"Белпочта": новости, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "Почтовые службы. Государственные и курьерские", создана пользователем Sergey Ber, 11 июн 2013.

  1. Sergey Ber

    Sergey Ber Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    732
    Откуда:
    РБ, Минск
  2. Google Робот

     
  3. smolnicheg

    smolnicheg Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    594
    Откуда:
    Гомель, Беларусь
    Sergey Ber, забыли хэштег #большеада ::lol::
    (вообще плакать, конечно, впору)
     
  4. Sergey Ber

    Sergey Ber Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    732
    Откуда:
    РБ, Минск
    Усугубим. На http://search.belpost.by появилось сообщение:

    "Уважаемые клиенты!

    !!!В случае получения записи по вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя", Вам необходимо сообщить на электронный адрес infopost@belpost.by информацию следующего содержания: 1.Идентификатор отправления, 2. Фамилия, 3. Имя, 4.Отчество, 5. Область, 6. Район, 7. Населенный пункт, 8. Улица, 9. Дом, 10. Корпус, 11. Квартира. В противном случае отправление будет возвращено, т.к. указаны неполные данные о получателе !!! "

    а если посылка без трека? :(

    f02feac26925.jpg
    как говорят мои дети "укуси меня пчела!" :F
     
  5. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.764
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    мне вот интересно, как такое может быть? Все же магазины нормально указывают ФИО, адрес
     
  6. Kinza

    Kinza Гуру шоппинга

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Minsk
    Как мне объяснили по телефону 154 отчество не столько важно, но если будет указано - это не лишнее (я например нигде не указываю). Что касается обрасти, региона - это для совсем периферии (село, деревня). Минска не касается.
    Если не хватает данных, по которым можно идентифицировать лицо получателя и его точный адрес, тогда развернут обратно. Бывают же посылки, на которых не полностью пропечатан адрес (затерт/заляпан/обрезан). Собственно ничего нового.
     
  7. sfg

    sfg Гуру шоппинга

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    502
    Откуда:
    Беларусь
    Магазины-то указывают нормально обычно, но хватает ведь и интеллектуалов, которые неспособны его нормально заполнить для этого самого магазина))) А вот за судьбу безтреков действительно боязно...
     
  8. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.764
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    Я такой вариант даже не рассматривала в виду его абсурдности )))))) Но, видимо, всяко бывает ::ge::
     
  9. Sergey Ber

    Sergey Ber Гуру шоппинга

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    732
    Откуда:
    РБ, Минск
    в принципе, да. Но, как я поняла из общения с сотрудниками Вокзальной, теперь никто не будет рвать себе душу разыскивая получателя, как раньше. И если служащий сочтет, что отправление оформлено "не правильно", то поедет оно туда, откуда прилетело. И, если посылка безтрековая, вы об этом ничего не узнаете. Да и не всегда есть возможность следить, сейчас, например, многие разъедутся по дачам-курортам. А"китайские" посылки?

    "...отправителем заполняется должным образом таможенная декларация CN22 или CN23 (согласно инструкции на оборотной стороне бланков), при этом должно быть обязательно указано:

    — подробное описание вложения на английском либо французском языках, допускается подстрочный перевод на язык страны назначения.

    — стоимость каждого предмета с указанием наименования валюты (доллар или евро);

    — вес товаров или общий вес отправления.

    Заполнение CN22 или CN23 информацией общего характера (подарок, одежда, вещи) НЕДОПУСТИМО."

    Помнится, моя первая посылка была со спенсера и как-то они пропечатали адрес неудачно - строчка сместилась далеко, текст с середины наклейки начинался и осталась только улица, дом, квартира (повезло, что это короткие:) и только имя, а фамилии нет и от номера тел. только +37529хх. Так вот на мой адрес присылали письмо и звонили на дом., наверное по справке узнали, не проживает ли по этому адресу человек по имени Н. и не ждет ли он посылку?
    Сейчас такого не будет.
    Лично я расцениваю этот "указ" как формальный способ затруднить и ограничить покупки за рубежом.
     
  10. Margo

    Margo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    913
    Откуда:
    Belarus, Minsk
    Согласна с Kinza, ничего не изменилось. Просто ввиду того, что количество международных почтовых отправлений растет не по дням, а по часам; ввиду того, что теперь шопиться может любой "интеллектуал" с тремя классами образования - Белпочта обращает внимание, что посылки, адресованные "на деревню дедушке" будут отправлены обратно и никто этого самого дедушку разыскивать не собирается. Хочешь получить свою долгожданную - будь добр указать всю необходимую информацию. На мой взгляд, это адекватные требования.
    Никто и не должен.
    Служащий не сочтет, что отправление оформлено не правильно, если после сокращения "Ул." не будет стоять точка. Служащий сочтет, что отправление оформлено не правильно, если не будет указана сама улица, например.
    Ваш случай не аксиома, а исключение из правил.
    Совсем нет, это всего лишь формальность, обращение внимания на обязательное требование.
     
  11. bobryin

    bobryin Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Я думаю это направлено на ограничение покупок по почте. Потому что у меня четыре посылки из Китая лежат уже две недели на пункте приема и не передаются в таможню, по уточнению адреса сообщение появилось четыре дня назад. Заполнил, отправил и в ответ тишина. Но не могут же все китайцы писать не правильно адрес. :durdom:
     
  12. Alen

    Alen

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    17.764
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    Беларусь
    мне почему-то тоже так кажется )) В России вон хотят лимит уменьшить: Почта России не виноватая, это покупатели виноваты, что много заказывают. А у нас вот так
     
  13. bobryin

    bobryin Начинающий шопоголик

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Откуда:
    Бобруйск, Беларусь
    Самое интересное, что форма сейчас пишут временно недоступна, а когда станет доступна неизвестно. Только интересно сколько с таким статусом посылка будет лежать, а потом будет отправляться обратно?
     
  14. Nikela

    Nikela Просто хозяйка :)

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    11.150
    Пол:
    Женский
    Откуда:
    NY, USA
    Почта жжет ))))))) такими конями написали ::lol::
    и тариф ввели за внесение исправлений, только не указали цену вопроса )))))

    зы. У меня форма открывается.
     
  15. Linka

    Linka Гуру шоппинга

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    2.214
    Откуда:
    Минск
    Вот молодцы, нашли как заработать ::lol:: Теперь все китайские посылки будут приносить доход для Белпочты ;-)
     
  16. Margo

    Margo Гуру шоппинга

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    913
    Откуда:
    Belarus, Minsk
    Ого! Забираю свои слова обратно. Это заговор! :F
     
© 2010-2018 ShopZona - ваш надежный гид в Мире онлайн шопинга!
Использование любых материалов сайта допускается только с обязательным указанием гиперссылки на оригинальный текст.


Новичок ли Вы в сфере покупок в интернете либо профессиональный шопоголик, мы в любом случае приглашаем Вас на наш форум шопоголиков.
Здесь Вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ на любой вопрос и Вам непременно помогут советом в том случае,
если Вы столкнулись с какой-либо проблемой во время шопинга в сети. Вы обязательно откроете для себя много нового о виртуальном шопинге,
даже если занимаетесь этим давно. Кроме обсуждения насущных вопросов покупок, оплаты, доставки, хвастов,
на нашем форуме Вы можете просто расслабиться и поболтать на любую интересную для вас тему.