Проблема с PayPal

Тема в разделе "Все о системе PayPal", создана пользователем МилаЯ, 9 янв 2011.

  1. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Здравствуйте!Помогите разобраться с такой проблемой...
    Оплатила заказ в магазине PayPal,потом открываю профиль свой в PayPal,а там новое открытое дело...не понимаю,что такое и чего они хотят!?
    На имеил пришло письмо от магазина.Они пишут что-то про проблему с оплатой,чтобы я написала PayPal,что оплата законна.Ничего не понимаю,что и куда я должна написать... Помогите разобраться...

    Если нужно,скопирую,что они мне написали и что написано в PayPal.
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, как давно привязали карту и как часто пользовались ПП? На какую сумму был заказ и какой магазин?

    Можете скопировать сюда письмо, но 99%, что транзакция заблокирована и Ваш аккаунт закроют, т.к. официально ПП с Беларусью не работает.

    upd. Только письмо не магазина, а из акк ПП.
     
  4. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Примерно полгода,несколько раз всего,150 долларов,китайский.
    Я пытаюсь зайти в PayPal,а там появляется таблица,где нужно вводить новый пароль и новые ответы на секретные вопросы,как при регистрации было. Не могу попасть в аккуант вообще... сейчас наверное попробую ввести новый пароль и вопросы эти.

    А если аккуант заблокируют,что будет с этими 150 долларами?
    Я в ужасе!!
     
  5. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, ничего не будет, если они списаны, то вернутся на карту, но быстрее всего они не списаны, а в блоке.
    Попробуйте ввести новый пароль, может блокирнули из-за того, что входили в акк не со своего компа?
     
  6. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Слава Богу!Хоть что-то радует.Сумма для меня приличная.
    Нет,с чужого не заходила.

    В аккуант попала.Появились два окна новых

    Доступ к вашему счету ограничен. Узнайте, как снять это ограничение.

    У вас новые разногласия. Обратитесь в центр разрешения проблем
     
  7. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, а Вы баланс на карте смотрели? сумма уменьшилась?
    Просто оплачивая ПП, Вам же надо было сначала попасть в акк и там оплатить счет. Вы это успели сделать, а потом акк заблокирован стал?

    Обращайтесь и выясните причину. Остается мизерный шанс... Но быстрее всего напишут, что транзакция недействительна, т.к. с РБ не работают.
     
  8. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Да,на карте сумма уменьшилась.
    Я оплачивала 07,01,2011 всё было нормально.Вчера на почтовый ящик пришло сообщение от магазина с номером спора.Я только сегодня это увидела,открыла PayPal,а там...об этом писала ваше.

    Сейчас изменила вопросы и пароль,всё открылось.

    Доступ к вашему счету ограничен. Узнайте, как снять это ограничение.Нажала на Узнайте, как снять это ограничение,там ещё раз подтвердила смену пароля.Появилось...проблема решена,теперь вы снова можете принимать и переводить платежи.

    Вот.Спор остался.

    Nikela, спасибо Вам,что помогаете!!!Я уже совсем отчаялась...
     
  9. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Хм, ну может и пронесло.
    А посмотрите "Отправленные платежи", там есть ваша сумма?
     
  10. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Ещё вот сведения о транcакции

    e3fa6f06301620bd5a3d9dd363ef1f8f.jpg

    Вот спор этот,который требует моего ответа

    cf4a48f64a5ac7193810eb21a510b9a8.jpg

    В отправленных есть.
     
  11. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, тут я наверное не помогу... я не участвовала в спорах... :(
    На втором скрине Вам надо ввести ID и ответить, я не совсем поняла?
    Может здесь найдете инфу по такой же проблеме - http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/forum97.html .
     
  12. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Вам повезло!!!

    ID там есть,я его затёрла. я даже не понимаю,куда там писать и чего они хотят...

    Вы писали,что надо посмотреть письмо в аккуанте PayPal.Что-то я не могу найти...

    Магаазин написал это...
    thank you for your payment about your order *** but now paypal have inquiried about this payment. (transaction ID***** dispute PP-**** ). is there anything wrong? need you have a quickly solve about it. pls have a check about your paypal account. paypal just to want to protect your paypal account. so need you to reply the paypal ASAP and tell them this payment is legal to our account : billing@wholesale-dress.net. and for the order *** and also you can offer the detail information about this order to paypal.

    now the order is set unpaid. after this payment have no problem. you can inform us. then we will update your order into paid and we will begin to prepare for your order.

    it is just a little matter. so hope yu can close the dispute ASAP. thank you for your cooperation and your kind.
     
  13. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, слушайте, а давайте попробуем зайти в ПП с русским интерфейсом - https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=_home Может тогда поймем что они хотят, у меня все в акк на русском и Центр разрешения проблем тоже.

    упс, уже увидела, что у вас кнопки тоже на русском, значит это не переводится...
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    А на ваш емейл от ПП не приходило письма?
    Вот типа такого - http://www.vxzone.com/limited-account-access-paypal.htm .
     
  15. МилаЯ

    МилаЯ Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    18
    Откуда:
    Минск
    Да,страничка не переводится эта.Верно вы заметили.

    Нет,от PayPal ничего не приходило на имеил.
    Я вот думаю,что если не трогать этот спор просто!? Может мне потом просто вернут деньги на карту...
    или написать в магазин,не пришли ли им деньги...

    Сейчас зар-сь на том форуме,на который вы ссылку бросили...посмотрим,что напишут люди.Хотя опять же,там большинство Россияне,наверное...
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    МилаЯ, вот такая же ситуация - http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic36212.html
    но решения я там не увидела.

    В магазин написать можно, хуже точно не будет.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.