Помогите разобраться

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Елена, 3 сен 2010.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Можно я сначала Вам дам пару ссылок на аналогичные вопросы в топиках, и если потом у Вас еще будут вопросы я отвечу, чтобы не повторяться, ок?

    Что такое ВАТы(VAT) и как их вернуть?
    Возврат НДС и стоимость доставки
     
  2. Google Робот

     
  3. Zhentos

    Zhentos Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Откуда:
    Витебск, Беларусь
    Спасибо. В общем ситуация в следующем. На немецком филиале eBay хочу купить эти кроссовки. Там написана что цена с учётом НДС и снизу "Номер плательщика НДС: DE 813714890. НДС будет показана отдельно на мои счета." Мне надо самому писать проду чтобы он вернул НДС или он сам вычтет разницу? Вот как у продавца эти моменты выяснить, вы случаем немецким не владеете?
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Zhentos, немецким абсолютно не владею. Прежде чем делать заказ надо написать продавцу с вопросом о вычете НДС, только он сможет вам ответить вычтет ли он ндс, или вернет его затем после оплаты, или вообще ничего не будет.

    Попробуйте это письмо через гугл-переводчик перекинуть в немецкий - О возможности возврата VAT (НДС)
     
  5. Zhentos

    Zhentos Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Откуда:
    Витебск, Беларусь
    В общем я купил кросы, но не оплачивал. Написал кое-как письмо проду, жду ответа.
     
  6. WillyMilly

    WillyMilly Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    437
    шепотом - немцы отлично говорят и понимают английский.
     
  7. Zhentos

    Zhentos Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    51
    Откуда:
    Витебск, Беларусь
    ну я спрашивал в письме говорит ли по-английски. Прод ничего не ответил, написал по немецки на счёт покупки и всё.
     
  8. Shagan

    Shagan Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    17
    Откуда:
    Минск,Беларусь
    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста,разобраться с заказом. В декабре я заказала в www.yoursclothing.co.uk 5 вещей. Сегодня забрала посылку с почты. Но в пакете только 2 вещи из 5. Хотя вложена распечатка с сайта, что в наличии были все вещи и все было выслано. На почте сказали, что у них нет больше никаких посылок на мое имя. Письмо в магазин я уже написала, но еще нет ответа. Что теперь вообще делать? Можно как-то вернуть деньги или ничего не получится?Может вы сможете что-нибудь посоветовать?
     
  9. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Shagan, в первую очередь надо было на почте сравнить вес, вес вашей посылки и заявленный в инвойсе, расхождения есть? Посылка повреждена? вскрывалась таможней, есть акт?
     
  10. Элен

    Элен Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Откуда:
    Минск
    Помогите разобраться, пожалуйста! Сделала заказ на Talbots, выбирала способ доставки International Standard. Пришло подтверждение, что выслали FEDEX INTL MAIL SVC. Это значит, что посылку надо будет забирать в аэропорту и я попаду на растаможку ? В заказе за доставку приплюсовали $18. Заранее спасибо.
     
  11. Ellena

    Ellena Активный шопоголик

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    174
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Элен, прийдет гос. почтой.
    Посмотрите эту тему, как раз обсуждали.
    http://www.shopzona.info/forum/topic.php?forum=32&topic=1162
     
  12. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    Блин, попандос у меня с lands end. ::lol::
    В понедельник сделала заказ. Денег на карте впритык, но вроде хватало. Я по неопытности неправильно указала биллинг нэйм, но тут же написала им правильное. В ответ попросили контакты моего банка, дабы что-то уточнить. Мол, они так всегда при первом заказе поступают. Я сбросила. Пишут а точно ли у меня карта истекает тогда-то, ну да пишу, все верно. В общем, 4-ый день переписываюсь с суппортом, что-то не получается у них с моей картой, в чем проблема не могу понять. Вроде как банк не может подтвердить мою карту. Сейчас пишут, чтобы я связалась с банком типа. И чо мне банку-то сказать?
    Карта у меня виртуон БПС, долларовая
    Кто сталкивался, хэлп! ::fingal::
     
  13. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    AnDi, может быть все что угодно ::fingal:: может как с Пенни, вот тут почитайте - http://www.shopzona.info/forum/topic.php?forum=42&topic=32, может когда вручную пытаются списать, не запрашивают CVV код, и еще сто причин.

    Я бы поступила так - аннулировала этот заказ и попыталась оформить новый правильно, только внимательно ;)

    В банк, имхо, звонить бесполезно, разве что узнать видят ли они попытки списать деньги с вашего счета. А денег у вас точно достаточно, они не в блоке?
     
  14. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    Nikela, Спасибо, про пенни читала. Обидно будет, если такая же фигня. :(
    Про новый заказ писала в суппорт, ответили, что такая же фигня будет. попробую в банке что-нибудь выяснить и на крайняк новый заказик оформить. ::ax::
     
  15. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    Ура, разрешилась моя проблемка, заказ оформлен!!! Ну я и лошарик!!! :diatel: Я отправила данные головного банка, а не того отделения, который выдал карту! А надо было именно отделение, выдавшее карту. (карта не моя, я просто разместил заказ... ::ge:: ) Отправила сегодня мужа с его картой на разборки в банк, но ему хватило гугла, чтобы решить мое горе, отправили верные данные, и все ок.
    Ой, и грешно, и смешно. Я рад, что все-таки дружит виртуон с лэндсэнд.
    Попрошу не смеяться. ::fingal::
     
  16. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.151
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    AnDi, всякое бывает, главное что вы решили вопрос и теперь мы точно знаем, что с виртуоном проблем нет. :)
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.