Проблема с продавцом на AliExpress. Диспут - наши действия.

Тема в разделе "AliExpress feat. Alibaba", создана пользователем Lily1980, 1 мар 2013.

  1. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Alena Dyhun, вроде как Шведской почтой шло:(
    RU480055355CH
     
  2. Google Робот

     
  3. Alena Dyhun

    Alena Dyhun Активный шопоголик

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Светлогорск, Беларусь
    Liudmila, в Испании приземлилась посылка. Пишите продавцу

    Coruña - 15911 отделение почты в испании
     
  4. Alena Dyhun

    Alena Dyhun Активный шопоголик

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Светлогорск, Беларусь
    фиг поймешь, что и как там китайцы отправляют
     
  5. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Alena Dyhun, Писала, отписался-жди, проблемы с погодой, с таможней и еще чем- нибудь и пролил срок защиты
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Liudmila, у меня такая же ерунда с набором капиллярных ручек - их получили где-то в Витебской области. Написала продавцу, мол, что за фигня, почему вы дали мне чужой номер, давайте мне трек. Сознался, что отправил без трека и попросил ждать. Я подожду, но в отзыве потом напишу, что продавец дает чужие треки. А вообще эта ситуация - законный повод открыть спор и получить назад деньги. И товар тоже - чем многие и пользуются. Не понимаю, зачем некоторые проды провоцируют людей на такое... Ну скажи ты, что трека нет, в чем проблема, ведь фри шип, мы все понимаем. Но они, видимо, отправляют какими-то совсем дешевыми и серыми схемами, когда даже нет номера транспортной накладной, по которой посылка отслеживается по Китаю, поэтому никакого ни трека дать не могут, ни номера, а что-то дать обязаны по правилам Али, вот и дают чужие треки.
     
    Faraon01 нравится это.
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Liudmila, можете подождать, раз срок защиты продлен. Главное, не пропустит момент, когда надо будет открыть спор.
     
  8. Alena Dyhun

    Alena Dyhun Активный шопоголик

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Светлогорск, Беларусь
  9. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, Написала ему письмо на эмоциях, но все очень корректно, что если не получу к нужной дате, буду очень расстроена. Я ждать умею, подожду...
     
  10. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Нет, есть кнопка подтвердить получение, да и срок защиты аж до января
     
    Alena Dyhun нравится это.
  11. Alena Dyhun

    Alena Dyhun Активный шопоголик

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Светлогорск, Беларусь
    Да-да, что-то я напутала :-[
     
  12. Liudmila

    Liudmila Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Alena Dyhun, Alen, Спасибо за советы, не хотелось быть обманутой..
     
  13. Zim

    Zim Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск
    Кто-нибудь, помогите,пожалуйста! Может кто то уже сталкивался с подобным? Заказала товар на али, продавец скорее всего его и не отправлял, не отслеживался, он кормил завтраками- со дня на день придет.. Дескать, на таможне уже, просто у них там мало рабочих мест)) и в нашей стране проблемы с почтой)) и тд и тп. Открыла спор, только возврат средств. Он пишет тоже типа только возврат средств но ставит 0.00$) и так тянется-тянется, я написала еще и скинула скриншоты в доказательства, что нет отслеживания. Потом смотрю- написано вы договорились с продавцом, должны выслать товар в течении 9 дней, иначе деньги перечислят на его счет. Какой товар?? У меня его нет! В общем, я так понимаю, что когда второй раз писала в споре, нажала "возврат средств и товара", там было написано "это поможет ускорить решение" и я неправильно это истолковала, т.к. новичок) Можно ли что то сделать, чтобы вернуть свои деньги или уже все?
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Zim, вообще ничего не понятно из ваших объяснений. Название темы еще больше запутывает О_О Сделайте скриншот вашей переписки в споре
     
  15. NITT

    NITT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.790
    Откуда:
    Minsk
    Что то я как всегда туплю. Продавец предложил вернуть деньги и я согласилась. Только вот прислал такое сообщение. How about you open a dispute,then we can refund to you? Т.е. Просто так он не может вернуть обязательно диспут открывать?
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    NITT, видимо он сможет использовать ваши деньги (получить или вернуть их) только после определенных действий с вашей стороны. Открывайте спор без проблем.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.