Проблемы с магазином

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем ФИЛЯ, 4 фев 2013.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.781
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    ну, я точно не знаю )) могу только предположить: подтверждение заказа по телефону делается в целях безопасности. Вдруг данные вашей карты похитили и теперь тратят бабки вместо вас ) А так вы звоните, называете имя, возможно, адрес, подтверждаете, что вы сделали заказ такого числа. Как-то так, наверное
     
  2. Google Робот

     
  3. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Invsbl, я с подобным сталкивалась в другом магазине, короче я писала в магазин, что не говорю на английском языке и могу предоставить им любые подтверждающие документы
     
  4. Invsbl

    Invsbl Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Откуда:
    Минск
    И что они у вас просили? :)
     
  5. маша

    маша Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Откуда:
    Беларусь, Гомель
    Invsbl, у меня подобное было с американским магазином alloy. Звонил им мой родственник, живущий в США, попросили предоставить скрин карты, т.к биллинг был белорусский, а адресс достаки американский. Данные предоставили, заказ прошел. Потом магазин еще долго извинялся за проверку и высылал коды на скидку :)
     
  6. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Invsbl, счас попытаюсь вспомнить :duma: , кажись скрин паспорта с фотографией и скрин карточки, где я закрасила все цифры, кроме 4-ех последних
     
  7. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Прошу совета.
    Сделала в понедельник 16 февраля заказ на sportsshoes.com, оплатила. Прислали на мыло письмо о подтверждении заказа. 5 дней жду отправки.
    В личном кабинете стоит надпись Order Status: Open. Написала им два письма, ни на одно не ответили.
    Я, если честно, малость в шоке от такого сервиса. На контакт они не выходят, заказ не отправляют, деньги на карте - в блоке.
    Как поступать в данной ситуации?
     
  8. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    aerosmith, может через FB попробовать написать?
     
  9. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Sveter, сейчас попробую, спасибо за наводку.
     
  10. Yuliya

    Yuliya Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    aerosmith, не так давно делала покупки в этом магазине. Впечатления о сервисе только положительные. 13.12.14. - сделала заказ, 15.12. - отправили, 16.12 - написала письмо о возврате VAT, на следующий день ответили, через пару дней деньги уже были на счёте. Посылка шла около месяца. Кроссовки, которые заказала не подошли и я написала в магазин о возможности возврата. Ответили сразу - нет проблем, возвращайте. В магазин посылка шла неделю, как получили сразу прислали письмо, что возвращают деньги и опять через пару дней деньги на счёте. Статус этого заказа в аккаунте до сих пор "Open". В аккаунте чуть ниже описания заказа есть таблица "Order Tracking". Там информация о дате отправки заказа.
     
  11. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Yuliya, а Вам приходило письмо с подтверждением отправки? Читала, что должно приходить вроде. А то у меня никаких изменений: ни в личном кабинете, ни на почте.
     
  12. Yuliya

    Yuliya Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    aerosmith, да 15.12. пришло письмо об отправки, эта же дата в таблице "Order Tracking":
    12/15/14 01:33 PM Awaiting Despatch
    12/15/14 05:23 PM Despatched
     
  13. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Yuliya, у меня даже строки Order Tracking нету(
    выглядит все примерно так:
    Order ID: № .......
    Total (inc. VAT): ...........
    Order Date: Monday, February 16, 2015
    Order Status: Open
    Delivery Method: Standard
    И ниже описание заказа и адрес, на который нужно доставить.

    Но ладно ожидание, еще более неприятно, что саппорт магазина даже не отвечает на мои письма(
    У меня такое впервые
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.781
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  15. aerosmith

    aerosmith Активный шопоголик

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Откуда:
    Minsk
    Alen, да, каждый день мониторю и почту, и спам. с фэйсбука тоже никаких ответов.
    я уже начинаю злиться :F
    интернет-шоппинг научил меня ждать, но с такого уровня сервисом я еще не сталкивалась. даже не знаю, с какой стороны подступиться к проблеме и как решить.
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    aerosmith, что-то у них там на ФБ много недовольных клиентов в Публикациях. :(
    Стоит, наверное, просто ждать, вы уже написали по всем контактам. Или звонить, если есть разговорный англ.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.