Потеряна посылка и ее поиск

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем kitaeu, 14 мар 2011.

  1. tbakieva

    tbakieva Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Откуда:
    Uzbekistan
    Помогите пожалуйста. 5 месяцев назад я в первый раз зарегистрировалась на Aliexpress и оформила первый заказ 30 апреля 2014.Заказала Массажер Дельфин. Ждала лимитированных 60 дней.Потом вела долгие переписки с продавцом о том что защита заказа заканчивается или верните деньги или товар.Он протянул до момента закрытия получения товара из за лимита доставки 60 дней и потом вообще перестал отвечать на мои сообщения.Я подавала жалобу Руководству сайта о том что Я даже не могу открыть спор так как продовец протянул время в переписке и теперь вообще пропал не отвечает.мне пообещали разобраться.Но уже прошло почти 2 месяца и никаких изменений .Ни денег ни товара.Номер прослежки не выявлялся.Пожалуста дайте контакты Руководства Aliexpress чтобы связаться лично и попросить разобраться с недобросовестным покупателем.
     
  2. Google Робот

     
  3. vikalapochka

    vikalapochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    443
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    tbakieva, по сути вы сами виноваты, не надо было доводить до истичения срока доставки, если продавец не продлил время надо было открыть спор. Таковы правила на али, не думаю, что вам руководство чем-то поможет. Да и наврядли кто-то знает его координаты. Если и есть адреса и явки, то надо смотреть на сайте. Вообщем в вашей ситуации наврядли, что-то можно сделать :(
     
  4. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Нет, это не продавец протянул, это вы протянули. Видите, что не отвечает сообщения – открывайте спор, одобрения продавца ждать не надо.

    Контакты руководства Aliexpress вам вряд ли подскажут даже сами сотрудники Aliexpress )))) Вы же написали, что:
    Ну вот и продолжайте дальше писать по этому адресу. А вообще вряд ли вам кто-то чем-то поможет. Вы не открыли спор, значит, согласились, что все в порядке, и теперь на вас не распространяется программа защиты покупателей.

    tbakieva, может, вы уже перестанете постить дубли своего сообщения? Не нажимайте больше на кнопочку ))))))))) Вам уже дали ответ выше!
     
  5. tbakieva

    tbakieva Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Откуда:
    Uzbekistan
    Ну так это был первый заказ и разве я думала что надо было сразу на спор подавать.Он же со мной вел переписку. Это сейчас я постоянно проверяю даты заказов и сразу подяю на спор.А вот тогда не знала что есть недобросовестные продавцы. Что делать,
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    tbakieva, сделать уже ничего нельзя. Можно только извлечь опыт из этой ситуации. Или попробуйте обратиться в свой банк и попросите инициировать процедуру возврата денег – чарджбек. Что это и как делается – расскажут в вашем банке
     
  7. tbakieva

    tbakieva Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Откуда:
    Uzbekistan
    Я оплачивала через Вебмани

    что то связь не очень хорошая.Постоянно пишет что сообщение не доставлено поэтому получалось что отправляла по несколько раз . извините.
     
  8. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Напишите в саппорт вебмани и спросите что вам делать – они или сразу вас отфутболят, или дадут ссылку где почитать, как подавать жалобу в арбитраж вебмани.
     
  9. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    На али
    это слишком глупо. У них есть своя система типа пайпала и платить надо только ей
     
  10. tbakieva

    tbakieva Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Откуда:
    Uzbekistan
    жаль но в нашей стране Пейпола нет это же Узбекистан(((.Я и так посылаю в $ через Юнистрим.У нас все валютные операции запрещены а потом в Москве мой брат гр.России пополняет свою руб.карточку меняя по курсу ЦБ и кидает мне на кашелек а потом я опять через Маниэксченж меняю на $. Очень большая волокита 4 раза меняю и на всех операциях теряю по 10 %.Вот такие у нас здесь законы.Поэтому не знаю что делать и к кому обращаться.
     
  11. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Faraon01, на али официально можно оплачивать и вебманями, и ядами и всем подряд, кроме пайпала. И в рамках защиты программы покупателей особых проблем с возвратом нет (хотя в случае с ядами и вебманями – все-таки есть, но вроде как решаемы, судя по сообщениям на форуме). Ну а в описанной выше ситуации вряд ли удастся вернуть деньги – вебмани тот еще сервис для людей
     
  12. Faraon01

    Faraon01 Добрый каджит

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Витебск
    это понятно, но я экстримом не занимаюсь ::lol::
    tbakieva, а не проще было бы завести карту в Москве и слать брату деньги (например вестерн юнион), а он бы их ложил на карту там?
     
  13. tbakieva

    tbakieva Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Откуда:
    Uzbekistan
    Меня зовут Таня.Да я так и делаю посылаю ему но у него только рублевая карта Сбербанка поэтому он мне рублями ложет на счет а у нас я не могу рос.рубли использовать поэтому опять через Мани эксченж меняю обратно на баксы.Я знаю ужас какой то но вот такая у нас политика .Долларовые операции запрещены нет даже обменников и в банках не меняют.есть только черный рынок и при этом в банках даже не интересно от куда мы их берем и так все знают. потому что здесь вся система на этом построена .Я даже не могу валютную карту открыть.Есть Виза только но там такие условия что потеряешь в два раза больше если откроешь да потом еще и не снимешь.
     
  14. Оля Мармузевич

    Оля Мармузевич Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    1
    Скажите пожалуйста, могу ли я узнать, поступала ли посылка на таможню Минск. Последнее отслеживание экспорт в страну назначения из Сингапура. И всё! RB043937885SG Есть ли шанс ещё её найти и получить?
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Попробуйте позвонить в колл-центр Белпочты по номеру 154, назовите трек, если у них какая-то инфа, скажут. Откуда заказ? Если с Али, то не пропустите срок защиты покупателя, открывайте спор.
     
  16. Pa...ik

    Pa...ik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Bielaruś
    Оля Мармузевич, читал, были проблемы у людей с доставкой почтой Сингапура за последние месяцы, по описанию, похожие как у Вас - запись и далее ни слуху, ни духу. Как уже советовали выше, не пропускайте сроков подачи преиензии и готовтесь обратиться по этому поводу к поставщику.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.