Проблемы с магазином

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем ФИЛЯ, 4 фев 2013.

  1. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Nikela, с разговорным инглишем, к моему стыду, беда. да еще и что-то дернуло меня картой оплатить вместо пэйпэла ::facepalm::
    остается только ждать и заваливать письмами. но неужели они не могут ответить своему клиенту и дать какую-либо информацию по заказу в течение недели? это для меня загадка. :(
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    aerosmith, на 2 дня вам точно про них стоит забыть, и поберечь свои нервные клетки :) выходные же.
     
  4. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Nikela, да, подожду, потом отпишусь, как у нас с ними будет идти "беседа"
     
  5. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    upd

    на 4 мои письма по мылу и 2 на фейсбуке пришел ответ c FB:
    Sportsshoes - Hi there, customer services will be in touch asap.
    Всё!!! Ни слова о статусе заказа, ни о сроках отправки, ни о рефанде! Ни-че-го!

    Форумчане, посоветуйте, как вы дальше боретесь за свои кровные? А то у меня такое впервые.
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    aerosmith, остается только ждать. Если в течение недели не дождетесь ответа - пишите снова. Если не будет ответа, то открывать спор в пайпал. Если платили картой, о ждать пару месяцев и идти в банк делать чарджбек - банк вернет деньги
     
  7. fly

    fly Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Расскажу я о своей проблеме, и заодно помощи попрошу. С недавних пор подружилась я с магазином закрытых распродаж MyHabit, как и многие подобные магазины, привлекает он новых покупателей довольно щедрыми реферальными бонусами. Аж 20 у.е зачисляет за регистрацию и за реферала.
    И вот недавно обломилось и мне счастье в виде 20 у.e. за регистрацию моей подруги.
    Многие сайты в таких случаях дарят купон, который можно применить, но вот myhabit сразу закидывает деньги на ваш счёт и они автоматически применяются в корзине. И вот это "автоматически" меня и подвело. Выбрала я себе туфли, закинула из в корзину, увидела в корзине как они подешевели на 20 у.е, но что-то я была не уверенна в покупке и решила подумать. Пока я думала(целый день), туфли мои увели. Фактически они они лежали в корзине, но статус рядом был Sold out. Недолго думая, я удалила их из корзины, и вместе с ними пропала с моего счёта и 20ка. Мораль сей басни такова: если не планируете покупать, то и в корзину не закидывайте,а если закинули, то прежде чем удалить не нужную вещь, закиньте нужную, чтобы на неё применился код, а потом уже удаляйте.

    Но поскольку мне ситуация кажется вселенской несправедливостью, я решила попробовать написать в службу поддержки и попросить вернуть 20ку. В чём моя проблема? В английском конечно же)))).
    Я написала свой корявый текст и перевела как смогла. Девочки, может среди Вас есть знающие люди, подправьте мой "шедевр", чтобы меня хотябы понять смогли :) :

    Текст на русском и его перевод:
    Добрый день уважаемая служба поддержки!
    9 апреля 2015 я получила бонус 20 у.е. за то что привела реферального друга. Я решила их потратить, выбрала себе туфли, положила их в корзину и продолжила знакомится с ассортиментом магазина, за это время, выбранный мною товар изменил статус на Sold out. Я удалила туфли из корзины и вместе с туфлями исчез и мой реферальный бонус, которым я так и не успела воспользоваться. Можно ли что-то с этим сделать?
    Заранее благодарю Вас и жду Вашего ответа.
    С уважением, ФИО

    Dear Customer Service Team,
    April 9, 2015 I received a $ 20 bonus for referring a friend. I decided to spend it, chose a shoe, put them in the basket and continue shopping, during this time, my shoe in the basket changed status to Sold out. I removed the shoes out of the basket and, together with the shoes disappeared my referral bonus, which I have not had time to use it. Can I do something about it?

    Yours faithfully, ФИО
     
  8. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    fly, да все у вас нормально с английским )) И я уверена, что магазин вернет ваш бонус, ведь он не использован ::yes::
    Я бы это предложение заменила на:

    Ну и в конце побольше раскланивания можно (из раздела "полезное" взято):

     
  9. NITT

    NITT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.787
    Откуда:
    Minsk
    aerosmith, как разрешилась ваша проблема? А то что то боязно заказывать, но только в этом магазине нашла модель нужного цвете.
     
  10. юля-пилюля

    юля-пилюля Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    17
    Откуда:
    гомель, беларусь
    Здравствуйте, девочки.помогите ::cry::
    заказывала в магазине ecemist 18 апреля 3 маски для волос виши за 60 фунтов. ничего не получила и спустя 3 месяца написала им об этом. предложиди выслать повторно или вернуть деньги, я попросила деньги. потом тишина, я напоминаю о себе, пишут "подождите пару дней" и так пару раз..вчера пишу снова, получаю ответ: "деньги вам вернули, если что-то не так, обратитесь в ваш банк". но слежу за картой, ничего не поступало ::cry:: что делать???? приду в банк и что мне сказать???? что спросить???? ни квитанции же нет ...90 долларов для достаточно немаленькая сумма ...нелп, плиззз ::cry::
     
  11. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    юля-пилюля, но деньги поступают на карту действительно немоментально. Подождите хотя бы 7-10 рабочих дней. Если магазин написал, что вернул деньги, то они вернутся ::yes::
     
  12. Khaickiri

    Khaickiri Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Сделала заказ на YOOX, жду с не терпеньем, мечтаю, блин,просматриваю свой заказ-отправлен - а адрес-то без номера дома и квартиры,есть город и телефон::cry:: Што рабiць? ::plach::
     
  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Khaickiri, так как это емс и у вас есть отслеживание, то наверняка на белпочте, при заходе на таможню, появится запись с просьбой уточнить данные – тогда и напишете свой адрес, а при получении заплатите за эту услугу 27 тыс (или около того). Можете позвонить в 154 и уточнить этот момент
     
  14. Jana

    Jana Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    1.306
    Откуда:
    Minsk
    Khaickiri, как трекнется в РБ - звоните на 154 или на таможню куда-нить и уточните данные.
     
  15. Khaickiri

    Khaickiri Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, Jana, уф, спасибо! Жду!
     
  16. Khaickiri

    Khaickiri Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Да,что же это,блин,такое!Посылка ЕМС, доставка платная, позвонили с почты: вместо заявленного веса 200 с копейками грамм- 800 с копейками , посылка мокрая ::shok:: . Если откажусь- вернут ли мне деньги за доставку?
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.