Процедура получения посылки

Тема в разделе "Почтовые службы. Государственные и курьерские", создана пользователем sand61111, 6 май 2011.

  1. sand61111

    sand61111 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Откуда:
    Феодосия.Украина.
    Наконец пришло извещение на посылку из США на 48 день.Открыл диспут на РР магазин молчит хотя уже 3 письма отправил.Деньги РР не вернул.
    Теперь вот хочу спросить как правильно получать на почте посылку(дурацкий вопрос ???) просто так долго первый раз жду и есть опасения что там не все.
    Нужно на почте в присутствии работников вскрывать?Или это не обязательно?
    Спасибо.
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
  4. sand61111

    sand61111 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Откуда:
    Феодосия.Украина.
    Рано я обрадовался -это пришла не та посылка-это с Пенни приехала
     
  5. svetkanel

    svetkanel Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Откуда:
    Украина
    Сделала заказ на feelunique.com - тени и гель для бровей. 3 января мой заказ был отправлен. Через 2 недели на почте мне вручили ... пустой конверт с инвойсом внутри. Вдобавок еще и открытый, т. е изначально конверт всего лишь был прикрыт на липкую внутреннюю полосочку. На конверте наклейка Филюника – вес 145 гр. На мою просьбу составить акт о несоответствии заявленному весу работники почты ответили, что на обычные письма такие акты они не составляют. Ведь оно даже не заказное и не ценное. Посоветуйте, что делать?

    Мои письма служба поддержки игнорирует – я послала 3 письма.
    Деньги переводила через PayPal. Открывать диспут? Но у меня нет никаких доказательств кроме пустого конверта с инвойсом.
     
  6. Alen

    Alen Хто тут?

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    16.416
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    svetkanel, конечно, открывайте диспут. Сфоткайте конверт, опишите ситуацию и затребуйте возврат средств.

    когда будете описывать ситуацию, не забудьте упомянуть, что служба поддержки игнорирует ваши письма.
     
  7. tolyasik

    tolyasik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    698
    Откуда:
    Гомель
    я бы все равно попытался, и почту в это дело втянуть . написал в книгу , что не составили акт и тд. у меня все посылки которые в плохом состоянии приходили , были оклеены скотчем белпочты ,и стояли записи , что приехала поврежденная. не исключил , что могли и на почте вскрыть .
     
  8. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Народ, нужна консультация, ну и просто хочу поделиться одной историей.
    6 человек нашли одну девушку на second.by, которая оформляет заказы у корейских продавцов (магазин или e-bay - без понятия) на понье (такие эрго-рюкзачки для переноски младенцев).
    Заказ был разбит на 2 части и 2, соответственно, адреса, доставка ЕМС.
    Так вот первый заказ (3 рюкзака) благополучно был доставлен указанному адресату, а вот по второму (3 орюкзака плюс 7 пар накладок на лямки) позвонили из ЕМС и пригласили прийти и оплатить почти 190 тыс, начисленные таможней, как сказали по телефону, "за перевес". Вес этой посылки 4.8 кг.
    Что бы это значило, как мыслите?
    Девушка-посредник беспрекословно согласна все расходы вернуть, хотя сама тоже недоумевает.
    Просто человек, на чье имя эта злополучная вторая посылка, никакого понятия об инет-шопинге не имеет, ничего не знает и всего опасается. А идти разбираться именно ему (ну то есть ей)...
     
  9. flo

    flo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Минск,Беларусь
    Просмотрел наши НД(503-й указ и Инструкцию таможни)-нет у нас ограничений по весу,только по стоимости. Единственный вариант,имхо-7 пар накладок,возможно,признали коммерческой партией.
     
  10. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Простите за наведенный шорох. Все банально, это превышение лимита все же оказалось. Отправитель зачем-то указал общую стоимость 160 евро.
    Вопрос разрешился, посредник в РБ покроет сумму пошлины.
    flo, спасибо и извините за траблы:)
     
  11. flo

    flo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Минск,Беларусь
    Вот и хорошо,что все обошлось :)
     
  12. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Из трех последних USPS Priority посылок, две привезли на дом (то есть как EMS), тенденция или только у меня так?
     
  13. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.916
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    indigo, привозят на дом посылки (свыше 2кг), мелкие пакеты автоматом идут на почту, вот и весь секрет. :)
    И да - у Белпочты тоже есть для этого курьеры. :)
     
  14. svetkanel

    svetkanel Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Откуда:
    Украина
    Филюник - умница! После пропажи содержимого выслали мне все повторно. Но наша почта в своем амплуа - половину опять своровали. Написала в магазин - я Вас просила, не посылайте простым пакетом, пропадет ведь ( про себя думаю - своруют. Как стыдно за свою страну!). Вернули деньги на карточку оперативно, извинялись долго. Но заказы больше делать у них не буду. Получается, они экономят на доставке - посылают простым пакетом. Почта ворует, но ответственности за это не несет. То есть у меня при получении никаких документов не требуют. Кто мешает той же работнице почты вообще его не вручить. Я была в шоке, когда с англ. интернет-магазина получила пальто по такой же схеме. На почте меня спросили - вы такая-то? И просто отдали мне пакет с пальто.
     
  15. Alen

    Alen Хто тут?

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    16.416
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  16. olya_smile

    olya_smile Активный шопоголик

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    229
    Откуда:
    Гомель, РБ
    Возник такой вопрос. Если при оформлении в магазине было написано имя получателя Olga, а в паспорте VOLHA, посылку мне не отдадут?
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.