Помогите разобраться есть ли доставка из магазина?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем sand61111, 11 апр 2011.

  1. sand61111

    sand61111 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Откуда:
    Феодосия.Украина.
  2. Google Робот

     
  3. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
  4. sand61111

    sand61111 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    81
    Откуда:
    Феодосия.Украина.
    Спасибо ::fingal::
     
  5. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Возникла мысль создать небольшое руководство для новичков, как определить есть ли доставка в конкретную страну и если да, то какой это вид доставки. Поскольку вопрос поднимается уже не в первый раз. Руководство можно снабдить парой-тройкой скринов для иллюстрации стандартных ситуаций. Лично я вижу четыре способа определения наличия доставки: изучение соответствующих разделов сайта типа Shipping, Delivery и т.д. (проблема может заключаться в том, что они могут по-разному называться); имитация заказа (опять же многие просто боятся вводить какие-то данные свои); письмо в службу поддержки; поиск по сообществам шопоголиков.

    Как считаете, стоит заморачиваться?
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    sand61111, я эту тему перемещу в другой раздел и если можно давайте в нее будем постить вопросы по доставке, чтобы не создавать на каждый неизвестный магазин отдельную тему, ок?

    Можно было скопировать название магазина в форму поиска в шапке сайта и найти его описание или просто посмотреть в каталоге ;)

    Canary, да, вижу в этом острою необходимость и займусь этим вопросом. ::yes::
     
  7. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Прикол, пока писал ответ, тема переместилась :) . Что ж продублирую.
    Nikela, мог бы подсобить, но не знаю, как выбрать время между сыном и работой. Кое-какие идеи в голове имеются, если что-то реализую, обязательно вам скину.
     
  8. Qyzer

    Qyzer Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    11
  9. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Нет

    "Do you deliver to my country?
    We deliver to all countries inside the European Union and also Norway, Greenland, Faroe Islands, Iceland, Switzerland and Russia."
     
  10. Ju

    Ju Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Ребята, пожскажите, пожалуйста,

    как заказать с американского NEXTа ? Они к нам шлют ? А принимают ли карты к оплате ?

    Ну и вообще, может кто сталкивался..

    Также, ОлдНеви, Гэп, - вариант оплаты самостоятелно может быть ? И отправки на адрес посредника ?


    Спасибо заранее, тому доброму человеку, который не пройдёт мимо ::ax::
     
  11. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Без проблем через посредника и с нашими картами. Но практикуют двойные блокировки.
     
  12. Ju

    Ju Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Canary, спасибо!!

    Вы и про некст? биллинг мой, шип.- адрес посредника , так ?

    А вот это: "двойные блокировки" , боже мой-боже мой, как страшно звучит ....
    хде про это почитать ?? я уже заранее не хочу никаких двойных блокировок..
     
  13. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Про некст не подскажу, к сожалению. Только про гап и олдневи - часто там закупаемся.

    В момент оформления заказа на вашей карточке блокируется сумма, которая потом списывается (например, в момент отправки). Но иногда случается ситуация, когда, заблокированная сумма остается нетронутой, а просто списывается аналогичная сумма. Например, вы сделали заказ, у вас заблокировали 10 долларов, а в момент отправки списали 10 долларов, но не тех, что были в блоке. Неприятность состоит в том, что вы не можете пользоваться заблокированной суммой. Разблокировка происходит автоматически по истечении месяца с даты блокировки, иногда быстрее.
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Canary, меня опередил с объяснениями :)

    К такому надо быть всегда готовым в интернет-шопинге, страшного в этом ничего нет, но есть неудобство, что деньги выпадают на месяц. Правда некоторые банки снимают сами блок раньше чем 30 дней. Часто такие ситуации возникают, когда сформированный заказ по сумме не соответствует заказу принятому. Т.е. какой-то позиции не оказалось на складе (например, была распродажа и все улетало за считанные минуты и база не успевала обновляться), и соответственно сумма на списание не соответствует сумме заблокированной изначально, тогда есть все шансы, что снимут у вас новую сумму по новой. Если на этот момент на карте не будет хватать денег, то будет в интернет-банкинге красоваться например -100$ :) пока не разблокируется первая сумма и не перекроет этот минус.
     
  15. Ju

    Ju Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Canary, Nikela ,
    Спасибо , объяснили.. :) ::ax:: + ::ax::

    Знаете, я вот с чем ещё столкнулась..
    Во многих магазинах нашему биллинг адресу не соответствует форма заполнения. Т.е. форма рассчитана на адреса Америки, со строгим порядком ввода названия стран, индексов, телефонов и т.д.
    Т.е. биллинг адрес нашей карты вписать невозможно.

    Что вы делаете в таких случаях ?
     
  16. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Можно указать в качестве биллинг-адреса адрес посредника (т.е. адреса для шиппинга и биллинга будут совпадать). Как правило, это работает. Если нет, и магазин пришлет вам письмо о том, что данные карты, которые вы ввели, не совпадают с данными банка, то можно попробовать решить вопрос через переписку со службой поддержки: мол, извините, ошиблась при чекауте, и послать им правильный биллинг.

    Есть правда категория магазинов, которые работают исключительно с американскими картами (это надо изучать раздел справки самого магазина). В этом случае можно попробовать купить через посредника, когда вы перечисляете ему необходимую сумму, а он уже осуществляет оплату, но ИМХО, это получается слишком дорого (процент-то берет). Лучше поискать понравившуюся вещь в других магазинах в этом случае
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.