Проблемы с Ebay

Тема в разделе "Интернет-аукцион ebaY", создана пользователем MarKLar, 10 фев 2012.

  1. MarKLar

    MarKLar Знающий шопоголик

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Откуда:
    Беларусь
    Добрый вечер дорогие форумчане! У мя такая ситуация выйграл 2-е анологичные вещи на ebay, оплатил продавци выслали и вот уже как больше месяце нету посылки. Что делать ? 16.02.12 надо ставить feedback. Продавци выслали товар 05.01.12
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    MarKLar, написать продавцам, что будете спокойно ждать, но на всякий случай откроете диспут, который закроете потом, как придут посылки.
    Открыв, выиграете еще недели две (если я не путаю), за это время мот и дойдет все. ::yes::
     
  4. Malder

    Malder Активный шопоголик

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    158
    Откуда:
    Бобруйск, БЕЛАРУСЬ
    все придет не переживайте!! мне по полтора месяца посылки шли от туда! за бугром не обманывают! это наш РУССКИЙ ВАНЬКА МОЖЕТ НАЕБ.....
     
  5. MarKLar

    MarKLar Знающий шопоголик

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Откуда:
    Беларусь
    Nikela, а можно по подробней где открывать диспут? на ebay или в палке ? И что делать с feedback ?
    Malder, я то сильно не переживаю, но подстраховаться надо :)
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    в палке открывать, по фидбеку не подскажу.

    инструкция по диспуту - http://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm
     
  7. sand61111

    sand61111 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Откуда:
    Феодосия.Украина.
    Фидбек можно оставить в течении 60 дней после покупки.
    Диспут открывать лучше в РР где то на 42-43 дней после оплаты,но не дольше 45 суток.После открытия диспута-еще даеться 20 дней на разрешение проблемы,и потом Вы можете перевести диспут в претензию на РР(срок до 20 дней от открытия диспута) и претензия рассматриваеться РР в течении 30 дней.
    Я сам сейчас в такой ситуации.Купил лот на Англ.Ебей и сразу оплатил.Продавец молчит и посылку не отправляет,на письма не отвечает.На 42 день открыл диспут на палке -молчит продавец ,еще через 10 дней перевел диспут в претензию-теперь жду решения палки.Меня теперь интересует только возврат денег,так как нужный мне товар я купил и получил уже от другого продавца.
     
  8. MarKLar

    MarKLar Знающий шопоголик

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    68
    Откуда:
    Беларусь
    Nikela, sand61111 Большое спасибо за советы. Как только открыл спор на следующий же день получил уведомление от почты =))
     
  9. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.601
    Откуда:
    Беларусь
    ::sos::
    у меня косяк :(
    Нужен совет.
    Купила на eBay лот, пришёл без двух пуговиц. В описании лота не было указано, что пуговиц нет, просто вещь была застёгнута на 2 пуговицы (через одну, получается). На письма об уточнении описания прод отвечает плохо, аргументируя тем, что вещи лежат далеко на складе (много позиций продается).
    Вещь кожаная и, естественно, видны дырки от иголок и нитки. Пуговицы дизайнерские, металлические, большие, вобЧем, не захотела я этого "геморра" и написала продавцу, что хочу вернуть товар, т.к. не соответствует описанию. Продавец написал, что они не намеренно скрыли факт отсутствия пуговиц и согласны на возврат. Я написала письмо о том, что хотела бы, чтобы продавец оплатил обратную доставку,т.к. возврат не по моей вине. Написали неоднозначный ответ, что вернут мне "шипинг кост".
    Я уточнила стоимость обратной доставки в ПО, написала им ещё одно письмо с указанием стоимости обратной доставки (получилось, что за вещь я заплатила 32,5 дол, а обратная доставка стоит 35 дол) и задала конкретный вопрос :"Вы сделаете мне full refund + 35 $ при получении возврата товара? Верно?"
    И в ответ тишина.... Письмо отправлено 15 марта, повторно 16 марта, учитывая, что на выходных они не работают...сегодня отправила ещё одно письмо с просьбой дать мне точный ответ.
    - Тороплю события, потому что 45 дней со дня оплаты истекает 31 марта, case пока не открывала, но получается, если отправлю завтра (если всё-таки отпишется), то может не успеть до 31 марта посылка прийти и что потом делать, если продавец не захочет оплатить обратную доставку?
    - Возврат надо сделать в течение 7 дней со дня получения (получена посылка 13 марта), т.е. завтра - последний день. И продавец молчит. Что делать????
    ::sos::
    P.S. у продавца рейтинг 99,8%, отзывов около 215674, негативные в основном по возвратам...
     
  10. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.798
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    lemurchik, что-то как-то обратная стоимость пересылки великовата, нет? Это, полагаю, и испугало продавца )) Отправляйте обычной наземной почтой – трек-номер все равно будет, доходит тоже быстро. Я понимаю, хочется побыстрее получить деньги обратно, но все же.

    Вообще по правилам ебэй продавец, даже если косяк его, не обязан возмещать обратную пересылку. Тут как договоритесь. У меня была похожая ситуация, я тут уже описывала. Договорилась с продавцом, что разделим стоимость доставки пополам. Переписываясь с ним через ебэй, вырвала однозначный ответ: да, я компенсирую вам 50% почтовых расходов на обратную пересылку. Потом я предупредила продавца, что подстрахуюсь и открою спор на пайпал.

    В описании спора, помимо всего прочего, указала, что продавец обещал мне вернуть 50% почтовых расходов, и это зафиксировано в перепеске на ебэй. И продавец таки мне перечислил 50% на аккаунт пайпал, но только с комиссией за мой счет, и по итогу пришла сумма чуть меньше ::lol:: Ну, правильно, этот момент с комиссией я с ним не оговорила ::lol::
    (Добавление)
    Спор вам надо было раньше открывать...
     
  11. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.601
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, в Америку будет долго идти. А почему раньше? Разве уже поздно?
    я за доставку больше платила (было несколько вещей), так мог бы хоть отписаться, что нет или да. Смущает тишина.
    У меня раньше были диспуты. Но возврат не по моей вине и продавец это признал. Просто как-то неоднозначно ответил, попросила уточнить, а он не не отвечает вообще.

    моё предпоследнее письмо:
    Hello
    Thank you for your reply.
    I will do everything you've written. Do I understand you? Do you agree to compensate for the return delivery? If so, I send you a check scan to e-mail or attach a scan of the check in the package? But I would like to clarify one thing. Should I make a return official by Customer Support or not?
    Thank you very much.
    With respect to you,
    ххх.

    ответ:
    Hi!
    Yes, as the listing did not describe the missing buttons, we will refund your shipping costs.
    Hugs,
    Stacy

    моё последнее письмо:
    Hello

    Today I said at the post office shipping with tracking in the US - $ 35.
    For the jacket I paid $ 29 + 2,5 $ P & P.
    So you do me a full refund + $ 35 for return delivery of the condition of your receipt of the item.
    Right?
    Many thanks.

    P.S. sorry for the clarification.
    I have difficulties with the translation.

    и сегодня:
    hello,
    Please reply to my last letter, please. I sent you a letter 15, 16 and 18 March.
    Today is the last day when I can send you a return of the goods.
    Give me an exact answer to my last letter, please.
    I could send the return on March 16, but you have not answered my letter.
    Sincerely,
     
  12. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.798
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    lemurchik, еще не поздно, конечно, но вам же вернуть в течение 7 дней, а завтра последний день, и продавец молчит. То есть времени на то, чтобы получить от него однозначный ответ: "верну" нет. Но надежда все есть. Отправляйте вещь, открывайте спор, и в комментарии к нему укажите, что желаете возврата почтовых расходов, потому что косяк по вине продавца. Продавец должен будет отреагировать и что-то ответить. Если будет отказываться, то вы просто можете перевест спор в претензию, и тогда ситуациию рассмотрит пайпал. Но тут нельзя утверждать на 100%, что пайпал обяжет продавца вернуть почтовые расходы...
     
  13. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.601
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, как думаете, может написать ему, что учитывая его молчание, я открываю диспут для подстраховки?
    Если посмотрите нашу переписку, в предпоследнем письме я спросила, стоит ли мне официально оформить возврат через Gustomer Support? Он игнорировал вопрос.
    Отправлять приоритетным зарегистрированным мелким пакетом? Или нет?
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.798
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    lemurchik,
    lemurchik, вот про этот момент ничего не могу сказать, так как не в курсе, что значит "официально оформить возврат через Gustomer Support". Что имеется в виду?

    да, можно написать.

    если вещь до 2-х кг, то мелким пактеом однозначно. Я всё отправляю неприоритетным, к этому все равно дается трек-номер, и у меня все быстро доходило (в Ю. Корею, кажется, в пределах 2-х недель), в асос – за неделю-полторы
     
  15. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.601
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, открывать диспут о получении лота не такого, как описано ( не знаю как точно переводится:)) или просто оформить возврат? Там есть такая кнопка "возврат". Заполняешь форму возврата и вкладываешь в посылку. Трекномер также вписываешь на этой странице eBay. Я уже так давно это делала, смутно помню)
    Алёна, а чем отличается приоритетный от неприоритетного?
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.798
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    lemurchik, "приоритетные отправления — отправления, перевозимые самым быстрым путем и обрабатываемые в приоритетном порядке; неприоритетные — отправления, перевозимые наземным путем". Ну, и еще тем, что приоритетные дороже ))

    трекинг-номер дают и там, и там.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.