En.vancl.com - китайский интернет-магазин (беседка)

Тема в разделе "Vancl.com (Ванкл)", создана пользователем Никита, 9 дек 2011.

  1. fur

    fur Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    418
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Ситуация не нормальная что касается треков. Обычно при заказе Ванкл пару дней обрабатывает его, потом спустя денёк-другой-третий виден трек, который трекаться начинает почти сразу же. Во всяком случае, так было всегда при моих покупках у них (заказывала не меньше десятка раз, уже года два как минимум у Ванкла отовариваюсь регулярно). Правда, такой масштабной распродажи на моей памяти ещё не было (или я её проморгала :) ). Быть может, именно она всему виной.
     
  2. Google Робот

     
  3. LISICHKA-SESTRICHKA

    LISICHKA-SESTRICHKA Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    440
    Откуда:
    Беларусь
    У меня заказ разбил на 2 (всего 5 вещей было) , дал 2 трека. Один трекается другой нет.
    По второму заказу вообще тишина (отправляла на следующий день) треков не дали, написано взято курьером и тишина. На письма не отвечают, на фейсбуке тоже не отвечают. Печалька :(
     
  4. ekaterinka

    ekaterinka Активный шопоголик

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    177
    Откуда:
    Minsk, Belarus
    Я тоже написала им сегодня. Может мне повезет, и они ответят.
    Первый заказ из 12 позиций разбили на три части. А второй заказ был произведен через полчаса после первого, и вот по нему нет треков. Висит статус - Picked up by courier ::shok::
     
  5. konsu1tant

    konsu1tant Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Откуда:
    Сочи
    Советую многим задуматься с покупкой на Vancl
    сама заказала 21.01.13 причем с доплатой за ускоренную доставку 15$ ?
    сегодня уже 7 февраля не трека не ответа не привета ,поддержка отписывается стандартными фразами
    Thank you for purchasing on VANCL!
    Your order 2**********044 is successfully processed now; we will arrange delivery asap
    причем заказали теплые вещи ,еще месяц и весна и уже неактуально все.
    В контакте все отрицательные комментарии удаляют хотя много заявок в магазине зависло без ответа
    буду открывать диспут в пайпал ,поскольку от поддержки добиться адекватного ответа невозможно
     
  6. konsu1tant

    konsu1tant Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Откуда:
    Сочи
    заказала 21.01.13 order 253012100044 причем с доплатой за ускоренную доставку 15$
    сегодня как видите 21.02.13 прошел месяц слуху духу нет на письма не отвечают на спор в пайпал тоже не отвечают
    только по претензии можно вернуть деньги на пайпал
    почитайте оф группу в контакте там жалоб вагон, причем большинство жалоб удаляется
     
  7. Lafania

    Lafania Активный шопоголик

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    123
    Откуда:
    Гомель
    Заказал на ванкле барахла по 50% акции, от одной из посылок хочу отказаться, вернут ли мне деньги? Отказываюсь т.к. отказался и от посылки с asos(писал тут ранее проблему), передумал с прикидом ::fingal::
     
  8. Lafania

    Lafania Активный шопоголик

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    123
    Откуда:
    Гомель
    We understand the situation as you no longer want the items under order ************ after almost one month it has been send and would like a full refund for the purchase? This is …. Sorry we do not know what to say. But we will lost all items and freight paid for this order in this situation.

    With all our respect, please do not do that. The postal office will not send back our items if you simply reject the parcel, they said they will, but they never come back to us in such situation.

    If you really no longer want these items, could we suggest a full refund if you agree to send back these items on your own cost? We would provide refund as soon as we received the tracking number for the items.

    Please let us know your comments. Thank you.
    Как мне поступить??? Желание отказаться железобетонное, вернут ли мне денюжку?
     
  9. Sveter

    Sveter Гуру шоппинга

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.746
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Lafania, они хотят, чтобы ты отправил посылку за свой счет, т.к. утверждают, что наша почта или ихняя назад им посылку не вернет. Как только ты предоставишь трек, они вернут деньги.
     
  10. Lafania

    Lafania Активный шопоголик

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    123
    Откуда:
    Гомель
    Да перевод я понимаю. Я спрашиваю как поступить, отказаться от посылки и требовать деньги, или при таком раскладе я их не увижу?
     
  11. Lafania

    Lafania Активный шопоголик

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    123
    Откуда:
    Гомель
    Отчет, может будет полезно другим.
    После упоминания о пэйпале они согласились на рефаунд, если я откажусь от посылки. Но я забрал её и очень доволен:) Уже заказал джинсы в англии к новой майке и рубашкам :)
     
  12. Nastasja

    Nastasja Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    14
    Откуда:
    Брест
    Товарищи, а что с английской версией сайта случилось??? Захожу, а меня автоматом перебрасывает на китайскую. А я ж зарегистрирована на английской! Как теперь треки проверить? У меня там посылок три штуки идут... А с одной из них вообще косяк- наша таможня отправила ее назад, а я теперь и сообщить им об этом не могу. ::cry::
     
  13. fur

    fur Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    418
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Nastasja, Увы и ах, но Ванкл для нас прекратил своё существование.


    ::cry::
     
  14. vikalapochka

    vikalapochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    443
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Как так? ::plach::
     
  15. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.764
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Видимо, невыгодно стало (!). А китайский рынок нынче привлекательный – там растет уровень потребления большими темпами, да и с доставкой нет таких траблов как к нам
     
  16. Nastasja

    Nastasja Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    14
    Откуда:
    Брест
    ::shok:: вот это новость!
     
Похожие темы
  1. Duck_my
    Ответов:
    566
    Просмотров:
    54.458
  2. Tinkerbell
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    13.649
  3. Кукундер
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    5.519
  4. SSOL
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    5.992
  5. Nikela
    Ответов:
    1.043
    Просмотров:
    177.762
Загрузка...
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.