Магазины минеральной косметики everydayminerals, lumierecosmetics, signatureminerals и др.

Тема в разделе "Косметика и парфюмерия", создана пользователем Елена, 1 сен 2010.

  1. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Итак...сайт очень простой в использовании,как оказалось,но дабы не 'вляпаться',решила уточнить пару моментов...
    Как я поняла,если заказ до 60уе,то способ доставки выбираем First-Class Mail International Package, если же более 60уе-International Economy, что выходит значитьльно дороже. Т.е, если у меня заказ большой, то лучше разбить его на 2?

    Была приятна удивлена,когда получила скидку 5уе и подарок по Promo Codes. Один нашла на сайте,второй прислали на имэил при рег-ции.Конечно 2 подарка сразу не получишь,но сам факт приятен :)
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.173
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Елена, выбираем First-Class Mail International Package, это государственная служба USPS, первый класс, идет без трекинг-номера.
    А где Вы нашли про 60$? Дайте ссылку, плиз.
     
  4. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Про 60уе я не нашла,просто когда формирую заказ,выскакивает...сейчас скопирую...вот:
    This shipping method is currently unavailable because of one of these reasons: system can't calculate a quote for your package, Postal service is not available OR grand total is above $60 for International delivery.

    И система не даёт выбрать First-Class Mail International Package,только Federal Express (FedEx)nternational Economy ,а там цена за доставку в 2 раза дороже.
     
  5. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Итак,перехожу к оформлению заказа... вот здесь вопрос. Billing Information
    Ввожу адрес,далее нужно выбрать:
    Ship to this address или Ship to different address. Я в ступоре :-[
     
  6. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Если адрес клиента - владельца карты совпадает с адресом доставки, то удобнее нажать "Ship to this address" чтобы не вводить адрес повторно.
     
  7. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.173
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Надо выбрать Ship to this address (доставка на этот же адрес, имеется ввиду биллинг) или адрес доставки введете другой Ship to different address (отличный от биллинга)

    упс, indigo опередил.
     
  8. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    indigo,спасибо!Так и сделала :-)
     
  9. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Девочки,а номер карты вводить с пробелами,как на карточке или сплошным текстом 16цифр?
     
  10. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.173
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Без, просто 16 цифр.
     
  11. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Тааак...заказ сделала,деньги уже сняли,что...всё что ли? :heat:
     
  12. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.173
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Ага, пока всё. Только деньги не сняли, а заблокировали. Ждите теперь на мыло придет уведомление с номером заказа.
     
  13. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Сразу пришло, написан Your Shipment # ******** for Order #********.
    И в самом низу написан Tracking Number LN*********US.

    А можно ещё вопрос, для развития так сказать :-[ Поясните - Только деньги не сняли, а заблокировали.
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.173
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Это номер заказа.

    Этот трекинг не отслеживается.

    Вся процедура нарисована тут - Процедура платежей
    Кстати, специально сделала в виде схемы, чтобы легче воспринималось. Всегда считала графики легче запоминаются, чем просто сплошной текст.
     
  15. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    А я уже там почитала,действительно,всё чётко и понятно!
    Ну что,остаётся ждать посылочку :beach:

    Спасибо за помощь и проделанную работу!
    Nikela, Лена, при возможности, отблагодарю ::ax:: ::ax:: ::ax::
     
  16. Елена

    Елена Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    326
    Откуда:
    Беларусь,Минск.
    Nikela, зашла на сайт,посмотреть статус заказа.До сих пор написано - Complete . Это вообще нормально?
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.