Блокировки, списания, рефунды и прочие транзакции

Тема в разделе "Банковские карты и платежные системы", создана пользователем indigo, 12 янв 2011.

  1. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Делал заказ на uniquemenswear.co.uk, в итоге отменили сделав рефунд, пишут что были проблемы с картой и адресом доставки. С картой проблемы вероятно по причине отсутствия поддержки нашими банками (в моем случае БПС) 3D Secure (у них на сайте заявлена небоходимость для международных покупок).

    Сейчас думаю стоит ли попробовать через палку оплатить, карта привязана но палкой никогда не пользовался еще по понятным причинам.
     
  2. Google Робот

     
  3. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    А какая проблема с адресом, они откомментировали?

    Можно попробовать (когда-то же надо начинать :) ), а можно у самого магазина уточнить, что Вы собираетесь оплатить через ПП, не будет ли проблем.
     
  4. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    вот с этим проблема мне не была понятна, конечно спросил, но пока без ответа.
     
  5. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    Еще несколько раз пытался узнать в чем конкретно проблема с адресом и картой (деньги то сняли) - эти вопросы просто игнорят (вместе с ними писал другие насчет рефунда).

    Рефунда до сих пор нет, хотя обещали в 3 рабочих дня. Если сумма в блоке я ведь ее не увижу в банкинге месяц, как тогда узнать сделали ли рефунд? Например когда mandco делали рефунд, баланс сразу пополнился, из этого сужу что uniquemenswear.co.uk пока не сделали.

    Вообще БПС банкинг меня уже немного раздражает своей неторопливостью детализации операций. Буду пробовать работать с приором. В БПС спрашивал недавно как скоро детализации будет появляться сразу после операции и вообще планируется ли, ответ - у нас только баланс сразу, нормальный такой ответ на этот вопрос ::lol:: , мне сразу расхотелось дальше общаться с ними
     
  6. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    indigo, так они же не снимали деньги, ведь блок это не снятие. И речь надо вести не о рефунде (возврате), а чтобы отправили в банк запрос, чтобы сняли блок (это тоже в их силах). Т.е. тогда сумма из блока отразится в балансе карты. Я понимаю это так.
     
  7. indigo

    indigo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    533
    А я могу сам этому как-то поспособствовать, с банком поговорить? Просто опыта не имел, не знаю как лучше поступить. Недавно нужно было сделать одну оплату, на счете осталось 166$, я прикинул что должно хватить (счет в $, оплата в фунтах) - хватило, но впритык - осталось 0.4$ на счете ::lol:: просто рассчитывал что к этому времени рефунд произойдет.

    PS сумма появилась на балансе, рефунд сделали в пятницу, но меня проинформировали заранее во вторник (сейчас посмотрел, там было написано в будущем времени о рефунде - моя невнимательность) - поэтому я считал 3 дня рабочих от вторника.
     
  8. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    indigo, вот и хорошо, только я бы все равно это рефундом не называла :)
    С банком разговаривать бесполезно, можно написать заявления на снятие блокировки, но рассматривают его 45 дней ::lol:: , т.е. быстрее пройдет месячный срок и сумма автоматом разблокируется. Или же они просят, чтобы магазин прислал соответствующий запрос, что в вашем случае и произошло.
     
  9. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Столкнулся со следующей ситуацией. Пытался сделать покупки на kohls.com, но при чекауте магазин сообщил, что принимает, только американские карты. Ну и ладно, решил я. А по прошествии почти трех недель случайно обнаружил, что сумма заказа успешно заблокирована на карте.
    Существуют ли какие-то сроки автоматической разблокировки? Или только общаться с банком со всеми вытекающими временными задержками (не меньше трех недель по их словам)?
    (карта visa от мтб)
     
  10. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Автоматическая разблокировка произойдет через месяц, поэтому нет смысла "бодаться с банком", то на то и выйдет по срокам.
     
  11. Canary

    Canary Эксперт шоппинга

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    456
    Откуда:
    Люксембург
    Спасибо :) , попробую подождать. Благо недолго осталось.
     
  12. cuedro

    cuedro Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Даже не 30, а 45 дней.

    Кто знает ,как быстро снимают блокировку в БПСБ по заявлению?
    Сказали что в течении 30 дней решают, конкретных сроков не знают.
    Кто нибудь сталкивался?
     
  13. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    cuedro, можно еще раз о чем вопрос? Сумма из блока автоматом должна разблокироваться спустя месяц (это или 30 или 31 день), а 45 дней по-моему БПСбанк рассматривает вашу заявку, т.е. в этой волоките с заявкой нет смысла.
    Еще ускорить разблокировку можно написав в магазин, чтобы они отправили в банк запрос.

    Опишите подробнее свою ситуацию с датами, а то так ничего не понятно.
     
  14. cuedro

    cuedro Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Блокировка снимается автоматом через 45дней.

    В случае подачи заявления (с просьбой о досрочном снятии блока)оно должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней.

    По словам сотрудников БПСБ реально сроки рассмотрения меньше.

    Вопрос: -Писал ли кто нибудь заявление о досрочном снятии блока.
    -Если "Да "то как быстро сняли блок.
     
  15. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    10.913
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Откуда эта инфа, можно источник?
     
  16. cuedro

    cuedro Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    20
    Откуда:
    Минск
    Проблема не в заблокированных деньгах а в отношений к клиентам в БПСБ:

    -при заключении договора и открытии карт счета (Virtuon) способ оповещения об изменениях состояния счета выбрано "оповещение на еmail"

    Ни каких оповещений на самом деле Вы не получите.

    -Посетил лично банк и взял выписку с карт счета где указан полжительный баланс.
    -На след. день пытаюсь воспользоватся карточкой.Ответ магазина на карте нет денег.
    -Посетил во 2й раз банк, захватил ранее выданную ими выписку, сказал что мне было бы интересно знать реальное состояние счета,после 10 минут звонков и консультаций подтвердили блок на сумму стоимость+доставка+VAT.

    Выходы: -Завесьти 2ю карточку.(По моему лучший вариант)
    -Писать заявление о снятии блока.
    -Погасить блок.
     
© 2010-2017 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.