Как сделать возврат товара в магазин?

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем liliya300483, 1 ноя 2011.

  1. liliya300483

    liliya300483 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Откуда:
    Когалым, Россия
    :) 30.10.11 сделала заказ на сайте www.feelunique.com. Заказала Clarisonic
    Мia ( 3 шт по $ 205,20 ). ::ax:: Хочу уточнить, что Кларисоник в моем Аккаунте VIP - бренд, и.е. скидка на этот бренд 10 %. А на мой эл. адрес мне прислали промо-код - $ 17,10. Так вот при оплате они сделали скидку только по промо-коду, а 10 % скидку в $ 61,56 НЕТ. ::komp:: Написала им письмо с просьбой отменить покупку ... Проигнорировали... ::chups:: А на следующий день пришло письмо, что заказ отправлен. ::cry:: Внимание вопрос: Хочу после получения вернуть заказ ! Кто оплачивает возврат товара: покупатель или магазин ? Стоит ли ОВЧИНКА выделки ? Заранее спасибо за ответ !
     
  2. Google Робот

     
  3. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.787
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    liliya300483, вы хотите отправить заказ обратно только потому, что вам не сделали скидку? Вероятно, вам нужно было уточнить в службе поддержки – сработают ли две скидки вместе, может у них политика такая – только один промокд/скидка на один заказ.

    Возврат обычно оплачивает покупатель. Но вообще вы можете просто отказаться от посылки на почте, не вскрывая, и они отправят ее обратно. Правда, есть риск, что не отправят (кто их знает, вашу почту России...). На сайте вот что сказано на этот счет:

     
  4. liliya300483

    liliya300483 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Откуда:
    Когалым, Россия
    ::ax:: Спасибо за ответ ! Они ответили мне уже после оформления заказа о том, что действительно срабатывает только одна скидка ! Было уже поздно ::cry:: Обидно, что они сделали меньшую скидку ... И еще они проигнорировали мою просьбу отменить заказ ( статус заказа - в ожидании ) !
     
  5. liliya300483

    liliya300483 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Откуда:
    Когалым, Россия
    ::chups:: Только что пришел ответ от feelunique.com :


    Dear Liliya,

    Thank you for the e-mail.

    Only 1 discount can be used per order. As you used the 'UNCOVER10' offer this overrided your VIP.

    Regards

    Nathan bendell


    Помогите, пожалуйста, перевести ! Онлайн-переводчик выдает какую-то абракадабру .. ::komp::
     
  6. Кукундер

    Кукундер Гуру шоппинга

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2.237
    Откуда:
    Минск
    liliya300483, снова вам пишут - 1 скидка на 1 заказ, и ваш купон автоматически отключил вип-скидку... ну и за емейл спасибо. ахха.
     
  7. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    А вы сумму выдели на последнем шаге оформления заказа? Зачем тогда сделали чекаут?
     
  8. liliya300483

    liliya300483 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Откуда:
    Когалым, Россия
    :duma: Сначала появилась сумма с vip скидкой, я набрала промо-код, и не обратила внимание, что vip скидка пропала ... Вот так ::cry:: Это мой первый заказ в иностранном интернет-магазине ... Что могу сказать: на ошибках учатся ! :(
     
  9. liliya300483

    liliya300483 Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    12
    Откуда:
    Когалым, Россия
    :) 3 ноября получила вот такое письмецо :


    Dear Liliya,

    If you just refuse the delivery it will get returned for free.

    Regards

    Nathan Bendell


    ::ax:: А вот перевод:

    Дорогая Лилия,

    Если Вы только откажетесь от поставки, то она будет возвращена бесплатно.


    ::chups:: Получается, можно просто отказаться от посылки на почте, не вскрывая, и они отправят ее обратно ?
     
  10. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    можно.
     
  11. Серебряный Фазан

    Серебряный Фазан Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    52
    Откуда:
    Минск
    А если принес домой, вскрыл, и вещь не подходит, можно ли вернуть, кто-нибудь знает? Позвонила на почту, там сказали обращаться в понедельник, но сами пока не представляют, как это возможно.
     
  12. L.y.n.a

    L.y.n.a Гуру шоппинга

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    1.407
    Откуда:
    Могилёв, Беларусь
    Серебряный Фазан, вернуть конечно возможно,но за Ваш счёт ;)
     
  13. Серебряный Фазан

    Серебряный Фазан Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    52
    Откуда:
    Минск
    Lyna, спасибо. Просто на почте сказали, что надо будет заполнить массу документов. Вот я и думала, что раз масса, то, возможно, безвозмездно )))
    А иначе я просто пошлю как обычное отправление.
     
  14. L.y.n.a

    L.y.n.a Гуру шоппинга

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    1.407
    Откуда:
    Могилёв, Беларусь
    Серебряный Фазан, да, почитайте в обзоре любого магазина как делается возврат, принцип один. Если посылка больше 2х кг, то бумажек много (4-5,но они одинаковые), если меньше 2 кг, то одна маленькая зелёненькая бумажечка))) Зайдите на сайт белпочты (Тарификатор) и посчитайте приблизительно сумму и как выгоднее отослать... но нынче это удовольствие не дёшево. Магазин компенсирует почтовые расходы, если брак и др...
     
  15. Серебряный Фазан

    Серебряный Фазан Знающий шопоголик

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    52
    Откуда:
    Минск
    Lyna, еще раз благодарю Вас!!! Очень ценная информация. Завтра пойду на почту, ибо пристроить неподошедшие босоножки в конце лета врядли получится.
     
  16. Арбузик и Бебешка

    Арбузик и Бебешка Активный шопоголик

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    237
    Откуда:
    Россия
    Серебряный Фазан, я обычно смотрю сколько срок возврата и сначала пытаюсь пристроить, а если не получается, то отправляю обратно. Например, у boden.co.uk. (я из РФ он в Беларусию не шлет) срок возврата три месяца. То есть за это время можно пробовать и пристроить срок большой, а если уж не получается, то отправляю обратно. Всякое бывает, может кому-то на следюущий год или на курорт зимой босоножки понадобятся:) Так и у Вашего магазина срок возврата может быть большим.

    посмотрела по вашему магазину срок 14 дней всего, т.е. недолгий:( http://www.gemini-woman.co.uk/pages/refunds-and-exchange-policy
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.