Помогите разобраться

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 3 сен 2010.

  1. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.062
    Откуда:
    Минск
    там же сумма не написана, а имя китайцы вообше могут одной буквой написать А, а наши допишут что хотят
     
    Volina нравится это.
  2. Google Робот

     
  3. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Агния, ну спасибо) меня имя волновало из-за того,что мне идет посылка , чтобы не превысило лимит на мое имя кол-во посылок...тк схему я не до конца понимаю, как они их суммируют. Однажду забирала посылку мужа, и работник белпочты сказала мне вписать мои паспортные данные (на то момент у меня уже лимит был исчерпан). Я уточнила , на что-то влияют чьи паспортные данные вписаны в извещении- ответила что не влияет ни на что.
    Может кто знает как они контролируют превышение лимита?
     
  4. Агния

    Агния Гуру шоппинга

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    1.062
    Откуда:
    Минск
    контролируют на таможне имя, фамилия плюс адрес, я заказывала на себя на адрес соседки и на себя на свой адрес, это были разные люди для таможни
     
    Volina нравится это.
  5. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
  6. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Volina, оператор на почте могла ошибиться. Как пойдёте получать - точно всё узнаете )
     
    Volina нравится это.
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Volina, посмотрела фотку - нет у вас никакого наложенного платежа! ))))) Если был бы, то стояла бы сумма ) Это просто форма извещения такая – на все случаи жизни :)
     
    Volina нравится это.
  8. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Alen, спасибо!!!
     
  9. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Да, ошибся оператор на почте, на китайском пакете было имя дочки
     
  10. Lanochka

    Lanochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    моего мужа Олега китаец переименовал в Ольгу:)
    какое имя интересное! почти русалочка.
    Volina, рада, что все хорошо: разобрались и лимит не превысили;)
     
    volna7 нравится это.
  11. Volina

    Volina Гуру шоппинга

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Belarus
    Lanochka, про вашего мужа посмеялась::lol::
    Да, когда дети слышат имя дочки вспоминают про мультик Ариель:love:... но было пару взрослых, которые вспомнили про порошок для стирки Ariel ::lol:::-F
     
    Pa...ik, Lanochka, volna7 и ещё 1-му нравится это.
  12. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Оплату товара производил в Интернет-магазине через PayPal. Предварительно договорился, чтобы мне выслали номер для отслеживания посылки. На данный момент продавец нарушил все обещанные сроки по высылке мне товара и игнорирует вопросы, связанные с оправлением моего заказа. Что делать в данной ситуации?
     
  13. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Сроки были зафиксированы в переписке? Вы всегда можете открыть клейм на пейпале и вернуть свои деньги.
     
  15. fedushok

    fedushok Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Владимир
    Благодарю за ответы. Магазин https://www.subprof.com/en/. Сроки зафиксированы в переписке.
    1. Предположим, я открою спор, обосновывая его тем, что посылка мне не выслана. Я об этом знаю по тому, что продавец меня об этом не информировал и номер для отслеживания не предоставил. Что если продавец уже отправил мне какую-нибудь ерунду, но трек номер не сообщил. Или отправит сразу в момент открытия диспута. В таком случае во время разбирательства трек номер он предоставит, но вместо заказного товара я получу ерунду. Получится, что моя жалоба, переведённая в претензию, станет безосновательной. Смогу ли я, потом переформулировать жалобу на "я получил ерунду вместо обещанного"?
    2. У меня получится добиться решения о возврате мне денег. Могу ли я рассчитывать что компенсацию при конвертации моего платежа? Отплата проводилась в евро.
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.774
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Я немного погуглила: для этого магазина, похоже, в порядке вещей нарушать сроки, потому что товара может не быть в наличии.
    Магазин на первый взгляд очень похож на китайский, но он испанский )) Обычно китайцы морозят с отправкой всяких гаджетов - нет в наличии, ждут они поставку, ждёшь ты и тд. Видимо, с вашим специфическим товаром тут тоже так. Ну бывает. Судя по отзывам, магазин все-таки нормальный, кидка бояться не нужно, товар приходит. Может, просто подождите, пока товар появится в наличии или вам очень срочно?

    Насчет пайпала – сейчас споры можно открывать в срок до 180 дней с момента оплаты. Так что в общем-то можно и открывать, но не обострять. Обостренный спор уже будет на рассмотрении пайпал и его могут решить не в вашу пользу.
    Нет, это исключительно ваши риски, никто такое не компенсирует.

    Итак, как бы действовала я, исходя из информации о том, что магазин нормальный и что возможны задержки с отправкой:
    1. Если мне товар нужен срочно, то можно позвонить / написать в магазин и просто отменить заказ.
    2. Просто подождать, пока товар отгрузят.

    Спор открывать пока рано, на мой взгляд.
     
    Nikela нравится это.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.