Подскажите, о чем пишут

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем lucky777, 1 ноя 2011.

  1. lucky777

    lucky777 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Добрый день всем. На форуме много важной информации. Благодарю всех участников. Я заказала товары на сайте художественных товаров. Деньги сняли через Пэйпэл. Позже я решила отменить заказ. Отменили. Затем спросила, когда придут деньги мне назад на карту. И вот ответ. Через переводчик Гугл поняла только первую половину текста. Кто знает инглиш, в чем тут суть? ))

    We automatically get an authorization from PayPal when your order is placed. However, we do not actually use that authorization and charge your account until the order ships. Since your order has been cancelled we will not be charging against the authorization requested at the time of the order. Your account will not be billed for this reason so a refund will not be generated. The authorization will expire and remove itself from the account. Please contact PayPal with any questions regarding your account.
     
  2. Google Робот

     
  3. Stacey

    Stacey Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    1.057
    Откуда:
    Россия, Санкт-Петербург
    lucky777, пишут о том, что деньги фактически не снимаются со счета, пока заказ не отправлен, продавец только получает от ПП авторизацию на снятие денег, но поскольку заказ был отменен, то продавец не использовал это разрешение, и не снимал денег с Вашего счета. Как только срок авторизации истечет, заблокированные деньги вернутся в свободный доступ на Ваш счет. Для того, чтобы возможно сделать это побыстрее Вам лучше связаться с ПП.

    Вообще это стандартный вариант - банк или ПП сначала просто блокируют сумму, а уже по факту отправки заказа снимают, единственное неудобство в случает отмены заказа - блокировка у разных банков снимается в разные сроки, бывает и до 30 дней, не очень знаю, сколько времени разблокируются денежки в ПП :)
     
  4. lucky777

    lucky777 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Stacey, спасибо большое за оперативность и четкость ответа. Это мой первый опыт. Благодарю еще раз! ::ax::
     
  5. AnDi

    AnDi Гуру шоппинга

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    1.020
    Откуда:
    Могилев
    lucky777, А что за магазинчик худож.товаров? ;)
     
  6. lucky777

    lucky777 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Оч хороший ассортимент http://www.dickblick.com.
     
  7. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    О,спасибо! Там глина есть ::tu-tu:: ::tu-tu:: вот например
     
  8. lidysa

    lidysa Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Откуда:
    фаниполь беларусь
    Сделала заказ в магазине 27 апреля. 17июня ее еще не было и я написала в магазин. Как и следовало ожидать, деньги вернули. А вчера посылку принесли ::shok::
    Как честный покупатель написала в службу поддержки, что готова оплатить заказ снова. Вот сегодня получила ответ:
    Dear,
    Thanks for your email, we request you to please replace your order.
    Что нужно сделать? Повторить заказ?
     
  9. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    lidysa, по-моему они просят вернуть товар. Если это так, то напишите, что вернуть не можете, но можете оформить новый заказ, а они чтоб его не отправляли
     
  10. hag

    hag Гуру шоппинга

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Минск
    lidysa, угу, вам надо переазместить заказ. о возврате речи не идет
     
  11. lidysa

    lidysa Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Откуда:
    фаниполь беларусь
    просто новый такой же оформить? Или куда-то переместить?
     
  12. flo

    flo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    Минск,Беларусь
    именно так.
     
  13. lidysa

    lidysa Знающий шопоголик

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Откуда:
    фаниполь беларусь
    Большое спасибо ::ax::
     
  14. lemurchik

    lemurchik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1.580
    Откуда:
    Беларусь
    Перезаказать можно, а если вещи уже нет в продаже, то как тогда заказ оформить? ::shok::
     
  15. Lily

    Lily Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    401
    Откуда:
    РБ, Гомель
    If you would be happy to either reply to this email or contact us on the number below.

    На сколько я поняла. Если хотите - то свяжитесь с нами, если нет - то нет. Писала письмо на возврат доставки в Лэнд.
    Сегодня прислали такой ответ. Это весь целиком.

    Dear _____
    Thank you for placing an order with Lands’ End and your recent exchange order we received from you.

    As it is an exchange you are entitled to a full refund of your returns postage costs. If you would be happy to either reply to this email or contact us on the number below.

    Kind Regards,

    Прошу подтвердить мои догадки. В банкинге сумму возврата не вижу, у меня БПС. ООООООчень медленный банк. :) :)
     
  16. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.762
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Lily, да, вам возместят почтовые расходы. Отправьте скан чека, если не сдедали этого раньше. Деньги появятся на карте в срок от 1 до 10 дней, в зависимости от банка
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.