Новости TakeT.de, сроки доставки посылок в Беларусь, пункты выдачи

Тема в разделе "СП в Германии c TakeT.de. Спецпредложение для РБ.", создана пользователем Feeria, 7 авг 2016.

  1. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    И объяснить пожалуйста, Почему не отслеживается посылка?
     
  2. Google Робот

     
  3. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.048
    Откуда:
    Dülmen
    Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста в Бандлер. И укажите обязательно номер Вашей посылки, чтобы разговор был более предметным.
     
  4. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.048
    Откуда:
    Dülmen
    Потому как курьерская служба, с которой мы сотрудничаем, данную услугу не предоставляет.
     
  5. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    Прежде чем писать здесь, я обратилась туда. Перед выходными мне обещали что сегодня со мной свяжесвяжется курьер. Как понимаете никто со мной не связался. А в Бандлере сегодня мне не отвечают. Разберитесь Вы.
    посылка №116364.
     
  6. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    В Бандлере мне писали что:
    "К сожалению, трек-номера посылок временно не отслеживаются, т.к. доставка осуществляется курьерской службой."
    ВРЕМЕННО. И кто говорит правду.
     
  7. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.048
    Откуда:
    Dülmen
    Обработка всех сообщений может занимать до суток, т.к. для ответов порой требуется получение дополнительной информации. Все ответы по Вашей посылке будут предоставлены Вам в лс в Бандлере.
     
  8. TakeT

    TakeT Гуру шоппинга

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    2.048
    Откуда:
    Dülmen
    Сервис отслеживания посылок находится в стадии разработки. В настоящий момент предложить такую услугу клиентам не представляется возможным, но в будущем отслеживание посылок запланировано. Вы можете воспользоваться услугами почты DHL с последующей передачей посылки на территорию РБ. Услугу отслеживания посылки Почта DHL предоставляет.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  9. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    Максимальные сроки доставки посылки уже прошли. В этом случае не я должна за Вами бегать и талкать Вас в спину, что бы уже начали искать мою посылку. Вы должны извиниться за задержку
    и ставить меня в известность о любой информации по ее поиску. А уж тем более я не должна сутками ждать ответа на каждое мое сообщение.
     
  10. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    Посылка #116364 Напрямую
    DHL De, 500000022886 это какая служба доставки?
     
  11. vickie_vl

    vickie_vl Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Гомель
    POlga, напишите, пожалуйста, потом о том, что вам ответят по посылке. Я свою тоже жду, но чуть меньше, чем вы, с 17.04, а еще одну только в понедельник (30.04) отправили. Но вот с таким непонятным сроком доставки, я уже волнуюсь, чтоб эту новую успеть получить до 25 мая... Раньше за 10-11 дней доходили посылки! даже перед Новым годом!
     
  12. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    vickie_vl, ответили:
    "В понедельник нам сообщила международная транспортная компания, что ваша посылка передана в РБ. После оприходывания и разбора посылок в РБ - ваша посылка в поступивших в РБ не значится. По данной причине нашей компанией был подан запрос в международную транспортную компанию на поиск посылки. Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции."

    Только ответ не радует. ::cry::
     
  13. vickie_vl

    vickie_vl Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Гомель
    ужасно, да ::shok:::(
    Надеюсь, найдется быстро...
     
  14. vickie_vl

    vickie_vl Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Гомель
    А кому-нибудь уже приходили посылки, отправленные с новой транспортной компанией? Отзовитесь, плиз...
     
  15. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    Может кто сталкивался с потерей посылки, отзовитесь, что Вы делали?
    Три месяца я точно ждать не стану, я считаю что это проблема TakeT. Мною были оплачены их услуги - услуга оказана не была. Если движения не будет, напишу заявления в милицию.
     
    vickie_vl нравится это.
  16. POlga

    POlga Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    42
    Откуда:
    Гомель
    Ура!!! Нашлась моя продажа.::dance_girl::
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.