Отзывы о работе сервиса TakeT.de и наши отчеты о покупках

Тема в разделе "СП в Германии c TakeT.de. Спецпредложение для РБ.", создана пользователем Nikela, 24 авг 2016.

  1. haase

    haase Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    северо-запад
    Спасибо,стоит ли подождать или заказать через viporg?
     
  2. Google Робот

     
  3. haase

    haase Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Откуда:
    северо-запад
    Как же я отвык от paypal,какая же это мука,с переводчиком искать нужные кнопки,всё ведь на английском,для жителей РБ.Бьюсь все выходные,не знаю пройдет платеж в понедельник,пока карту верифицировал -7,5 евро ,на время заблокировали ,пока нашел откуда код 4-х значный взять ,пользуясь словарем.О ,там же лимит,не более 180 евро в день,может по тому, и платеж не проходит?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
  4. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    3.070
    Откуда:
    Dülmen
    Здравствуйте. Можно уже выдохнуть, оставить заказ на Випорг и оплатить картой.
     
    indigo нравится это.
  5. Ksasha

    Ksasha Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Пошла четвертая неделя (с 26 апреля), как три заказа колесят по Германии. Полное игнорирование моих вопросов, была попытка прорыва в чате на сайте, но после отправки номеров заказов, оператор просто исчез )
    Поддержка клиентов просто на нулевом уровне, до этого тоже отвечали мягко сказать не охотно.
    Ищите лучше другого посредника, с этим постоянно какие то заморочки, не рекомендую связываться. После посылки длинной в 2 месяца, еще до коронавируса, зарекался у них не брать ничего, но снова вляпался.
     
  6. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    3.070
    Откуда:
    Dülmen
    Здравствуйте. На Ваши вопросы в Бандлере мы всегда отвечали в тот же день. И о каком игнорировании Ваших вопросов может идти речь? Вопрос по поводу Ваших последних заказов поступил вчера во второй половине дня, сегодня получите ответ. Мы не несем ответственность за работу курьерской службы или службы доставки магазинов, а вот за обработку Ваших заказов и отправку посылок - да. Нами все сроки выдерживаются. Спасибо за Ваше понимание.
     
  7. Ksasha

    Ksasha Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте. В онлайн чате на сайте, 18 мая писал, спросили номера заказов для выяснения и на этом общение закончилось.
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.