Проблема с продавцом на AliExpress. Диспут - наши действия.

Тема в разделе "AliExpress feat. Alibaba", создана пользователем Lily1980, 1 мар 2013.

  1. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    здравствуйте,подскажите пожалуйста ,как можно повлиять на продавца.Я 17 февраля оплатила заказ,перед тем как заказать общалась много с продавцом по поводу размера ,цвета ,качества,продавец отвечал охотно.Но вот после оплаты все изменилось,мой заказ провисел почти неделю,продавец не разу не ответил на мои вопросы,после чего я поставила его в известность ,что если так будет продолжатся я отменю заказ.Но в ответ опять тишина,через день я заказ отменила,прошла снова почти неделя,я опять проду. писали и онлайн ,и сообщение по несколько раз,чтобы произвели возврат денег и не высылали мне костюм,(я спешу ,т.к он мне нужен на подарок к католической пасхе).Уже заказала у другого продавца сегодня,он обещал в течении 2-3 дней выслать.
    Ну вот как мне чего-то добиться,ведь и спор наверное нельзя открыть....
    Вот этот костюм и прод http://www.aliexpress.com/snapshot/216993004.html ,вот только смотрю он их уже по одному не продает
     
  2. Google Робот

     
  3. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Lily1980, я не совсем понимаю, Вы заказ отменили или нет?
    Вот на этой страничке центра помощи подробно описано, как отменить оплаченный заказ. Когда Вы нажимаете кнопку Cancel Order, Вас перебрасывает на страницу с подробной информацией о заказе. Далее нажимаете Request Order Cancellation и Вам предлагают выбрать причину, по которой Вы отказываетесь от заказа. Если Вы выберете одну из двух первых причин, продавца наказывать не будут. А если одну из последующих, то спросят, хотите ли Вы подать жалобу на продавца.
    И все, заказ отменен.
    У этого продавца в последнее время много негативных отзывов, хотя и рейтинг общий не совсем плохой.
    Напишите потом, как дела с этим заказом.
     
  4. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    Да ,я его отменяла так как вы указали,пишу ему постоянно.Тишина,в лоте идет отсчет времени.
    осталось два дня и пару часов,вверху указанно подвосклецательным знаком-
    Ваш запрос отмены заказа находится на рассмотрении одобрение поставщика.
    Причина Отмены: Поставщик отказывается отправлять продукт
    Самое обидное ,что потеряла столько времени на этого продавца,мой заказ могбы успеть придти к праздникам ,а сейчас сомневаюсь...
     
  5. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Lily1980, когда закончится время, даже если customer service не свяжется с продавцом и ни до чего не договорятся, Ваш заказ отменят и Вам вернут денежки.
    У меня была такая ситуация: заказала одну вещицу по невероятно низкой цене ::dance_girl:: , но потом время обработки заказа подходило к концу, продавец заказ не отправлял, а я по неопытности не продлила время. Заказ закрыли и денежку через несколько дней мне вернули.

    83240e437e99.jpg

    А еще через пару дней пишет мне продавец и слезно просит еще раз сделать заказ, т.к. он видите ли мне его отправил, но не успел внести трек-номер. И сбрасывает мне ссылку на товар, который теперь стоит в 4 раза дороже. Я в панике: у продавца рейтинга вообще никакого, платить дороже я не собиралась. "Посоветовавшись" со службой сервиса, написала ему письмо, мол, давайте трекинг-номер и когда я увижу, что товар ко мне едет, я оплачу. Трекнулась посылочка еще только через неделю (т.е. ничего он еще не отправлял), но товар стоимостью 11$ был даже отправлен бесплатно EMS ::lol:: и приехал довольно быстро (продавец явно за свой рейтинг переживал). Специально для меня продавец создал лот, который я должна была оплатить. Самое смешное, что этот лот еще 2 человечка успели заказать, (хотя он назывался "specially for Anton Pupkin", как-то так). Как продавец с ними потом договаривался, не знаю. Но больше его магазин не работает (по крайней мере, под тем же названием)
     
  6. Pturbo

    Pturbo Знающий шопоголик

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    99
    Откуда:
    Бабановичи
    на российском форуме вначале тернистого пути интернет-покупок вычитал феноменальную фразу - которой всегда пользуюсь: никогда не заказывать под конткретную дату (как подарок) - потому что миллион заморочек убьют только психику и хорошее настроение. причем фраза была даже не про китайский - а под брендовый магазин.
     
  7. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    Представляете,сегодня продавец,спустя неделю после отказа,выслал мне трек посылки,вот такой гад,мне нужно было 15 дней нервничать,а он даже не извенился.Вот сежу и думаю,может он мне вообще левый трек выслал
     
  8. Pturbo

    Pturbo Знающий шопоголик

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    99
    Откуда:
    Бабановичи
    мне уже второй продавец чесно говорит что в китае после их нового года толковых вещей ещё в течении 10-15 дней нет. склады пустые. заводы не работают. кстати зимние вещи которые закончились уже не производят - сразу на летний сезон перешли :)
     
  9. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Lily1980, да... не зря в последнее время много недовольных этим продавцом.
    что-то я не понимаю, так отказ Ваш приняли или нет? или заказ уже значится как отправленный?
     
  10. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    Я то его отменяла,висела вверху сообщение
    Ваш запрос отмены заказа находится на рассмотрении одобрение поставщика.
    Причина Отмены: Поставщик отказывается отправлять продукт
    А сегодня он стал значится как отправленный.
     
  11. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Вот ... нехорошие человеки! :F
     
  12. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    Здравствуйте,подскажите как поступить.
    Заказала для себя в Китае телефон ,на две симки(заказываю не первый раз,первый прослужил 1,7 лет,но упал неудачно и стал глючить,экран лопнул),но мне пришел телефон с браком,наверное,дело в том что когда в нем одна симка,работает на ура.Но когда вставляешь вторую,он отказывается работать.Ко мне дозвонится не реально,я или не доступна или занято,в телефонную книгу войти невозможно,пишет что вторая симка не активна.Писала продавцу,он скачало мне предлагал подарок или чехол выслать( но мне это не нужно),сейчас предлагает прислать ему телефон,он его проверит,починит и отправит обратно.Но это ведь дорого,насколько я знаю,послать посылку обратно ,стоит около 15 у.е, а мой телефон из недорогих,цена в 40 у.е.Вот и не знаю,как правильно поступить....занести в мастерскую,там придется тоже не мало денег отдать....
     
  13. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    у меня уже 8 день пошел
     
  14. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Lily1980, на самом деле не всегда треки отслеживаются. А где Вы его, кстати, проверяете? может, другими сервисами номер трекаться будет..
    Вот Вам пример...

    15e95ddde694.jpg

    В первом случае ни наша Белпочта, ни Китайская почта не отследили статус "Отправка отправления из учреждения обмена". Во втором случае наша Белпочта выследила, когда посылочка появилась на почте Китая, а Китайский сервис - нет. Когда отправление было отправлено, "знают" уже оба сервиса
     
  15. lola-la

    lola-la Гуру шоппинга

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    556
    Откуда:
    Минск
    Lily1980, а Вы уже подтвердили получение телефона?
     
  16. Lily1980

    Lily1980 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    97
    Откуда:
    Беларусь
    нет,у меня еще есть около 20 дней в запасе.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.