Pochtipochta (Shopfans) вопросы и отзывы о доставке посылки через Россию

Тема в разделе "В России", создана пользователем skylie, 17 май 2016.

  1. skylie

    skylie Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск
    Всем здравствуйте! ::bay::

    Хочу рассказать невеселую историю про первый заказ на московский адрес одного из небезызвестных посредников...
    Решила я сделать заказ и не отдавать много денег в казну государства за уплату пошлины. Сделала. Отправил магазин посылку стоимостью 100 евро экспресс-доставкой за 30 евро, за 3 дня обещали доставить, что и произошло. Вот, что случилось потом:

    Появился статус у посылки: A phone number is required for clearance or delivery. We're working to obtain this information. / We'll contact the sender or receiver about this delivery. Я связалась со службой поддержки, там попросили трек-код и скан паспорта, сказали, что посылку привезут на склад (видимо, никто трек не открывал)

    Спустя неделю, как посылка лежала на таможне с очередным статусом "warehouse scan", и появился статус, что посылка задержана и будет возвращена отправителю, я снова написала в службу поддержки, где уже другая девушка спросила меня, почему я не написала раньше ( :) ) и сказала, что свяжется с ними и попробует выяснить, в чем дело. К слову, предполагаю, что, несмотря на то, что посылка шла к ним, такими вопросами никто заниматься не обязан и никакой ответственности за посылки они не несут, так что конкретно этот человек мне просто помогал, за что большое спасибо.

    Я пыталась стучаться письмами в саму службу доставки, но по сей день на мои письма никто не ответил, хотя написано, что ответят в течение суток (видимо, надо было звонить в Москву. Ничего, завтра позвоню ::ata:: )

    Со службы поддержки мне не ответили, написала 2 письма с просьбой отписаться, дозвонились ли они для службы доставки. Спустя 3 дня мне ответили, что дозвонились, что сегодня таможня обещала связаться и не отправлять посылку домой. Посредник попросил выслать еще раз документы. Но увы - следующим сообщением было то, что сотрудники таможни перезвонили и сообщили, что посылку погрузили в самолет.

    Вопрос вот в чем. Потеряны мои 30 евро за доставку, куча нервов и времени, но виновных этому нет. Есть ли люди, которые были в подобной ситуации, что вы делали? Заказ мне нужен, но 60 евро за доставку...Лучше бы я сделала заказ на свой адрес, заплатила бы пошлину и покупка давно была бы со мной.

    ПС. В инвойсе к заказу вместе с адресом был указан телефон посредника - все по их инструкции. Собственно, сам инвойс тоже был отправлен. Почему посылка не доехала - вопрос, ответ на который я пытаюсь, но так и не могу выяснить
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    skylie, здравствуйте! Если можно, я бы хотела, чтобы вы уточнили такие важные сведения, как Название посредника, Название магазина, Название компании перевозчика, если это экспресс, то кто конкретно (ДХЛ, Федекс, др), потому что в России свои заморочки и лимиты у курьеров и эта информация поможет сориентироваться другим покупателям.

    На счет посредника. Не знаю кто это, но на будущее их надо "долбить" более настойчиво - онлайн-чаты, тикеты, форум, использовать всё, пока не получите конкретные действия по решению вашей проблемы. Так же желательно выяснять имя человека в саппорте, чтобы если они скажут повторить звонок/письмо, снова общаться к тем, кто уже владеет информацией по вашей проблеме.

    На счет стоимости доставки - очень многое зависит от политики магазина (поэтому я и спросила, что за он), желательно посмотреть условия возврата на сайте магазина. Здесь 50х50, но я рекомендую вам, если вы решились на возврат средств, попытаться написать им и попросить полный рефанд. Потому что с посредника никакой компенсации не будет, увы.

    Также интересны детали, почему все-таки таможня не выпустила посылку, потому что тел посредника был недоступен? посредник должен был что-то предоставить? От посредника как минимум надо получить объяснение происходящего, чтобы в следующий раз предотвратить такой исход. :(
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    skylie, в ключевых словах темы увидела, что это Шопфанс. Я слежу за их топиком здесь и вижу, что они явно были не готовы к такому потоку клиентов, схему отрабатывают на ходу. Как минимум после выяснения всех подробностей оставьте свои замечания в этой теме. Надеюсь, они не удаляют конструктивную критику.

    зы. Остальные вопросы остаются актуальными.
     
  5. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.781
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Кстати, да, у них там с федексом в РФ какие-то заморочки есть и в целом с курьерскими службами
     
  6. skylie

    skylie Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск
    Магазин немецкий - asphaltgold.de, в посылке все было просто - пара кроссовок :) доставка была курьерская, ups. Насчет таможни и того, почему посылка была не выпущена, мне никто ничего не объяснил, со всеми связывалась с помощью электронной почты - шопфанс никакой информации конкретной мне не дал, юпс на письма не ответил. Со своей стороны все документы я предоставила, стучалась им в саппорт сразу же, как только по треку что-то пошло не так. Видимо, моя ошибка в том, что нужно было самостоятельно звонить перевозчику, т.к. чужие проблемы, увы, никого не интересуют

    Я бы хотела, чтобы это прочитали люди, которые решат воспользоваться их услугами, а именно доставкой через московский адрес: я терпеть не могу ругаться, но меня возмутил тот факт, что мне приходилось писать по 2 раза, потому что мои сообщения в службу поддержки просто игнорировали. И такое ощущение, если судить по треку, что таможня в нужный момент просто не дозвонилась до них. Я написала сразу в саппорт, специально отправила трек, но его просто даже не открыли! К слову, до этого момента сервис очень радовал (я про доставку из США и, собственно, работу службы поддержки). Терять собственные деньги, еще и с таким количеством нервов, очень неприятно.

    ШФ: они (т.е.таможня) со мной связались несколько часов назад, сказали,что посылка уже погружена в самолет и сделать ничего нельзя. Теперь вам нужно дождаться пока она вернется в магазин и запросить возврат средств или повторную отправку.
    С уважением,Команда Shopfans.

    Я: Вся проблема в том, что доставка обошлась в 30 евро, для меня это немалые деньги. Вряд ли они согласятся отправить повторно посылку за свой счет, т.к. она была не доставлена не по их вине - в посылке был обычный товар, инвойс был там же, судя по письму из магазина. Выходит, за 10 дней попыток достучаться до службы доставки я еще и заплатила. На нашей, минской таможне, в любом из случаев брокер всегда объясняет, по какой причине посылку не выпускают для доставки и какие документы для этого требуются.

    ШФ: доброй ночи!
    Какой помощи вы от нас в данной ситуации хотите ?
    С уважением,Команда Shopfans.
     
  7. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    skylie, последнее сообщение, конечно, очень некрасивое :(

    Пошла я почитать к Титаниуму на счет ЮПС, короче это ужас. Все лучше избегать этого курьера, иначе ничего не будет, тем более белорусам. Ознакомиться с заморочками можно в этой статье. :(

    Выдержки:
    Список доков и произвол коммерческой организации просто доставляет!
    Имитировала заказ, к сожалению, вижу, что для России они предлагают только UPS :( Пишите в магазин, опишите произвол курьерской службы, которая не делает таможенную очистку, и попросите полный рефунд.
     
  8. skylie

    skylie Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск
    Вы не поверите, какой поворот приняло это дело...
    Попросила я магазин выслать мне посылку повторно и заплатить за доставку еще раз, а мне присылают

    we were told that the parcel was sent back to us because you refused custom clearance.
    So we had to pay 35 Euro for the return shipping.
    I´m really sorry, but we have to charge you with this and can not send it again.
    You will get a refund minus both shipping fees.

    И кому теперь писать...
     
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.781
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    skylie, получается, вы теряете 60 евро ::shok:: А вы просили отправить их еще раз напрямую в РБ?
     
  10. skylie

    skylie Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск
    Да, сначала я просто спросила, возможно ли отправить ее назад, мне ответили, что да, но придется заплатить за повторную отправку. Спросила, как можно оплатить доставку. А сегодня пришел вот этот ответ. Я хотела просить их в следующем письме отправить в РБ, потому что второй раз отправлять посылку и рискнуть потерять еще 30 евро не хотелось. Но не судьба!
     
  11. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    skylie, печально. :( Теоретически можно было бы инициировать чарджбэк, но боюсь при расследовании решение будет не в вашу пользу. Посмотрела в теме ШФ никаких предостережений на счет UPS, странно неужели они растамаживают за своих клиентов.

     
  12. skylie

    skylie Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    41
    Откуда:
    Минск
    Мы по условиям данного способа доставки только принимаем вашу посылку на склад в Мск и пересылаем в Минск или регионы, мы не занимаемся растамаживанием посылок , подачей документов на растаможку и пр.

    Каким образом в этом случае вы принимаете посылки, отправленные курьером из ЕС, если они все дожны проходить растаможку при поступлении на территорию РФ?

    Растамаживают посылки автоматически , если на них не была начислена какая- либо пошлина, документы для растамаживания, оплату пошлины в случае ее начисления предоставляет и оплачивает клиент самостоятельно.

    Они предположили, что у меня превышение лимита было. В принципе, это исключено - ехала вообще первая посылка через РФ, через Беларусь тоже ничего не приходило...Это так, чтобы исключить все возможные причины. Мне показалось, что они просто не откатали доставку нормально и не изучили все нюансы доставки через курьерские службы, хоть они и написали, что им приходят посылки ups. Может быть, им и звонили, но они "не оказывают услуг растаможки", может, они и не сообщают клиентам о звонках из таможни. А виновата потом получаюсь я сама.
    Пользоваться такой услугой у меня желание вряд ли появится, в общем.
     
  13. Маргори

    Маргори Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    737
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Отправляла через ШФ из Китая, да, у них реально ничего не отработано(( отвечают редко, посылки забирают без какой-либо системы и оплата за доставку в Минск совсем не гуманная(( и не важно, что посылки на одно лицо(( Надеюсь, что исправятся, так как из США с ними ни разу не было косяков.

    Я тоже так думаю. Но надо еще форумы почитать, возможно есть такие же пострадавшие((
    И еще: возможны различные косяки именно на таможне, а с учетом того, что они сами ими заниматься пока не планируют, то это может быть большая лотерея((
     
  14. TheCrow

    TheCrow Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    379
    Откуда:
    РБ,Гомель
    Ну я заказывал себе через них телефон. Описывал тут. Меня порадовали, всё прошло очень шустро. Сейчас всё переделали, сделали вроде по уму. Прикрутили нормальный личный кабинет, не надо сейчас заморачиваться нужно не нужно ли писать "shopfans", есть два способа доставки (в одном из них появилась консолидация), добавили возможность сразу же выбрать любой пункт самовывоза. Молодцы, начинают шлифовать данную услугу. Подробнее.
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Эх, если бы ШФ осуществлял пик-ап (забор) посылок iherb со склада Боксбери, это был бы идеальный вариант для белорусов, т.к. этот вариант вообще бесплатный от Штатов до Боксбери.

    Может нам какое коллективное письмецо накатать? :)
     
  16. Татти

    Татти Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    1.918
    Откуда:
    Беларусь
    Nikela, а как-то можно его под подписи наварганить?

    Не смотрела на глюки, так как выбирала бесплатную боксберри и она тоже пришла через 8 дней. Т.е. одинаково с умопомрачительной скоростью.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.