Потеряна посылка и ее поиск

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем kitaeu, 14 мар 2011.

  1. kitaeu

    kitaeu Знающий шопоголик

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    52
    Вот такая ситуевина:

    Оформил заказ на своем prodirectsoccer.com. Вес превышал 2 кг, и я попросил отправить посылку Гос.почтой. Они отправили посылку гос.почтой, разбив на две. ДАЛИ ПОЧЕМУ-ТО ОДИН(!!!) трек. ЭТО ПРАВИЛЬНО?

    Пришла посылка - открываю - 2 пары лежит, а третьей нету. В инвойсе который лежит внутри, написано, что третья пара отправлена другой посылкой, а в инвойсе который наклеен на пакет, эта пара вычеркнута.

    И что теперь??? Рыть в Беларуси?

    письмо в саппорт я уже отправил - ответа пока нет!
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    kitaeu, ждать вторую посылку! Вообще проблем не вижу в ситуации.
    Сколько дней-то прошло, что уже волнуетесь так?
     
  4. kitaeu

    kitaeu Знающий шопоголик

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    52
    Вот меня какой вопрос интересует в первую очередь.

    Хотите сказать что под таким же треком придет и вторая посылка??
     
  5. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    kitaeu, на этот вопрос Вам может ответить только магазин. Возможно вторая посылка пошла нетрековым методом RM.

    И повторюсь еще раз: писать, что "Посылка потеряна" это большое преувеличение на данный момент.
     
  6. wekoja

    wekoja Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    470
    Откуда:
    Гродно
    Обрисую ситуацию: уже писала,что накосячила с асосом-неправильно указала улицу.

    Значит, индекс почты правильный,дом,квартира. Но! улицу,которую указала относится к другой почте моего района и дома такого на этой улицы нет.
    Вопрос: куда пойдет посылка? т.е. приоритет индексу отдается или улице? где она зависнет?

    Звонила начальнику отделения-ответила, что пойдет по адресу улицы. Идет второй месяц-на почте посылки нет.
    И еще хотела спросить, в асосе указывала свой номер телефона,на посылке он отображается? работники сообразят позвонить если что или э\то не входит в их обязанности? как считаете?
     
  7. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    wekoja, по-моему, на посылках из ASOS'а адрес указывается без номера телефона. Вот сейчас жалею, что выбросила все коробки, но реально не помню, чтобы там телефон был. Сочувствую Вам, засада конкретная получилась.

    Может, известить оба почтовых отделения (и по индексу, и по улице), о том, куда эту посылку направить, когда придет?

    У меня тоже был такого плана косяк, указала номер дома и квартиры так, что по нашей системе они стояли в обратном порядке. Дошло все нормально.

    Уверена, что и Ваша посылка Вас в итоге найдет, желаю, чтобы побыстрее!
     
  8. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    wekoja, у меня была обратная ситуация, уже писала про это раньше, адрес был верный, но индекс не "мой" - так вот, все приходило именно на индекс "неправильного" почтового отделения, а не на адрес, меня на почте раз и навсегда уверили, что всё в первую очередь приходит по индексу, т.к. это автоматизированная операция, на сортировочных никто на адреса вообще не смотрит, а вот дальше, если индекс не совпадает с адресом, пересылают на адрес.
    В моем случае я за коробку конфет договорилась на почте, чтобы мои посылки не пересылали сразу в правильное отделение, а сама часто к ним заходила или звонила, проверяла, в итоге 2 посылки перехватила вместо того, чтобы долго ждать пока их перешлют. Может и Вам имеет смысл договориться с Вашим отделением, хотя конечно, может в РБ все иначе, но сердце мое чует, что со времен Союза мало что поменялось... ;-)
     
  9. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    wekoja, я считаю надо звонить на горячую линию Белпочты - http://www.belpost.by/contacts, обрисовать ситуацию и уточнить у них, что делать в такой ситуации и куда обратиться.

    Вы звонили в оба почт. отделения, и по индексу и по улице?
     
  10. wekoja

    wekoja Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    470
    Откуда:
    Гродно
    девочки,всем спасибо за помощь! рассказываю как дела обстоят.
    Обзванивала оба почтовые отделения, вначале интеерсовалась пришла ли посылка у работников, затем звонила самим начальницам отделений. Посылки нет. Дали номер главного склада для международных посылок Гродно. Еле дозвонилась. Самое приятное, что работник вежливо и долго искал мою посылку, интересовался всеми нюансами. Даже 2 раза пересматривал разные отделения склада.Но тщетно-нету ее...

    Дали консультацию, что первостепенна улица, т.к. индекс зачастую может несоответсвовать.

    На складе меня успокоили, что если посылка попадает к ним и есть разногласия с адресом-ищут по фамилии по базе. Привели случай, что нашли адресата даже с неправильно указанным номером дома.... Я попросила записать мой номер телефона и была удивлена, что любезно согласились (я в приятном шоке от сервиса) и даже сказали :"позваниваете, будем искать"

    Вот так вот :) сижу жду :cofe:
     
  11. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    wekoja, ну вот, и в наших госучреждениях работают приятные и отзывчивые люди. И это здорово.
    Пусть ваша посылочка все-таки поскорее вас найдет. :mail:
     
  12. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    wekoja, иногда и неприятный повод (заплутавшая посылка) может помочь убедиться в чем-то неожиданно-приятном (человеческое отношение сотрудников гродненской почты)! Ну пусть уже скорее найдется Ваш Асос. С помощью всех добрых людей.
     
  13. wekoja

    wekoja Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    470
    Откуда:
    Гродно
    Нашлась!!!!! Нашлась,родимая!!!!!какое счастье,вам не передать!!!!! ::dance_girl::
    ТАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ :smehgirl:

    Пришла асосовская посылка на почту (на ту что по улице)!!!! Сегодня же забираю! Ждите отчетик!!!!!
     
  14. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    wekoja, урррааааа!!! Скорее забирайте, примеряйте и рассказывайте, что в ней, заблудшей!
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    wekoja, поздравляю, выловили. ::kruto::
     
  16. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    wekoja, ну раз конец- счастливый, то вещи просто должны оказаться сказкой ::dance_girl::
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.