Помогите разобраться

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 3 сен 2010.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    dandee, и не только, я думаю вы не захотите и тех 100фунтов как столкнетесь с нашей системой и банковской в том числе :)

    Вот хороший ответ на ваш вопрос во втором посте - http://jurisconsult.by/topic/912/
     
  2. Google Робот

     
  3. Электра

    Электра Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Господа и дамы, помогите, пожалуйста, советом или хоть добрым словом.
    Вчера выиграла на английском eBay товар, сегодня попыталась оплатить. Раз десять при входе в РР мне писали, что у меня неверный адес или пароль, при том, что склероза у меня пока нет и все данные ввожу правильно, а потом и вовсе выдали: "To access your account, please contact Customer Service at 1-402-935-2050."
    Я в тихой панике, потому что не знаю, как действовать дальше. В их сервис я точно со своим школьным уровнем инглиша не дозвонюсь. А даже если и получится выйти на связь, то что я, белорусская нелегалка, им скажу?! Дядечки, разблокируйте мой аккаунт?.. ::cry::
    Может, это какая-то плановая зачистка? Или просто досадная случайность? Как быть, не знаю. И товар неоплаченный завис, и с купленным в США за 70 уе парфюмом возникли непредвиденные проблемы: прод сначала писал, что на их американской почте не знают такой страны - Беларусь, а теперь и вовсе неделю не выходит на связь, а товар до сих пор висит в неотправленных...
    Помогите, пожалуйста разобраться.
     
  4. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.788
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Электра, а попробуйте чуть погодя запросить на сайте paypal новый пароль. Смените пароль и попробуете еще раз зайти в аккунт. У меня такая же ерунда была на днях. Знаю, что ввожу все правильно, а меня не пускает – неверный пароль. Тогда я просто сменила его и всё.
     
  5. Электра

    Электра Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Alen, спасибо! А не подскажете, где и как запрашивать новый пароль? Если можно, пошагово :)
    Вам тоже предлагали позвонить в их службу поддержки, чтобы разрулить ситуацию?
    Я уже, честно говоря, в тихой панике, очень не хочется, чтобы заблокировали РР-аккаунт.
     
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.788
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Мне не предлагали позвонить, так как я после 3-й неудачной попытки войти в акк сразу же запросила смену пароля. Вы, вероятно, пытались войти в акк больше 3-х раз?

    Запросить смену пароля оч просто. Я сделала скрины, но вы и сами можете все понять, если выберете на сайте пайпала русский язык (справа, сверху):

    1. Жмите как на кратинке

    0ca83706b8b6490683c33e263f5a514c.png

    2. потом так

    4f3baf91af442ea345c630de5ff11511.png

    3. Потом вам придет письмо, в котором надо нажать на эту ссылку

    e57797cfc5e9e7c027896e9ed2f519ba.png

    4. следуйте предложенным инструкциям: надо просто задать новый пароль и все )
     
  7. Электра

    Электра Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    25
    Alen, не передать словами, как я Вам признательна ::ax::
    Огромное спасибо, все получилось! :)
     
  8. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.788
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  9. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Помогите, кто может, не могу понять про ВАТ в письме.

    Написала письмо магазину про возможность возврата ВАТ, не могу понять что мне ответили, именно про налог

    МОЕ ПИСЬМО: Dear Customer Service Team,
    Thank you for a nice range of goods your shop is dealing in. I am interested in buying some items from you and before placing my order I would like to clarify some points.
    I am a resident of Belarus and I wonder if you could ship directly to my country; and if you do, by what methods – standard state delivery service or courier. This matter is of particular importance to me because of certain local customs restrictions and duties on the goods bought from abroad.
    Let me also make sure that you accept payments by such cards as Visa, MasterCard, etc.
    Another thing I would like to know is whether you refund the VAT to non-residents of the European Union. If so, could you please specify your usual procedure on that.
    I appreciate your attention and assistance and hope to become your regular customer in the future.
    I am looking forward to having your reply.



    ОТВЕТ


    Hello,

    First of all thank you for your interest in our online store.
    We send orders very often in Russia and Belarus. We have not had any
    problems until now. Orders are shipped with international postal services.

    Our website accepts payment by credit card VISA, MASTERCARD and AMEX.

    For tax, the new legislation imposes any newcomer européeenne system. We add
    to your package a piece of tax-free so you do not have to pay in your
    package an additional charge. That's all over the world for the past 6
    months.

    We hope to have answered all your questions,

    With thanks,

    Good day


    Буду рада помощи, не поняла именно про налог.
     
  10. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    похоже это французы, которые плохо говорить по-английски ::lol:: ничего не понятно, у меня варианта 3 как это перевести, и все противоречат друг другу. А ссылку на сайт дать можете, может там чего нароется?
     
  11. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Вот я тоже ни БЭ ни МЭ

    Вот ссылка на магазин http://www.shopping-premiereavenue.com/
     
  12. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    Svetla, мне кажется им надо по-фрацузски писать.. могу сегодня до конца дня минутку найти и попробовать Вам написать запрос на их родном.
     
  13. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Stacey, буду очень Вам благодарна за помощь, уж очень на Новый год подарочек там заказать захотелось. Можно еще написать что предыдущий их ответ не очень поняла.
     
  14. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    Svetla, кинула Вам в личку свой французский шедевр ;)
    Суть письма - меня очень заинтересовал Ваш магазин, в связи с этим хочу задать вопрос, возмещаете ли Вы НДС (автоматически при чекауте либо после оплаты заказа возвратом на карту покупателя) не гражданам ЕС (я живу в Беларуси). Заранее благодарна за ответ, с уважением, ...

    Пишите, что ответят.
     
  15. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Stacey, спасибо, спасибо, спасибо..... Отчитаюсь, когда ответят.
     
  16. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    По-ходу, опять эти французы нас не поняли ::komp:: :F

    Пришел ответ:


    Bonjour,

    Excusez-moi pour la réponse de la dernière fois. Vous avez du mal me comprendre.

    Depuis cette année, la législation européenne interdit d'enlever la TVA. Depuis plusieurs mois, les clients doivent payer la TVA en Europe.
    Par contre, avec votre colis, nous ajoutons une feuille de détaxe afin que vous n'ayez pas besoin de payer des taxes dans votre pays et à la douane.
    Toutes les boutiques en ligne fonctionne comme cela depuis le mois de Juillet.

    Nous envoyons très souvent des commandes dans votre pays et nous avons eu aucun problème avec les clients.

    Soyez sur, avec la feuille mise dans votre colis, vous n'aurez pas besoin de payer de taxe supplémentaire.

    N'hésitez pas ,à revenir vers moi si vous avez d'autres questions,

    Merci et bonne journée,
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.