Новая (ноябрь 2016) реферальная система iHerb

Тема в разделе "Онлайн-аптека iHerb", создана пользователем Piccadilly, 2 ноя 2016.

  1. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Почему, бонус лояльности начислят. А ревардсы за заказ - Вам
     
  2. Google Робот

     
  3. ИринаЛуна

    ИринаЛуна Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Волгоград
    Получается , что по сути ничего не изменилось, только то, что нужно при каждом заказе рефералу нужно вводить мой ( или другого человека) код. Правильно?
     
  4. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Раньше рефералы были постоянно закреплены за рекомендателем и со всех их заказов последнему капал процент, т е доход был пассивным. При определенном числе рефералов можно было вообще сидеть ровно ) Теперь такого нет, по чьей ссылке пройдут - того и тапки, то бишь бонусы. Или чей код введут в корзине, что в общем-то одно и то же
     
  5. ИринаЛуна

    ИринаЛуна Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Волгоград
    Спасибо вам большое за разъяснения! В морем случае все гораздо проще. Моя сестра заказывала первый раз по моей ссылке. Мне приходили бонусы. После того как условия поменялись, она вместо моего кода, стала вводить свой код и получала 10% бонусов. Теперь мне нужно ей пояснить, что при заказе нужно ввести мой код и тогда, я получу 10% от суммы заказа вознаграждение, и она получит от этого же заказа 10% бонусов на свой счет.
     
  6. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    А вы не путаете ревардсы с бонусами лояльности? Бонус лояльности вы сами получите и так, и этак, не вводя никакого кода в корзину, они всем даются после заказа. И составляют 10% от заказа, который вы сделали

    А вот это по меньшей мере странно, она скорее всего бонус лояльности от магазина получила Схема такая - ваша сестра при заказе вводит ваш код в корзину - получает 10% бонуса лояльности на след заказ, вы получаете 10% от ее заказа на внутренний счет в аккаунте. Если она не введет ваш код при заказе - она все так же получит 10% бонуса лояльности, а вот вы - ничего
     
  7. ИринаЛуна

    ИринаЛуна Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Волгоград
    ревардсы...может путаю что-то
     
  8. ИринаЛуна

    ИринаЛуна Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Волгоград
    Просто по незнанию, она так делала (вводила свой код при заказе). И получается так не выгодно. Я оставалась без вознаграждения от ее заказа.
     
  9. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    16.865
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
  10. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    ревардсы - вознаграждение за реферала. Ваша сестра - ваш реферал, поэтому если она введет в корзине ваш код - вы получите на внутренний счет аккаунта 10% от ее заказа, которые станут доступными через 30 дней. Если не введет - вы ничего не получите за ее заказ, а сама она получит 10% бонуса лояльности , они доступны сразу после отправки заказа
     
  11. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.125
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Мне пришли денежки в конце декабря 12/30/2016 03:08 PM - Other Income
    Но, я честно говоря не понимаю... если это только разница за 1 мес, то больше чем надо, если это разница за 2 мес (ноябрь и декабрь), то почти в 2 раза меньше ((((
     
  12. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Кто-нибудь разобрался, как принять новые условия? Сестра решила сделать первый заказ, я дала ей свой код, а он не работает. Пишет "First-time customer discount does not apply". Причем так происходит при вводе любого кода. Например,, я и код Nikela вводила, и код Luntik. Ни один не работает((
    Причем, в ее новом аккаунте кнопка о принятии правил появилась сразу, а у меня ее нет, в любом браузере, на любом языке...
     
  13. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Честно говоря, у меня тоже никаких кнопок не высвечивается. В аккаунте код активный вроде. Но - скидку на первый заказ вроде как отменили. Правда никаких официальных объявлений магазин не делал, писем не присылал... Я думала что-то еще будет и уж тогда новая программа заработает...
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.125
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Может вы их уже приняли? Пришите в саппорт, другого варианта нет, эти глюки у них в перманентном состоянии.

    А у нее был еще старый аккаунт?

    Почему отменили? Вот же:
     
  15. Luntik

    Luntik Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Мне вот такое письмо приходило из их рассылки

    "Уважаемый пользователь программы "Вознаграждения",

    Начиная с января 2017, вознаграждения будут более простыми и полезными:

    Вы будете получать 10% вознаграждений по всем заказам, размещенным через Ваши реферальные ссылки. Стандартная 10% скидка для новых покупателей более не будет предлагаться, однако, Вы будете получать наши эксклюзивные предложения для реферальной программы по электронной почте.

    Кроме того, мы будем существенно сокращать наши цены по всем направлениям, делая iHerb самым лучшим местом в интернете для совершения покупок для более чем 30 000 фирменных, натуральных товаров.

    Обратите внимание, так как 10% скидка не будет более предлагаться для новых покупателей, начиная с 3-го января, пожалуйста, обновите или удалите все предыдущие рекламные копии, это позволит освободить место для нашей новой программы.

    Следите за более захватывающим объявлениями о нашей программе в следующем году!"
     
  16. Светлана Морозова

    Светлана Морозова Активный шопоголик

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Бобруйск
    Ну теперь все понятно...
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.