Помогите разобраться

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 3 сен 2010.

  1. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Первоначально представители магазина обещали собрать товар за неделю. Через неделю обещали выслать через неделю. Потом с ними можно было говорить о чем угодно только не о сроках отправки заказа. Прошёл месяц... Это нормально? Мне конечно не горит, но мне это кажется ненормальным.
    А когда же можно будет открыть спор? (следовало бы открыть в данной ситуации)
     
  2. Google Робот

     
  3. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  4. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Предположим, я открою спор, обосновывая его тем, что посылка мне не выслана. Я об этом знаю по тому, что продавец меня об этом не информировал и номер для отслеживания не предоставил. Что если продавец уже отправил мне какую-нибудь ерунду, но трек номер не сообщил. Или отправит сразу в момент открытия диспута. В таком случае во время разбирательства трек номер он предоставит, но вместо заказного товара я получу ерунду. Получится, что моя жалоба, переведённая в претензию, станет безосновательной. Смогу ли я, потом переформулировать жалобу на "я получил ерунду вместо обещанного"?
     
  5. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    fedushok, ну вы решайте проблемы по мере их поступления. С чего вы взяли, что продавец отправит вам ерунду? Магазин же нормальный, не кидалы, по отзывам, просто есть проблемы с наличием товара. такое много где случается и цивилизованно в общем-то решается. И да, если вы обострите спор, то не сможете потом переформулировать причину открытия спора, так что не переводите спор в претензию. А вообще просто написать им и отменить заказ пробовали? Без открытия спора.
     
  6. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Смотрел видео одного человека, который заказывал на этом сайте. Он сказал месяц посылку собирали. Но со мной, начиная с третьей недели оплаты срок отправки обсуждать уже не хотят. По этой теме молчание. Я им глюки на сайте нашёл так сразу отписались с благодарностью.
    Я им пишу или шлите заказ или отдавайте деньги. В ответ тишина... Такое впечатление как будто они на промедлении деньги делают.
    Какая-то необычная и неестественная ситуация. У них на сайте кстати на некоторые вещи цены заметно ниже. Я на это и попался.
     
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    fedushok, открывайте спор и вс подробно на английском расписывайте: что вы долго ждёте, что саппорт магазина вас игнорирует, что вы просите магазин отменить заказ, а вас игнорят. Приложите скрины переписки. Если магазин таки адекватный, то они сами примут ваш спор и вам ПП вернет вам деньги. Перед октрытием спора напишите в магазин, что вы хотите отменить заказа, и что если магазин не отменит заказ и не вернет деньги, вы откроете спор в пайпал. Подождите ответа денёк-другой и открывайте спор.
     
    Nikela нравится это.
  8. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Благодарю за совет.
     
  9. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Подскажите плиз, продавец на алиэкспресе присвоил трек такого формата SYLTH20759211....жду значит я жду , прошло 15 дней -нету движения. Открыла спор о том, что нету движения по моему треку. на что он мне написал:
    My dear friend ,I am so sorry that our staff make a mistake and give you the wrong track number ,Then I have checked carefully and your right track number is:RS678883557CN
    По этому треку движение есть- 13 дней в пути, но меня смущает, что в моем заказе трек не обновился...может ли такое , что он мне левый трек подсунул? что мне лучше сейчас делать?
     
  10. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Volina, SYLTH20759211 – это не трек, это номер транспортной накладной, по которой ваша посылка едет по Китаю. Открывать спор чз 15 дней можно было бы, если у вас был международный трек, например. Но и то можно и подождать было ;) Отмените спор и просто ждите (при отмене НЕобострённого спора его можно открыть еще раз). Я бы на вашем месте просто следила за счетчиком, который отсчитывает время до окончания заказа. Будет подходить к концу и по новому треку нет движения – ну можно еще раз спор открыть.
     
  11. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Alen, о спасибо! я просто не знала про накладную)) просто по всем трекам движение есть, а тут ничего не происходило...)))) я сначала просто написала продавцу, но он ничего не ответил. Как только открыла спор в этот же день и написал и трек международный сбросил:smehgirl:
     
  12. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Приветствую всех!

    Сделал заказ, оплата через PayPal в евро. Три месяца прошло и никакого результата. Хочу делать возврат средств. На моей карточке деньги были в рублях. Курс евро на момент оплаты был ниже чем сейчас. Подскажите, пожалуйста, не потеряю ли я на обратной конвертации евро в рубли? Есть ли какие подводные камни у PayPal в этом вопросе?
     
  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Пайпалу все равно, никто не компенсирует вам это. Вам вернут средства по курсу на день возврата.
     
    Pa...ik и Andromeda нравится это.
  14. sfg

    sfg Гуру шоппинга

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    502
    Откуда:
    Беларусь
    Вообще нет разницы, чем вы платили, пайпалом, или напрямую - никого в этом случае не волнуют колебания курса ваших местных ракушек и бусинок к валюте платежа. Возврат придет именно в евро, которые зачислятся на карту по текущему курсу.
     
    Pa...ik, Andromeda и Alen нравится это.
  15. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Приветствую!

    Получил я на свою учётную запись в PayPal возврат средств от продавца. Но на моей банковской карточке ничего нет. Как это понимать? Как события будут развиваться дальше?
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.