Нужна помощь с оплатой!

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Sashika, 25 фев 2012.

1. Sashika

Sashika Начинающий шопоголик

Здравствуйте, я новичек в интернет-покупках. Очень бы хотела приобрести вещи в немецком интернет-магазине http://store-de.hugoboss.com Проблема в том, что там не принимают карты бел банков и доставляют только по Германии. В Германии у меня живет бабушка, которая могла бы получить посылку и отправить ее мне, но у нее нету банковской карты для оплаты. Слышала, что в данном вопросе могут помочь посредники. Так как покупки дорогие, а я никогда не имела дело ни посредниками, ни вообще с покупками в интернете, прошу вашей помощи и совета.
    У меня есть карты: Visa Electron (рублевая, Белагропромбанк), Visa Gold и Visa Electron (долларовые, Приорбанк).

2. Google Робот

3. Buble gum

Buble gum Начинающий шопоголик

Здравствуйте ::ax:: !Вот планирую делать заказ с сайта gofavor.com(бижутерия и прочее)Но у меня нет карты paypal и я не могу расплатиться с этим магазином ::cry:: .Кто может помочь?Оплатить со своей карты,а я вам вышлю денежку переводом :) .

Может кто со мной еще и себе бижутерии закажет.Цены там ну оооочень приятные ;-)

4. tolyasik

tolyasik Гуру шоппинга

давайте я Вам оплачу ) район сельмаша

5. Buble gum

Может вы тоже сбе что посмотрите?Будем посылочку вместе ждать :)

6. tolyasik

tolyasik Гуру шоппинга

таким не увлекаюсь )

7. Buble gum

Я вобщем еще на сайте полажу,может что еще закажу.Если что я вам в личку напишу. :)

8. tolyasik

tolyasik Гуру шоппинга

нет проблем.

© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.

Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,