольшой скидкой (6%) около 32 фунтов, то есть около 150 т.р. нашими, +доставка почти 12 фунтов. Если придет вторая пара возможно в самом деле откажусь, но заранее пообщавшись с поддержкой (с напоминанием чтобы внимательнее работали и вовремя ставили соответствующие статусы заказам), возможно им оно не нужно :)
    В случае отказа получения посылки стоимость возврата оплачивает наша почта или получатель (purekit)?
     
  12. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    На самом деле, любой опыт - это все же опыт и это полезно.

    А вот, кстати, хороший вопрос по поводу оплаты возврата, быстрее всего это ляжет на магазин (99.9%).

    Расскажите про заказ из mandco, как по размерам и качеству рубашка, например?
     
  13. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Стоимость рубашки Plain utility style shirt (L, navy) в переводе на наши 19 тыщ (смешно даже), марка sand stone, черная, 100% хлопок, толще чем ожидал (не особо люблю толстые рубашки), два кармана на пуговицах, возможно к ней немного будет прилипать пыль (посмотрю еще), шов воротника заделан мягкой бархатной лентой, размер подошел полностью (перед заказом посмотрел все свои импортные рубахи - везде было L, взял и тут L).

    Шарф 100% акрил, слишком мягкий для меня, пользоваться вряд-ли буду. Шорты какие-то плавательные (внутри сетка плотно прижимает бедра), вообще хлам тк хотел как домашние носить :)
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    indigo, с шортами косячокс :smehgirl: а в описании не было написано, что они плавательные?

    Можете поделится ссылками?
     
  15. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Там уже нет этих товаров в продаже, а так ссылки бы сразу привел. В описании возможно и было указано, я его не особо внимательно читал, но помню на фото был мужик в них на берегу океана/моря :)
    Трекнулась посылка со второй парой кроссовок (отправлена 09.09): 2010-09-21 12:34:46 Получение отправления в учреждение обмена, вход MINSK PI 2.

    Ответ mandco на предложение списать с моей карты стоимость якобы утерянного заказа:
    Hello
    Thank you for your email.
    As we have already refunded you, and can not now debit your card again you can keep the items at no charge.
    Thank you for your honesty in advising us that you did receive the order.
    Все таки подарок :)
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.048
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    От, я - тормоз, а я то думала, почему не дали ссылочек :-)
    Ага, мужик на фоне океана должен был зародить сомнения ;-) типа "чё он там делает на берегу в домашних шортах" :smehgirl:

    ::tu-tu:: посылки идут чередом, заказали 2, потом думали и того не будет, а теперь получать не успеваете.

    Классно, мелочь, а приятно.
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.