Интернет-магазин отменил мой заказ. Что мне делать?

Тема в разделе "Проблемы: поиск решений", создана пользователем Рыгор, 1 май 2010.

  1. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Пейпал - это гарант Покупателя. Делая оплату через эту система Пейпал гарантирует вам возврат денег если товар не пришел, даже если продавец пропал. Крайний срок открытия клейма 45дней, у вас он уже прошел, если я правильно посчитала. Очень плохо, что Вы не знали :( , именно для этого и рекомендуется во всех стремных китайских магазинах оплачивать только Палкой.

    Начинайте их (магазин) просить о возврате денег, т.к. товар не получен, подтверждения об отправке заказа (трекинг хоть какой) тоже нет.
     
  2. Google Робот

     
  3. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Мне тоже жаль конечно, что я такая лохушка, но сказать честно, заказывая в китайском магазине, я мысленно попрощалась с деньгами на всякий случай, сапоги стоили 36 баксов. Это был мой второй заказ в таких магазинах, первый и последующие приходили без проблем. Ладно, надо как-то с помощью гугля сочинить письмо...
     
  4. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Светка,
    Dear customer service team.
    My order №________ was not received, from the date of an order already passed 52 days.
    I beg to return me my money.
    Hope for a quick reply.
    Best regards, ваше имя.

    зы. Лучше не спускать на самотек такие вещи, конечно сумма небольшая, но это ваши деньги и не надо с ними прощаться так быстро.
     
  5. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Спасибо вам большое
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Светка, отправьте письмо еще на этот емейл:
    kanaccasshoes@kanacca.net (это корпорация Канака, которой принадлежит shoesmax).
    Только добавьте в письме, что заказали с магазина shoesmax и они не реагируют на ваши письма и вы просите их разобраться.
     
  7. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Пришла сюда отвечать про канаку))) Не вернули мне ничего, на их почту, что вы советовали 2 раза пыталась отправить письмо с разных ящиков, почему-то не отправлялось, писали, что письмо не может быть отправлено по этому адресу почему-то ::cry::

    Я уже махнула рукой честно говоря на эти разбирательства...
     
  8. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Блин, я бы не махала на это дело :-(
    Вы говорите про почт. ящик канаки? или самого магазина?
     
  9. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Про ящик канаки, в магазин письма отправляются, только ответа нет((
     
  10. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Ясно, попробуйте еще этот:
    kanacca_sjh@kanacca.net

    надо удалить к черту этот магаз из каталога :-(
     
  11. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Попробовала, результат тот же:
    <kanacca_sjh@kanacca.net>;: host kanacca.net[174.133.218.131] said: 550 5.1.1
    <kanacca_sjh@kanacca.net>;: Recipient address rejected: User unknown in
    virtual mailbox table (in reply to RCPT TO command)

    не доставляют письма по этому адресу...
     
  12. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Светка, плохо :-( Попробуйте ежедневно отсылать на емейл шуемакс, вдруг ответят, хотя дело конечно пахнет керасином...
    эх, жаль, что не знали про клейм.
     
  13. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Ну ничего, на ошибках учатся, теперь буду знать! А вам большое спасибо за участие)
     
  14. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Nikela, по вашему совету отправила еще пару раз им письмо, на одно ответили вот что:
    Dear friend,
    I feel so sorry.
    You had paid it more than $60.
    Now we can not refund it.
    Please change another products.
    I will send it to you as soon as possible.
    Have a good time.

    Сапоги стоили 36 баксов, столько и было снято с карточки, про какие 60 они тут пишут??? И что значит выбрать другой продукт, что они вообще имеют ввиду своим письмом? Запутали меня((
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.153
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Светка, ржака :smehgirl: не знаю, но скажу одно - срочно выбирайте хоть что-нибудь и пусть оправляют, только укажите, чтобы обязательно предоставили трекинг.
     
  16. Светка

    Светка Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    29
    Так мне непонятно как выбирать, нужно ж будет оплачивать вроде как? или что вместо оплаты им писать? с ума с них можно сойти)))))

    Или выбрать что-то на сайте и написать им письмо, что на "свои 60 баксов" я хочу вот это и ссылку?)))
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.