Проблема с продавцом на AliExpress. Диспут - наши действия.

Тема в разделе "AliExpress feat. Alibaba", создана пользователем Lily1980, 1 мар 2013.

  1. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    NITT, сейчас деньги за заказ находятся не у продавца, а у алиэкспресс. Поэтому продавец неиможет тебе их вернуть сам, возвращает Али, а для этого нужно открыть спор. Открываешь спор, продавец его принимает и площадка Али возвращает деньги. Это базовое правило Алиэкспресс: хочешь назад деньги - открываешь спор, по другому никак. Любые финансовые операции по рефанду без спора - это нарушение правил площадки со стороны продавца, а со стороны покупателя - добровольное делание себя жертвой мошенничества.


    Открывай спор :)
     
  2. Google Робот

     
  3. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Помогите разобраться, че-то туплю с утра. Ждала товар два месяца, ничего не дождалась и открыла спор. А прод продлил срок защиты еще на месяц и просит закрыть спор. Если я его сейчас закрою, смогу ли я потом в случае чего опять его открыть и вернуть деньги?
     
  4. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Liudmila, спор можно отменить на любой его стадии и потом открыть его еще раз, но только если если не закончился срок защиты заказа. И у вас же пока не обостренный спор, верно? Обостренный закроется навсегда.
     
    Nikela и Liudmila нравится это.
  5. Красная_шапочка

    Красная_шапочка Знающий шопоголик

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Добрый день! ::hlop::
    Подскажите такой вопрос...
    в посылке из трех вещей одна сломана. продавец согласен вернуть деньги за одну единицу. Просит сказать аккаунт в paypal.
    У меня он есть, но какую именно информацию ему писать я не знаю. И это правомерно? ::no::
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Красная_шапочка, никакого пайпала, это развод. Открывайте спор и алиэкспресс вернет вам деньги по спору. Других вариантов получения денег нет. Ваши деньги заказ не у продавца, они у Али, и только площадка может вам их вернуть туда, откуда была оплата. Итак, открываете спор. Продавец на него соглашается – вы получаете деньги. Если на спор не соглашается и просит опять палку, значит, обостряете спор и ждете решения Али в свою пользу.
     
    Pa...ik и Volina нравится это.
  7. Красная_шапочка

    Красная_шапочка Знающий шопоголик

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Спасибо! Реквизиты карточки тоже нельзя писать?
     
  8. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    Если хотите лишиться денег на карте, то можете попробовать
     
    Pa...ik, Nikela и Volina нравится это.
  9. Красная_шапочка

    Красная_шапочка Знающий шопоголик

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Один продавец написал мне, что через спор я буду ждать деньги несколько дней))) пугает меня. :smehgirl: я ответила, что подожду)))
    ::elka::
     
  10. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    Красная_шапочка, напишите этому хитропопому, что в нашем сосуде на палку деньги не зачисляют. Потому как он, с вероятностью 100% перечислит деньги на литовскую палку, а процент за перевод палка возьмёт с вас. Оно вам надо, этот гемор. К тому же китаец может вас кинуть, для них нагнуть иноверца, это целый ритуал. Если могут нае....ть, так сделают это безоговорочно.
     
    Pa...ik, Alen и sveta_76 нравится это.
  11. Красная_шапочка

    Красная_шапочка Знающий шопоголик

    Регистрация:
    7 июл 2012
    Сообщения:
    85
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Разрешились мои споры с продавцами по поводу товара, который пришел ко мне поломанным. Оба спора решились в мои пользу. Жду возврата средств. Я даже записывала видео, когда открывала посылку, но оно должно быть до 2-х минут(100% подтверждение!!!).
    Всех с Новым Годом! ::elka::
     
    sveta_76, Alen и Faraon01 нравится это.
  12. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    Без видео китайские посылки даже открывать не стоит::yes::
     
    Sveta_1411 и sveta_76 нравится это.
  13. Lorick

    Lorick Активный шопоголик

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    159
    Откуда:
    Жлобин, Беларусь
    Из-за этого косяка теперь нарвусь на пошлину. Товар на 50$, продавец написал в сообщении, что в декларации 42$.
    Пошлину платить не хочу, как правильно поступить? Отказаться от получения на почте? И как вести спор, какие доказательства предъявлять?
     
  14. sfg

    sfg Гуру шоппинга

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    502
    Откуда:
    Беларусь
    Lorick, а какие доказательства вы можете предъявить? Того, что хотели обмануть таможню, но не смогли?) Товар не получен, вот и вся ваша аргументация. Почему так произошло, что посылку развернули не знаете.
     
  15. Lorick

    Lorick Активный шопоголик

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    159
    Откуда:
    Жлобин, Беларусь
    То есть не получать, продлевать срок защиты и ждать когда посылка вернется продавцу? А спор открывать по причине не получения товара?
     
  16. sfg

    sfg Гуру шоппинга

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    502
    Откуда:
    Беларусь
    Lorick, зачем чего-то ждать и продлевать? Отказались от получения - пошло движение по посылке в обратную сторону - открыли диспут. Мол посылка не получена, куда едет - неизвестно.
     
    Lorick нравится это.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.