En.vancl.com - китайский интернет-магазин (беседка)

Тема в разделе "Vancl.com (Ванкл)", создана пользователем Никита, 9 дек 2011.

  1. LISICHKA-SESTRICHKA

    LISICHKA-SESTRICHKA Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    440
    Откуда:
    Беларусь
    Alen, спасибо.
     
  2. Google Робот

     
  3. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    Сегодня получен заказ от 24/11/2012. Итого 54 дня с даты оплаты.
     
  4. LISICHKA-SESTRICHKA

    LISICHKA-SESTRICHKA Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    440
    Откуда:
    Беларусь
    Спор открывали?
     
  5. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    LISICHKA-SESTRICHKA, да, на 45 день, но сегодня его закрыла.
     
  6. serj

    serj Активный шопоголик

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    211
    Откуда:
    Минск
    скажите пожалуйста, трек номер присваивают не всем посылкам? У меня в аккаунте не появился, хотя заказ на 70 баксов почти. Прошло больше недели с момента заказа и адрес я подтвердил
     
  7. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    может вы не там смотрите? Зайдите непосредственно в сам заказ - трек выделен синим цветом. Спустя неделю уж должен появиться. Если нет, пишите в саппорт.
     
  8. vikalapochka

    vikalapochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    443
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    А кто-нибудь оформлял заказ во время 50% скидки? Просто у меня заказ оформлен в воскресенье и до сих пор никакого движения по посылке? Даже письма не приходило о подтверждении адреса доставки. У меня такое впервые. Может у них завал с этими скидками... :durdom:
     
  9. Serious

    Serious Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Откуда:
    Минск
    Тоже оформил заказ в воскресенье (со скидкой 50%). Сегодня статус заказа изменился на Picked up by courier (такой висит на всех отправленных ранее заказах). Письмо о подтверждении адреса тоже не приходило. Трекинг номера не дали.

    Впечатлившись ценами сделал вчера еще два заказа подряд, сейчас думаю, что могу выйти за лимит. Вопросы:

    1) есть ли шансы уболтать ванкл выслать эти заказы на другого получателя?
    2) могут ли они объединить два заказа в один и вернуть 5$ за пересылку, если их попросить?
     
  10. vikalapochka

    vikalapochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    443
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Serious, наверно вам никто не ответит. Попробуйте им написать, попытка не пытка.
     
  11. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    Ванкл в декларации указывает заниженную стоимость. Во вчерашнем отчете упоминала. Так что может проскочите. ;)
     
  12. serj

    serj Активный шопоголик

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    211
    Откуда:
    Минск
    вот собирался пистаь. зашёл ещё раз в акк. появились номера. 2 сразу. разделили посылку. спасибо
     
  13. vikalapochka

    vikalapochka Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    443
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Вчера получила очередную посылку. На конверте стояла сумма 10 долларов. Внутри лежал инвойс, где цены на товар были указаны со скидкой и с учетом купона. Так что думаю все у нас будет хорошо ;-)
     
  14. Serious

    Serious Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    35
    Откуда:
    Минск
    Написал письмо в ванкл - ноль реакции, зато по обоим заказам статус изменился на передан курьеру для отправки. Видимо ванкл не заморачивается по таким мелочам - некогда при таких скидках :)

    Спасибо, надеюсь, что так и будет.
     
  15. fur

    fur Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    418
    Откуда:
    Минск, Беларусь
    Сумму на посылке пишут действительно от балды. ::yes:: Однако саппорт утверждает обратное:
    Normally we will write the normal price, but the discount price will also show. :)
    Хотя вопрос, вобщем-то, задан был им не про это, а о том, какую стоимость они указывают на каждом конверте или коробке в случае, если заказ разбивают на несколько посылок. В этой связи есть лёгкая паранойя по поводу разбитого на три посылки заказа с последней распродажи. Несколькими частями покупки присылали уже не один раз, но мыслей о том, что могут накосячить с суммами в декларации и подвести под монастырь с растаможкой, никогда в голову не приходило. До тех пор, пока не столкнулась с такой ситуацией при покупке в другом онлайн-шопе. Ещё в этот раз странновато, что треки дали, но за неделю они ещё не проросли нигде.
     
  16. ekaterinka

    ekaterinka Активный шопоголик

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    177
    Откуда:
    Minsk, Belarus
    У меня аналогичная ситуация с одной из посылок, а вот второй еще и трек номера не дали до сих пор :( .заказ был сделан 16 января.
    Может им в саппорт написать? или это нормальная ситуация для данного сайта и стоит подождать денек-другой?
     
Похожие темы
  1. Duck_my
    Ответов:
    566
    Просмотров:
    54.425
  2. Tinkerbell
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    13.636
  3. Кукундер
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    5.513
  4. SSOL
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    5.983
  5. Nikela
    Ответов:
    1.043
    Просмотров:
    177.669
Загрузка...
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.