Amazon.com: теория покупок

Тема в разделе "Обсуждаем любые ЗАПАДНЫЕ онлайн-магазины", создана пользователем Nikela, 19 окт 2010.

1. Nikela

Nikela Просто хозяйка :)

2. Google Робот

3. Lulita

Lulita Начинающий шопоголик

Уважаемые опытные пользователи, пожалуйста, подскажите как покупать на американском сайте amazon.com.
    Если нет прямой доставки в РФ, то думаю, надо пользоваться посредником, но опыта нет и мне понять сложно насколько это удобно, выгодно и пр. Меня интересуют детские игрушки мировых брендов. Они на сайте стоят очень демократично, но не будет ли так, что купив их через посредника, дешевле будет купить эти же товары в РОССИИ. Спасибо

4. Nikela

Сам амазон продает только диски/книги, по сути своей это давно уже "рынок" с тысячами магазинов. Некоторые магазины шлют напрямую, некоторые - нет. По поводу целесообразности покупки через посредника каждый просчитывает для себя сам, исходя из цен и товаров, которые он через него собирается отправлять. В разделе сайта Посредники представлена компания Шипито, там описаны все тарифные планы и сопутствующие затраты, так что, все можно просчитать. :money:

5. Svetla

Svetla Активный шопоголик

Я все смотрю и смотрю на этот amazon.com, там приятные цены на косметику, но пока не решаюсь заказать. Для меня там много вопросов, поэтому и обращаюсь к тем, кто там уже заказывал.
    Если я , например, заказываю 3 позиции, и все из разных магазинов:
    1. Как и когда платить за доставку? Допустим я вижу цену и внизу мелким шрифтом $5.95$ shipping. Цена устраивает, а эти 5,95$ что на почте платить?
    2. Приходят 3 посылки или все скомплектовано в одну?
    3. Не было ли проблем с оплатой белорусскими картами?
    4. Через сколько дней-месяцев приходит посылка?

Буду очень признательна, если кто-нибудь поделится опытом.

6. Canary

Canary Эксперт шоппинга