Проблема с адресом доставки

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 8 дек 2010.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Ira31, кто ввел по 2 фамилии? Вы сами?
    Если заказ еще не отправлен, напишите в магазин, чтобы они исправили:
    в биллинге - ваше имя и фамилия
    в шиппинге - того на кого вы шлете заказ

    Вы что-то совсем перемудрили.

    Со скидками ничего не сделаешь, ждите, как будет. Возможно, в таможенной декларации всё будет кратко с цифрами, полистайте темку по йоксу, может там девочки писали, как они заполняют декларацию.
     
  2. Google Робот

     
  3. Ira31

    Ira31 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Откуда:
    Belarus
    Никела,спасибо,я все вводила сама,но не в биллинг .а в шипинг.Но когда увидела инвойс- поняла,что где-то накосячила,но где,так и не разобралась. Они инвойс прислали и написали,что он уже отправлен.Почему-то даже не исправили латиницу второго человека,хотя я им выслала еще до отправки,буквально через час после заказа. Согласна,что придется сейчас ждать,что будет,как повезет.
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Ira31, тогда, увы. У вас есть трекинг, следите за передвижениями, таможня быстрее всего запросит уточнить данные.
     
  5. Ira31

    Ira31 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    26
    Откуда:
    Belarus
    Спасибо, за советы и помощь ::ax:: . Буду ждать. Отпишусь, как и что.
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Ждать получения посылки и решать проблему, если таковая возникнет
     
  7. jurets1970

    jurets1970 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    24
    Откуда:
    витебск беларусь
    Добрый день! Заказал из магазина Sportsshoes.com маленькую посылочку на 45 уе. Долго искал и нашел,да еще и по хорошей цене+free sheeping. На радостях не обратил внимания,что маг не запрашивает имя получателя,только адрес. Проплата прошла,ордер получил...Ну и что теперь ждать? Извините,если не ту тему выбрал...
     
  8. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    jurets1970,
    1. Добавила в корзину, регаю акк;
    2. Нажимаю чекаут и оплачиваю без создания аккаунта – снова требуют фио
    Очень даже магазин запрашивает ФИО. Отсюда вопрос: как вам удалось его не написать? :)
    Если только-только сделали заказ, и его еще не отправили – пишите в саппорт, а если уже все, отправлено, то остается только ждать. Если на посылке действительно не будет ФИО (а трека у вас нет), то тут два варианта: либо посылка придет, либо на таможне ее развернут обратно, и магазин вернет вам деньги после получения посылки
     
  9. jurets1970

    jurets1970 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    24
    Откуда:
    витебск беларусь
    Alen, Биллинг адрес заполнил полностью,все ОК. А шипинг ,только адрес. Ну не было там имя получателя...
    Все равно ,спасибо,примерно так и думал...
     
  10. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    jurets1970, ну вы хоть раз вводили ФИО? Если вводили, то будет оно на посылке, не переживайте
     
  11. ZHANNA

    ZHANNA Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    154
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    У меня нарисовалась проблема, помогите
    Пыталась заказать с www.carters.com, не первый раз заказываю, а мне выдало

    Credit card declined: Your order could not be submitted. Please review your payment settings and try again. If you continue to experience issues, please contact Customer Service at 877-333-0117. Thank you for your patience!

    Ну я написала им, мол так и так, постоянный покупатель так сказать, а тут такая неприятность... В письме написано "звоните", позвонить конечно можно...только поговорить не получится)))

    Биллинг не трогала, меняла адрес доставки (новый миста).
    Биллинг и шиппинг делала одинаковые (миста).
    Может заморочки с сайтом какие новые появились? Кто-нибудь в курсе?

    Теперь не знаю, что больше меня расстроило...то ли что заказ не оформился, то ли что на карте после неудачных (но настойчивых) попыток заблокировано почти 500 уё::cry::
     
  12. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    ZHANNA, на соседнем форуме пишут:

    Карты иностранные магазин принимает. Биллинг-адрес нужно указывать «родной».
    Двойных блокировок магазин не делает. Периодически бывают глюки, когда магазин наотрез отказывается принимать любые карты – обычно потом оказывается, что это проблемы технического характера, и через пару часов/дней всё исправляют.

    И россияне тоже жалуются, что оплата не проходит, но потом через пару дней проходит )) такое сообщение как у вас, но там деньги на карте вообще не блочатся у людей даже, а у вас в блоке, так что попробуйте позвонить в банк, может, они что подскажут, заодно попросите разблокировать средства (по звонку или по заявлению письменному)
     
  13. ZHANNA

    ZHANNA Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    154
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Alen, спасибо::ax::
    У меня двоякие ощущения по поводу "родного" биллинг-адреса. "Родной" в смысле надо настоящий белорусский? Или "родной" для магазина? Американский? Все предыдущие заказы с американским были жжжж...
     
  14. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  15. ZHANNA

    ZHANNA Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    154
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Alen, получается Россию писать, Беларуси в списке нема?
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    ZHANNA, хм, вообще РБ нет в списке стран для указания биллинга? Тогда шило на мыло: что американский, что российский... Я даже не знаю, я бы попробовала, но если при этом каждый раз сумма блочится, то, наверное, лучше не надо, лучше сначала в банк позвонить, чтобы уточнить, все ли в порядке с их стороны,
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.