Реферальная система iHerb

Тема в разделе "Онлайн-аптека iHerb", создана пользователем Piccadilly, 2 ноя 2016.

  1. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.822
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    У меня также, писала им письма, отвечали, что за ноябрь будет зачисление в январе, но по нолям.... Вчера оформила одну позицию и только по причине что не хотелось терять 12,5 у.е. с предыдущего заказа.
    Грустно....
     
  2. Google Робот

     
  3. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    А мой код так и не привязывается, ни к корзине, ни при вводе вручную.
    Раньше, когда я создавала ссылку на корзину в конце всегда присутствовал рефкод, а сейчас его там нет.
    Может, из-за того, что условия не были приняты, но кнопка Принять у меня так и не появилась. Написала в службу поддержки. Жду.
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.306
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Мне компенсация за ноябрь пришла уже давно - 30 декабря.
     
  5. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.306
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Сегодня с Alen провели эксперимент: я оформляла заказ и вбила ее рефкод в поле купона. Подсумма $89.21 (после применения бонуса лояльности - $3.58). Как только я оформила заказ, Лена получила емейл, что ее ожидает $9,29 (не совсем понимаю этот процент, вроде как больше 10%). Так что вбивка кода ручками работает, с просто рефссылкой не рискнула оформляться, вдруг бы не сработало.
     
    Faraon01 нравится это.
  6. Piccadilly

    Piccadilly Активный шопоголик

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    178
    Откуда:
    Minsk
    Мне кажется, если по реф ссылки делать заказ, то она не сработает. Январь просто нулевой месяц, за вчера, по моей ссылки перешли 223 человека, а результат = 0, за январь 0.

    Может, кто нибудь, ради эксперимента сделать заказ через мой реферал, не вбивая код, только по переходу по ссылки. - http://www.iherb.com/?rcode=KDD535
     
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.803
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Nikela, так все правильно: мне назначили вознаграждение от полной суммы заказа, без учета твоего бонуса лояльности.
     
  8. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Девочки, а при ручном вводе рефкода появляется какая-то надпись, типа "рефкод применен"? Просто я тоже пробовала вручную вводить, но никаких признаков того, что он зафиксировался не было. Сегодня будем оплачивать, посмотрим, придет ли бонус.
     
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.803
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  10. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Так все сделала)) Только вот почему-то мой рефкод не привязывается к ссылкам.
     
  11. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.803
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Светлана Морозова, вы главное переходите по ссылке с рефкодом. Как она выглядит посмотрите у Piccadilly парой постов выше. Тут фишка в том, что при клике на эту ссылку вас в итоге в адресной сроке будет просто написано iherb.com, ничего страшного, так и должно быть, код прицепливается. Ну если айхерб не тупит ))
     
  12. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Я прекрасно знаю, как выглядит ссылка с рефкодом)) Понимаете, проблема в том, что она в таком виде не копируется, рефкод не привязывается в конце, будто нет его вовсе. Я написала в службу поддержки, пока ничего не ответили.
     
  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.803
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Светлана Морозова, странно, даже не могу представить себе это, как то выглядит. Глюк так глюк ) Надеюсь, саппорт разрешит вашу проблему! Расскажите потом, что там к чему
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.306
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Да, похоже так и есть ::yes::

    Я только что испробовала разные варианты: залогинена, меняла браузеры, переходила по ссылке Picсadilly вверху, ложила в корзину разные товары, вбивала разные коды ручками, везде пустота, коды не применяются. Вчера же при офрмлении заказа и вводе Лениного кода под полем "Введите код" мне сразу высветилась зеленая галочка и надпись (по памяти): Код применен (при чем код не дублируется и пишется просто Код, а не рефкод). Скидка на первый заказ не доступна или что-то в этом роде. И ссылка - Удалить код. К сожалению, я вчера не заскринила эту надпись (((

    Соответственно, сегодня я делаю вывод - вообще ничего не работает.:-F
     
  15. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Вот в моем аккаунте эта строчка есть, а во вновь созданном аккаунте подружки после ввода рефкода она не появляется.
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.803
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Светлана Морозова, почистит пусть куки, новый браузер попробует... Похоже, без плясок с бубном покупателям не обойтись, зато айхербу хорошо – выплачивать вознаграждение не надо, если код не сработает :F
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.