Кидалово на FragranceDirect

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Дина83, 29 дек 2011.

  1. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Подскажите, кто с подобным сталкивался, что делать??? Заказ на сайт отправила и оплатила через визовскую карту в начале декабря. Заказала:

    Davidoff Echo Woman Eau de Parfum Spray 100ml

    Calvin Klein Infinite Oil Free Foundation 29ml ((207))

    Calvin Klein Delicious Luxury Creme Lipstick 3.5g (Ethereal (132))

    Rochas Compact Foundation 8g (Ivory)

    Сегодня по извещению пришла получать посылку, а в коробке одни пакеты воздушные и помада!!! Ни парфюма, ни пудры, ни тональника! Написала в магазин письмо, типа где все остальное, как объяснить такую ерунду, ответили:

    Dear Sir/Madam

    Thanks for getting in touch.

    We have given your query reference number [178772-1325157551].

    We'll do our very best to get back to you as quickly as we possibly can. In the meantime, if you do need to contact us again about this e-mail please leave the reference number in the subject line and we'll be able to respond quicker. It would also be a big help to us if you could quote your Fragrance Direct order number in any correspondence.


    Kind regards,

    Customer Service Team

    Будут ли они вообще искать и разбираться, и как мне вернуть 60 баксов, на которые меня кинули????
     
  2. Google Робот

     
  3. star-by

    star-by Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    327
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Дина83, должны разобраться, я там часто заказываю - еще ни разу не подводили. Один раз муж пошутил - припрятал карандаш из посылки, ну я им письмо написала - все есть, а карандаш где??? Они быстро извинились и денюжку прислали. Правда, и муж потом раскололся и карандаш выдал ;-) так что не волнуйтесь, разберутся
     
  4. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Тут прямо на почте шок был...мужа не обвинишь)

    Кроме того, странно было то, что на коробке не было указано, что в посылке. В прошлый раз прямо на коробке была наклейка с названием парфюма, обьемом и количеством. В этот раз - пусто!
     
  5. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Дико обидно то, что я ползарплаты угрохала на №новогодний подарок себе любимой", а получилось так, что осталась и без подарка, и без денег(((( :-(
     
  6. alex-manutd

    alex-manutd Активный шопоголик

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    246
    Откуда:
    Минск
    Блин, так вы ответьте им. Просят же указать order number. Пообщайтесь сначала, может быть банальная ошибка магазина.
     
  7. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.789
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Дина83, понимаю ваши чувства :( Это все ужасно, в лучших традициях Почты РФ (( alex-manutd прав: ответьте на письмо, укажите номер заказа. Вообще это нужно было в самом первом письме сделать, тогда они бы уже сейчас написали вам что-то конкретное. Успокойтесь и с ясной головой ведите переписку с магазином. Удачи вам, уверена, что все выяснится! И держите нас в курсе, будем болеть за вас )
     
  8. Svetla

    Svetla Активный шопоголик

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    225
    Откуда:
    Беларусь, Минск
    Дина83, КАКОЙ УЖАС!!!!! :ox:
    Прямо недавно смотрела передачу про посылки , как воруют на почте парфюмерию и косметику, особенно перед праздниками, правда передача была про почту России. Мне почему то кажется что магазин не при чем, мое мнение, конечно. КАК СТРАШНО ЖИТЬ, я тоже жду три посылки с косметикой- затарилась на распродажах, теперь и спать спокойно не смогу. А с FragranceDirect заказывала два раза- все было супер. Желаю Вам разобраться с ситуацией, очень Вам сочувствую....
     
  9. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Вообще-то я в первом же письме указала им и номер заказа, и то, что в этом заказе должно было быть((

    Hi. I've received my package today. Order number 1262927.

    The items:

    Davidoff Echo Woman Eau de Parfum Spray 100ml

    Calvin Klein Infinite Oil Free Foundation 29ml ((207))

    Calvin Klein Delicious Luxury Creme Lipstick 3.5g (Ethereal (132))

    Rochas Compact Foundation 8g (Ivory)


    The box was almost empty! There was only 1 of Calvin Klein Delicious Luxury Creme Lipstick 3.5g (Ethereal (132)) and air cushions. The weight was not specified on the box, inside the box there was no invoice. How can you explain this and what should I do???
     
  10. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    И когда меня после такого подробного письма с указанием всего возможного просят ЕЩЕ РАЗ указать номер заказа, это по меньшей мере странно. После того письма я отправила еще два, с просьбой разобраться в ситуации по возможности быстрее, ибо заказ шел в подарок к НГ. И два раза на два разных письма мне пришли два одинаковых ответа.

    Dear Sir/Madam
    Thanks for getting in touch.

    We have received your additional query related to reference number [178772-1325157551].

    If you need any further information, please answer to this email keeping the reference [178772-1325157551] in the subject line, and we'll be able to respond to your email quicker.

    Kind regards,

    Customer Service Team

    Fragrance Direct
    Garrison House
    Sutton Garrison
    Byrons Lane
    Macclesfield
    Cheshire
    SK11 7JW

    01625 432565



    То есть мне предлагают звонить/писать письма в Англию, как я понимаю. Короче, ужас, шок, отсутствие новогоднего настроения гарантировано.
     
  11. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Может у кого похожая ситуация была? Ведь если они меня отписками кормить будут, я вообще не знаю, что делать((( Обидно чужим дядям отдавать ползарплаты ни за хрен(((
     
  12. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Я отмела сомнения насчет почты и таможни... Я уже делала заказ на этом сайте, и в прошлый раз на коробке была наклейка с указанием того, что находится внутри посылки. Сейчас наклейка есть, но пустая. И воздушных пакетов напихано доверху, их столько, что что-то помимо тюбика помады туда просто не влезло бы. Пакеты точно такие же, как в предыдущей посылке, не "левые". Короче, скорее всего, это вина магазина.
     
  13. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Дина83, погодите паниковать, они еще по существу ничего Вам не ответили, должны разобраться, я думаю... А reference number Вашей жалобы и номер заказа они просят указывать в теме письма, если надумаете писать им еще.

    Дина83, может, пофоткать Вашу посылочку "в красках", так сказать, и выслать им, что именно Вы получили? В том числе и инфу на самой коробке, т.е. ее отсутствие.
     
  14. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    Дина83, сочувствую и присоединяюсь к вышенаписавшим, по существу вам ЕЩЕ ничего не ответили, кроме того, что ваша жалоба принята к рассмотрению. Рассмотрят и отпишутся! Подробные фото действительно не помешают.
     
  15. Дина83

    Дина83 Знающий шопоголик

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    83
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Письмо с фотками в процессе. Думаю отправить после выходных, если не будет ответа на обычные письма.
     
  16. christy

    christy Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    697
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Так а что еще вы тогда хотите им сообщить в "обычных" письмах?
    Я бы написала им еще раз - один раз - приложив фото и указав в теме Ref No [178772-1325157551], order No ... dated ... .
     
Похожие темы
  1. kitaeu
    Ответов:
    224
    Просмотров:
    64.109
  2. vav79
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    8.862
Загрузка...
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.