PayPal - проблемы российских аккаунтов

Тема в разделе "Все о системе PayPal", создана пользователем Inko2016, 30 сен 2016.

Метки:
  1. Inko2016

    Inko2016 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Печальная история как работает PayPal в России или о том, как PayPal не даст работать Вам и Вашему магазину.

    Я владелец небольшого интернет магазина и для удобства расчетов с клиентами решила подключить PayPal к своему сайту. Соответственно, мне нужно было пройти процедуру расширения счета до корпоративного, и привязать Российский банковский счет для вывода денег со счета PayPal. И к сожалению, результат этих преобразований это заблокированный на 5 месяцев счет в PayPal, тысяча и один разговор со специалистами данной службы и ничего больше.

    Но, по порядку - расширение лимитов по моему счету заняло всего-то месяц у PayPal. Далее следовала процедура расширения счета до корпоративного, и привязка Российского банковского счета. С этого момента и начались печальные события – в моем аккаунте при внесения информации о юр.лице образовалась техническая ошибка (всплывающее окно с надписью - Произошла неизвестная ошибка. Повторите попытку.), которая практически полностью заблокировала мне работу с моим аккаунтом, любезные сотрудники PayPal уверяли, что это временно и связанно с расширения счета до корпоративного. Поэтому необходимые данные или изменения данных сотрудники PayPal вносили в мой аккаунт по моему звонку им, соответственно затянув данную процедуру по времени до предельного.

    Так же хочу отметить оперативность работы PayPal при привязке Российского банковского счета. Ими, на мой счет, были высланы две незначительные суммы, которые по их заверению должны были прийти на мой счет через 2-4 рабочих дня, но так и не поступили, сотрудники PayPal сказали, что ничего страшного и они могут прейти в течении 7 дней и предложили мне не проверять счет удалённо, а съездить в банки выяснить почему средства не поступают. Я съездила, и конечно банк не располагал такой информацией, а лишь предложил мне поискать эти суммы как потерянные, предоставив данные об отправителе, дате платежа, номере платежного документа и сумме перевода. В PayPal данные предоставлять отказалась и сказали ждите, деньги прейдут в течении 7 дней, не пришли… тогда мне предложили подождать в течении 10 дней и опять съездить в банк, не пришли… как не пришли и на 14й и 20й, в течении которых я звонила в PayPal сотрудники предлагали мне ждать. На 30й день! один из сотрудников заметил, что в моем аккаунте, стоит неполное наименование получателя, т.е. вместо Индивидуального Предпринимателя, было указанно ИП. И как выяснилось, поэтому деньги и не приходили. Хотелось бы отметить этого (одного из десяти) компетентного сотрудника, потому как если бы не он, то долго я ждала еще денег.

    Ура! На сегодняшний день, через 7 месяцев, Я привязала банковский счет и прошла процедуру расширения счета до корпоративного, проведя огромное количество разговоров с сотрудниками PayPal потратив времени, сил и эмоций. НО!!! Техническая ошибка из моего аккаунта (всплывающее окно с надписью - Произошла неизвестная ошибка. Повторите попытку.) ТАК И НЕ ИСЧЕЗЛА, как было обещано службой PayPal. В очередной раз я многократно звонила им, отправляла скрины ошибки с чужого аккаунта. Но в PayPal говорят да это наша техническая ошибка, но ждите, мы разбираемся с этим…

    Пишу, этот отзыв как крик души и от возмущения работой Российской службой PayPal! А еще в предостережение всех тех, кто захочет (поддавшись на сладкие обещания PayPal, что это быстро, надежно и удобно) расширить счет до PayPal корпоративного. Не ведитесь!!! Получите заблокированный аккаунт и кучу потраченного времени на пустое.
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.306
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Inko2016, неприятная ситуация, сочувствую.

    Я же в свою очередь могу рассказать о положительном опыте взаимодействия с саппортом российского Пейпала.

    Уже более 3 лет пользуюсь американской палкой, которая зарегистрована мужем и на его емейл. Пользуюсь очень активно и вот в этом месяце случился казус. Мне отправили в Пейпал деньги на емейл, с которого я веду все переписки ::komp:: т.е. мой личный. А так как мы все "из центра Европы"))) и регили этих палок столько, что черт ногу сломит))) оказалось, что деньги пришли на российский аккаунт, зарегистрированный в 2010г., где уже нет привязанной карты. Это еще хорошо, что я методом тыка подобрала пароль. ::bu:: Вскрыла я аккаунт, а там все в рос рублях, комиссию такую нормальную содрали и всё, сделать ничего не могу, мне сразу же всплывающие окна - привязать карту. Я бегом в транзакции, а там активная ссылка - рефанд (возврат). Ну я отправила взад гроши с очередной дикой комиссией. От страха после этого взяла и нажала на линк - удалить аккаунт. Поторопилась... Человек, понятное дело, запросил у меня для подтвеждения id транзакции, а аккаунту-то каюк, нет его, и емейла моего нет. Пришлось из Нью-Йорка звонить в русскоязычный саппорт. Дозвонилась, все объяснила, мне подтвердили, что денежка рефанднута и дали id транзакции. Все было доброжетально, вежливо и оперативно.
     
    Alen нравится это.
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.