Кидалово на FragranceDirect

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Дина83, 29 дек 2011.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Дина83, про кредитную историю улыбнуло :) друзья ваши не американцы чай, это у них там зарабатывают кредитную историю :) У нас же для начала банкам не мешает кредит доверия у населения заработать, чтобы с него кредитную историю спрашивать :)
     
  2. Google Робот

     
  3. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Дина83, банк предполагает, а почта располагает. Нельзя отправить назад в той же коробке – это не по правилам почты и вам не позволят. Придется покупать упаковку на почте. Оптимальный вариант – мелкий пупырчатый конверт ::yes::
     
  4. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Не американцы, но рассказывали случай как раз про про американцев))))

    Alen, я тут не в курсе пока. Банк тоже может быть не в курсе, так что разберемся на месте))
     
  5. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    544
    Истина :)
     
  6. Татти

    Татти Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    1.920
    Откуда:
    Беларусь
    Дина83, впервые слышу про отправки посылки(ну в смысле ненормальной-аномальной) назад. Обычно они попросту не приходили...или приходили через 6-7 мес.
    Если у вас банк ММБ, то звоните в Минск сразу лучше в головной, потому что в районных городах, в филиалах в этом не секут однозначно, у нас в банке на все делают большие глаза. В Минске с таким уже сталкиваються и конкретно спрашивают и отвечают. Могут даже поинтересоваться ФИО некомпетентного сотрудника в филиале. Даже в минских филиалах с этим траблы. Я когда у себя(я тоже не из Минска) спрашивала- надо было видеть их офигевшие лица...особенно когда я говорила, что знаю, что эту процедуру делают. Наедьте на них в конце-концов!

    А на стене ответили-то?

    Можно, если объяснить ситуацию и эту коробку упаковать во что-то почтовое, хоть в пакет-пленку. Вес правда тяжелее получиться.
     
  7. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Татти, на стене не ответили. Там им еще девушка-индуска писала, ей посылка совсем не пришла - её тоже игнорируют. Зато всем желают приятного вечера))

    Насчет возврата посылки я именно с минским отделением и говорила. Сказали сделать четкие фотографии, сохранить сканы переписки, и уточнили отдельно, что посылку нужно вернуть, причем в оригинальной коробке и отправку сделать с возможностью посылку отследить, т.е. с трекинг-номером.
     
  8. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Госсподибожемой!!!!!))))))


    Ответили в фейсбуке)))) я прямо сюда копирую их ответ)))


    Hi - just to let you know, we are replying to all the emails as quickly as we can, and you will hear from us soon.


    Ну не смешно????)))))
     
  9. tolyasik

    tolyasik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    702
    Откуда:
    Гомель
    я бы не отправлял ничего им назад. в письме написал бы , что ничего не получил, и прошу возврат денег, или повторно отправить заказ. в заявлении на чарджбэк ставим галочку , что товар не получен и прошу возврата денег(сканы писем тоже приложим). мне тоже втирали , что возвраты не делаются тк деньги давно ушли и тд. но чудная книга предложений творит чудеса. не прошел и 200метров как перезвонили и пригласили написать заявление на возврат.
    Дина83 Удачи!!!
     
  10. tolyasik

    tolyasik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    702
    Откуда:
    Гомель
    В данном случае доставить вашу покупку вам - это головная боль магазина. Вы ему заплатили за определенный товар. Но товара вы не получили. Где он потерялся - это не вы должны разбираться. Вы просто заявляете чарджбэк по основании того, что оплаченный товар вам не доставлен. И все. Далее вступают в дело правила карточной ассоциации. И спрос будет с продавца. Это он должен доказать, что покупателю товар доставлен. А не покупатель должен доказывать обратное. И если у магазина доказательств доставки (к примеру того же трекинг номера по которому видно, что заказ доставлен) нет, то это проблема магазина, а не ваша. Деньги у магазина его экваером списываются и вам возвращаются. А магазин следующий раз будет отправлять заказ более надежны способом. Вот за это и можно побороться, если вы хотите получит деньги обратно . В банке вам скажут, какие бумаги для этого надо заполнить. Процедура возврата денег из-за неоказания оплаченой услуги или недоставки оплаченного товара достаточно стандартна и четко описана правилами платежных систем.С момента поступления претензии от экваера продавца, последнему дается 21 день на урегулирование вопроса или предоставления доказательств того, что покупатель таки товар получил. Именно покупатель товар получил, а не продавец товар отправил. Последнее может быть принято только в случае если при оплате заказа покупатель согласился (например поставив галочку под соответствубщим уведомление) с тем, что ответственность продавца заканчивается на отправке товара. Об этом покупателю должно было быть сообщено в четком и понятном виде до оплаты.Кому интересно правила "карточных ассоциаций" в открытом доступе лежат и называются visa international operating regulations (для visa, понятное дело).
    во второй их части и описаны правила chargeback. даже с кодами (CODE 30 Description: CB – Services/Merchandise Not Rec’d)
     
  11. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    tolyasik, а как быть с фотками, которые Дина83 отправляла магазину?На фотках-то видно, что пришла помада.
     
  12. tolyasik

    tolyasik Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    702
    Откуда:
    Гомель
    тк мы честные покупатели пусть высылают заказ без помады , но с кучей подарков за такой косяк . и посылка на нашей территории не вскрывалась (был бы скотч белпочты) и пришла в нормальном виде , была бы запись таможенника на коробке, странно только , что нет инвойса. может действительно сбой произошел какой то у них. верю , что все хорошо закончится , и заказ придет снова если есть в наличии
     
  13. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Вряд ли будут подарки от людей, которым влом просто извиниться за свой косяк.
     
  14. Татти

    Татти Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    1.920
    Откуда:
    Беларусь
    Так чем закончилась сия нервотрепательская история?
     
  15. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Почти три месяца пришлось ждать возврата денег. Вернули. Но охоту к онлайн-шоппингу (по крайней мере на этом сайте) у меня эта история точно отбила.
     
  16. Татти

    Татти Гуру шоппинга

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    1.920
    Откуда:
    Беларусь
    Дина83, Ну и ладушки!
    Я вообще тоже не сразу научилась относиться к этому спокойно - к накладкам. Потом пройдет и халява будет тоже - удачи вам!
     
Похожие темы
  1. kitaeu
    Ответов:
    224
    Просмотров:
    64.109
  2. vav79
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    8.862
Загрузка...
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.